Закат Империи Независимость. Как умирала Мазда


Заказал мазду6 прождал неделю. Про премщиков согласен с ниже изложенным мнением и не только про Ивана. Так вот, в момент осмотра я обнаружил два скола на бампере.

Закрутил сам

Реутов Автосалоны Реутов Отзывы Угон Мазда | Отзыв о автосалоне Genser.  Mazda. Mercedes. Читать ещёРеутов…

Динамика зверская, особенно в режиме Спорт, машина откликается буквально на малейшее нажатие педали. Но таких Чудаков на бувку М к машине лучше на метр не подпускать

Да, оно было несколько дороже фокуса и мондео изначальные намереньяно это уже другой класс, да и разница в стоимости не такая уж огромная. Ведите меня к директору салона!!!! Согласились, сели и проехались!!

Поэтому ,я считаю, что мой отзыв будет объективным. Прикупил я у них автомобиль и установил доп.

Genser Мазда 3 км МКАД

Ездил я довольный не долго — около месяца. Моя камера перестала показывать. Но это не беда, так как всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше!!!!

Первое делал в Авилоне но туда больше не ногой. Как только я перечислил деньги им на счёт и приехал интереса ради на тест драйв ццшки, мой, МОЙ, блин менеджер сказал: Вам больше нечем заняться , как тестировать другие модели? Еле сдержался не съездить в рыло. Появилось желание забрать деньги.. За процессом не смотрел, но формально все обещанные вещи сделаны, включая проверку состояния АКБ. Меняла масло, фильтры кроме топливного , свечи, тормозную жид-ть, масло в муфте — итого менее 15к с запчастями Genser-a: Никакой отсебятены например, Авто-Ганза в ТО включает «прочистка водоотводов» — это они за р , типа, листву из под капота уберут..

Нет легко доступной розетки в кафе: Хотя я ни у кого из сотрудников не спрашивала Все началось с покупки -тут все вроде как ничего, скидку дали не плохую, единственный минус, это то что на выдаче плохо помыли авто следы клея от пленки на капоте.

Теперь про кузовной сервис. В конце октября попал в небольшую аварию въехали в зад. Поехал обращаться в дженсер. В общем после написания заявления в страховую ждем ее решения, далее записываемся на «дефектовку», где машину разбирают часа, проводят диагностику скрытых дефектов, для согласования со страховой, собирают и отдают машину. Подумал, что эти мелочи не стоят внимания и уехал,поставил в гараж и какое-то время машиной не пользовался.

топ Ещё недели через

Через несколько дней купил в мадбурге веерные форсунки омывателя и каково было мое удивление, что капот они не снимали.

предложат, спасибо туалет

Изоляцию тоже и как следствие покрасили его локально только сверху. На сколько я знаю в регламенте работ диллеров нет Локальной покраски. Тем более на нижней кромке остались следы их деятельности. При ближайшем рассмотрении заметил,что и крыло они засадили в фару так,что так в углу она потрескалась. Но это ерунда по сравнению с тем, что произошло в следующий мой приезд на диагностику машины, загорелся желтый чек.

Посоветовали промыть инжектор, согласился. Диагностика, замена топливного фильтра, чистка форсунок, итого: Через неделю езды опять загорелся желтый чек. Приехал, диагностика по новой, рекомендация заменить форсунки за рублей. Заказал форсунки в другом месте и стал ждать, когда их привезут.

За процессом не

Приемка работает не на достижения

С каждым днем езда становилась все хуже и хуже. Двигатель терял обороты, начались провалы при наборе скорости. Так сложилось, что подошло очередное ТО, купил нужные запчасти.

Воздушный фильтр я всегда меняю сам, ничего сложного, но как же я был удивлен, кода под воздушным фильтром, стоявшим на автомашине, обнаружил грязную бумажную салфетку, сложенную в несколько раз. В предыдущий раз я тоже сам менял фильтр. Когда я разложил салфетку она оказалась длиной 1 метр. Такие салфетки используют в основном у официалов. Там они в больших рулонах, если кто не знает.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Не ходите туда вообще не по каким вопросам,»мошенники на черном рынке и то честнее будут»! Приемка работает не на достижения качесва работ,а на согласованные часов за работы,дабы зарплата зависит у них от этого.

Про премщиков согласен с ниже изложенным мнением и не только про Ивана.

Из-за повреждения прокладки топливного фильтра при прохождении ТО, происходила утечка топлива. Хорошо, что машина дизельная, а то-бы загорелся. В полутора тысячах километрах от дома из-за постоянного попадания топлива на ремни они порвались и соскочили.

