Nissan Leaf — разборка батареи и замена ее целиком


Высота батареи — примерно 27 см.

Ремонт элемента аккумулятора Nissan Leaf. Ремонтируем литиевый элемент от аккумулятора Nissan Leaf. При замене батареи…

Всё в разы проще. В рейтинге самых экологичных машин лидируют BMW i3, Toyota Prius и Nissan Leaf При желании вы сможете купить новую батарею непосредственно через Nissan, так как компания предлагает ее за ежемесячный платёж в долларов.

На всякий случай напомню, если кто-то надумает заказывать элементы где-то ещё Справедливо только для ZE0. Сначала центральные, под крестовую отвертку, момент затяжки совсем копеешный, вроде 1.

Видно, что он 4-й по счёту слева если считать от контроллера батареи. Вот так выглядит элемент «тип В» Продолжение. Хочу обратить внимание, что данный отчёт не является инструкцией по замене модулей, а предназначен лишь для ознакомления людьми, интересующимися тем, как и насколько трудозатратно копаться в батарее.

Кто будет делать так же, настоятельно рекомендую в первую очередь опираться на последовательность действий, указанную в официальном сервис-мануале, секция EVB, я именно так делал. Дублирую ссылку на мануал Видео делать не стал, точнее запланировал, установил на штатив, тайм-лапс прогу запустил, но по факту вышло не информативно, и поигравшись пол дня понял, что это тока трата времени.

Решил тока фоткать некоторые моменты.

Смотреть видео Ремонт элемента аккумулятора Nissan Leaf на v4k.online бесплатно

Первым делом и заранее необходимо отбалансировать новые элементы так, чтобы получить от них максимальный ток. А новые элементы следует зарядить до такого же уровня напряжения, но лучше чуть меньше, например до 4,09В.

Заряжать следует нормальными зарядками, подойдёт imax b6 долго, но дёшево , либо чёнить типа turnigy reactor, вдвое дороже, и быстро. Высота батареи — примерно 27 см.

Терь потихоньку поддамкрачиваем и подсовываем, формируя столбики. Я подымал сначала немного левую, потом немного правую сторону и так. Методом тыка выяснил, что удобнее всего столбики формировать именно там, где штатные поддомкратные места, тогда не мешает батарею выкатывать. Батарея уже ширины машины, поэтому особых проблем надёжно возвести столбики нет. При этом домкраты подставлять через деревянный брус длиной сантиметров 20 под околопороговое ребро, вот на фото видно Как поддомкратили, сразу суём бурс и опускаем на него.

Машину опирать следует прямо на отбортовку порога, она легко и непринуждённо выдерживает вес автомобиля, Алик, спасибо за подсказку. Итак потихоньку, помаленьку, подымаем машину на всю высоту, скока требуется.

Причем год выпуска этих

Кстати если снимать батарею по методу Алика.

Меняем батарею на Nissan Leaf. 24 kWh и 30 kWh.

Но мне мой способ удобнее. А вот сколько места осталось до потолка в гараже, а у меня высота гаража всего см. Теперь скидываем клемму «-» с 12В АКБ, затем в салоне на возвышении перед задними сидушками открываем окошко в ковролине, откручиваем три винта и видим главный рубильник.

Хватаем за зелёную ручку и тянем вверх аккуратно, и он мягко выползет из гнезда. Заматываем гнездо рубильника и ответную часть малярным скотчем и откладываем в сторонку.

Теперь берём коврик на чём лежать, клипсодёр и ключик-головку на 10 и под машину.

Дублирую ссылку на

Кстати вот видно, что аэрообтекатели снизу днища сделаны из полипропилена, если вдруг порвать, то можно легко запаять. А то кто-то в отзывах говорил. Снимать начиная с переда. Под второй секцией видим хобот высоковольтный и сигнальный хоботок справа. Затем силовой, порядок отключения смотри в мануале.

Теперь можно

Вкратце, сначалаотщёлкнуть синюю фишку вперёд, затем чуть вытянуть до упора разьём, затем сбоку и снизу нажать на кнопки, и снова потянуть, и разьём выскочит.

Отключать строго по офф.

