Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida


И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Они обычно прекрасно снимаются.

Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (ПОЛИУРЕТАН).  В нашем интернет магазине Вы можете купить запчасти для…

За ними необходимо следить, и своевременно заменять.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется.

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять.

Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: Кто-то меняет элементы подвески на 30 км пробега , а кто-то на 70 км. Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут.

Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях. В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута.

Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше! Вот так выглядит подрамник: Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника.

В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе.

Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек; Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно; Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову.

Винт подушки мотора можно выкрутить сразу; Домкратим автомобиль.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ 1ч. Удаление

Сразу вывешиваем оба передних колеса; Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора; Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник.