Тестдрайв: Nissan Juke 1.6MT SE, 2WD, 18000km (2014my)


На ровной дороге он конечно шепчет, цепко держится за асфальт и плывет, но когда начинается асфальтное бездорожье жука просто подкидывает. Навигатор немного примитивный и не имеет всех улиц.

Маленький Nissan Juke с турбиной и мощностью в лошадиных сил дает прикурить, балансируя на тонкой…

начинает издавать какие-то

Машина идет компактно и собранно, но, кажется, сейчас вот-вот сдует.

Мультимедиа С бортовым навигатором ездить можно, но в небольших городах он многих улиц не видит. Я вожу уже 9 лет и это мой 4-й кроссовер, поэтому могу быть объективной. Все, что было неудобно и непривычно, быстро к этому приспособилась.

Увы, мал запас хода регулировки передних сидений вперед-назад, а у задних сидений нет даже регулировки наклона спинок Ну и отсутствие кармана за спинкой водительского сиденья — неслыханное жлобство автоконцерна Ниссан! Приходится поэтому захламлять ими оба отверстия, предназначенные для стаканов.

Мне принципиально нужен был люк На трассе прям уверенные обгоны за секунду, а не по полминуты пытаешься поровняться с фурой У машины в этой комплектации есть 3 режима езды — Эко, Нормал и Спорт. Расход топлива и динамика растут в зависимости от режима. На Эко почти не ест бензин, но едет как обычная машинка городская.

На нормал хорош, средние значения расхода и средняя дурь, а вот на Спорт — это ведрами топливо, но разгоняется как зверюга! Только поддал газку — улетает за горизонт! Не знаю, кто там что говорит о нем, но переключается незаметно, вовремя, плавно. Если поездить часиков пять, то после остановки машина начинает издавать какие-то щелкающие звуки, как остывающая жестянка, к стати о жестянке, на даче поставил сдуру под яблоней, утром количество упавших яблок можно было сосчитать по вмятинам, очень расстроился, пока до Москвы доехал км видно разогрелась и вмятинки исчезли — обрадовался.

Зимой омыватель просто несправляется, льешь, льешь — бестолку. К слову, бачок омывателя стоит так, что человеку среднего роста, заливать приходится неглядя, потому как чтобы увидеть горловину надо стать на табуретку что-ли.

А вот боковые зеркала отличные, видно хорошо!

Правда боковая стойка широкая, закрывает обзорность при повороте. В целом на жуке можно ездить, есть плюсы и мунса в кратце о них ниже , о покупке не жалею. Внешний вид, высокий клиренс, богатая комплектация, экономичный мотор, довольно просторный салон, дизайн салона очень современный, хорошая боковая обзорность, четкое управление, подвеска с намеком на спортивную информативность, кузов в поворотах не раскачивает, резкие и надежные тормоза.

Необходимо жизненно — Сделать шумоизоляцию хотя бы зад , поставить защиту картера, сетку в бампер.

Если есть лишние деньги — поменять все динамики, поставить спойлер выглядит круто. А три ряда фар хорошо освещают и предают узнаваемости.

Все, что было неудобно и непривычно, быстро к этому приспособилась. Положительные отзывы ниссан жук на разных сайтах отмечают следующие достоинства: Весь свет выключается автоматически, когда включаешь сигналку.

Ниссан жук — надежный и удобный автомобиль. Отрицательные отзывы обижают, или мне со своим повезло?: В гараже у предков есть Patrol макс.

Машин было у меня много, поэтому могу высказать свое мнение. Героя этого отзыва выбирали жене, зашли в салон, увидела — хочу. Nissan juke белый присмотрелся лучше всех. Так как этот автомобиль у нас не единственный, на маленький багажник и тесные двери жаловаться не буду.

Впечатления

Приходится часто ездить по трассе, расстояние до родительского дома — км. Я представитель офисного планктона, поэтому часто приходится выряжаться в костюм. Некоторые считают, что эта машина не для костюмов и галстуков.

Лично я не комплексую, и всегда относился с интересом к позитивному и новому.

Nissan Juke — Мнение Реального Владельца

Педаль в пол — juke 1. Обгоны совершает быстро, его маневренность позволяет это делать без лихачества. Жесткость и небольшая шумность ощущается только на задних местах. Сидения удобные, устаю от поездок меньше, чем на отцовском Патруле. Парковка тоже заметно отличается — влезть можно в любую щель.

Видок боевой Осталось ответить на единственный вопрос: В мучительном беспокойстве, очень знакомом тому, кто хоть раз в жизни вынужден был ждать, терпеть, томиться. Оно рождается в момент, когда вибрации от кузова и подвески сливаются с рывковой динамикой, прыжками на кочках.

видно хорошо

Nissan Juke 4×4 turbo.

Когда общая торопливая аура малолитражки накладывается на скрытую силу, наполняющую Juke. Виновато нездоровое желание маркетологов найти компромисс между двумя несовместимостями: По сравнению с Тигуаном был 1. По ощущениям при разгоне Жук быстрее Тига.

Мультимедиа Нисан коннект — это отдельная песня… но ездить с ним можно, если дома забыл навигатор. Мой андройдовский телефон блютус поймал оперативно, но почему-то иногда его теряет. Чем вызвано — пока не разобрался.