Идея в том, что на тележку установлены по углам четыре домкрата. Остальное думаю, обьяснять нет смысла, лучше посмотреть фото. Изначально установил 6 колёс, но они оказались весьма дрищеватые и отломались сразу 3 шт.

В итоге еле выкатил. Затем переделал тележку, установил двойные нейлоновые колёса всё стало супер. Соответственно в эти точки должны приходиться центры домкратов, если используется схема сьёма батареи, как в моём случае. Затем устанавливаю на телегу домкраты на специально заложенные под это места, и прикручиваю шпильками.

новые элементы следует

Устанавливаю сверху контактные площадки, с выфрезерованными под болты батареи отверстия: Подкатываю домкрат под машину, выравниваю, подымаю домкраты впритык под батарею.

днища сделаны

Всё, теперь с батареи по периметру скручиваю удерживающие болты, головка на 17, два сзади, два спереди, ещё два по бокам посредине. Четыре болта по углам батареи не выкручивать. Теперь можно отпускать 4 болта по углам батареи: Теперь можно плавно и равномерно отпуская домкраты легко и просто опустить батарею до упораа вниз и выкатить. Пока выкатывал, отломились колёса, так что вот фото тележки v.

Интересные новости

При выкатывании батареи есть нюанс. Ну всё, батарея выкачена, можно открывать верхний кожух. Сначала откручиваем 6 торксов вокруг главного рубильника, вниманее, там бдительные японцы устроили подставу, нужны дырявые торксы, вот как выглядят сами болты я воспользовался обычными торксами, просто выпилив дремелем вот эти пеньки внутри: Маркировка батареи Вот и выкаченная батарея. Теперь откручиваем кучу болтов по периметру крышки: Так же на этом этапе снимается комп батареи.

Замена старой батареи на новую

Фото не делал, вот только отсоединение шины от жункшн бокса. После того, как все модльные сборки освобождены от разёмов и шин, можно вытащить все три сборки. Для этого использую тросик и пару карабинов, в каждой из трёх сборок предусмотрены мощные «ушки» для карабинов. За низ и цепляем. На мой взгляд стоит заранее подготовиться и найти очень ровную поверхность, например верстак или очень толстая и ровная доска.

Первым делом снимаем заглушку выводов центральной части, вывинчиваем сначала болты средних выводов под крестовую отвертку , затем крайних головка на 10 , действуем внимательно, чтою не перемкнуть чего, иначе с высокой долей вероятности элемент в помойку. Вот так выводы терминалов выглядят вблизи: Причем год выпуска этих лифов в основном Годы берут свое, и высоковольтные батареи со временем теряют свою емкость. У многих встает вопрос — что с этим делать?

Варианта два — отремонтировать батарею или поменять ее целиком. Причем, заменить ее можно как на новую, так и на бывшую в употреблении. Давайте рассмотрим каждый из этих вариантов. Замена старой батареи на новую Это самый лучший способ в плане качества, но и самый дорогой в плане цены.

Стоимость новой батареи составляет порядка 6 тысяч долларов. Если учитывать, что по России в основном катаются Лифы, ввезенные уже подержанными, и стоимость всего автомобиля составляет порядка тысяч долларов, то заменить батарею стоимостью более половины авто готовы далеко не все.

Для замены батареи вам понадобится: Перед началом работ необходимо отсоединить плюсовую клемму ти вольтового аккумулятора, вытащить предохранитель, который расположен в полу перед задним сидением.

Далее поднимаете Лиф на подъемнике, снимаете защиты днища. Они крепятся на клипсах и на болтах на После снятия пластиковых защит необходимо отсоединить разъемы, подходящие к батарее. Их там два — один силовой оранжевый , второй черный кабель управления. Далее ослабляете 10 болтов, которыми прикручивается батарея к кузову электромобиля.

После этого подкатываете платформу под автомобиль и опускаете его так, чтобы батарея аккуратно легла на эту платформу. Теперь можно полностью откручивать болты крепления ВВБ. После поднимаете автомобиль на подъемнике, батарея при этом останется на подкатной платформе. Теперь можно откатить платформу с заменяемой батареей и на ее место подкатить платформу с новой батареей. Собирается все в обратной последовательности.