состояния АКБ

Genser Mazda. Официальный мыльный пузырь

Ремонтировался в словацком сервисе, получил заключение о причинах неисправности. Так эти жулики с Genser признав свой косяк, и предложив компенсацию при очередном ТО взамен от моего отказа от судебного иска , вместо компенсациии попытались содрать с меня дополнительные деньги. Потому что-ничего хорошего там и быть не может, мошенники делал ремонт и по каско и по гарантии, по каске просто-на просто плохо прикрутили-капот заметил через месяц когда подливал воду, приехав и по человочески сказав закрутить болт и отрегулировать зазоры приемщик Ирина сказала это платно поздно заметил.

Закрутил сам, зимой машина повысила обороты вначале пороли полную чушь по телефону ссылаясь на холод на улице -3 официальный диллер просто-глупые нет слов прыгали втрое вокруг машины выясняли 2 часа причину я уже смеялся.

Нареканий к авто нет.

Отзывы к Genser VW 3 км МКАД

Все работает как на новом авто есть с чем сравнить. Хочется отметить, что все операции с treid-in по прежнему автомобилю и приобретением нового заняли минимум времени и нервов.

Солидная , серьезная организация, отвечающая за свои цены, юридическую чистоту предлагаемых машин и предпродажную подготовку. Рекомендуем данный автосалон и в частности нашего менеджера Алексея Рощина. Отдельное огромное спасибо ему за помощь в выборе машины. Татьяна на фольсваген поло Время визита: Хуже я не могу придумать К сожалению была вынуждена обратиться в этот сервис По полюсу каска, страховая компания работала из официальных дилеров только с «дженсер».

Авария была серьезная, два радиатора под замену, капот, кузов и много чего еще Сразу как приехала, мне все не понравилось, во первых персонал, совершенно безответственный, работают в основном одни девушки, я сама девушка и ничего не имею против, но там они явно не квалифицированные работники Дальше пошли согласования со страховой В салоне мастер врет на каждом слове, будто менеджер из страховой ничего не отвечает, они ничего не делают и т. И еще, когда говоришь с мастером складывается впечатление будто говоришь с роботом или автоответчиком, который совершенно даже не пытается приложить хоть малейшего участия в решение его же рабочего вопроса, то есть в ремонте автомобиля В итоге я ускорила процесс звонила менеджеру из страховой, он мне говорил все отправили, я сразу звонила в салон и ждала пока мастер соизволит проверить, пришла к нему почта, все его устраивает, все ли так Но на это нужно очень много времени, на телефоне я сидела часами и контролировала процесс Далее им долго шли запчасти, при чем по их словам разными партиями, почему нельзя было все сразу не понятно Еще была смешная ситуация, звоню по этим же деталям и спрашиваю «вы детали от куда везете?

Даже из Германии они должны были приехать уже давным давно», на что девушка мне говорит «из Голландии» было и смешно и грустно Ремонт был ужасный, работают не то что не профессионалы, до такого звания им очень далеко При выдаче была тоже дурацкая ситуация В этом отзыве я не смогла передать даже малость того что я пережила Моя оценка к сервису «дженсер» расположенному в г. Реутов , хуже я не могу себе даже представить В ДТП пострадало капот, решётка радиатора, бампер передний, правое крыло маленькая вмятинка Почти 4 часа мне осматривали машину вместе со скрытыми повреждениями.

Ели высидел там, кофе, чай-забейте, вам там не предложат, спасибо туалет есть.

Договорились о дате приезда к ним по факту поступления деталей, сказали ждать месяц-два. Через неделю позвонили сказали, что надо подъехать на до-осмотр, так как страховая с чем-то не согласна.

Ещё 2,5 час провёл у них, так до конца и не согласовали, но уверили, что всё будет тип-топ Ещё недели через 2 позвонили, назначили дату сдачи авто. Уже наученный горьким опытом приехал на чистом авто, слава богу приняли за час с копейками. Сказали в течении 2-х недель, пытался уточнить почему так долго? Покрасить 3 детали, сменить фару 2 недели!!!

удивление, что капот

Я не стал им уточнять, что машина оборудована системой слежения, наверное зря может суетились бы, хотя нет-это не про них. Что показывает наблюдение, ночью этого дня машину увезли в сервис, так как там они кузовной ремонт не делают, спутник определил, что там находиться автосалон ауди. Я наивно обрадовался, всё лучше чем в Люберцах.

Далее автомобиль 4 дня стоял без какого либо движения и проникновения внутрь. Далее его видимо загнали в цех, на следующий день он опять стоял рядом с цехом и так ещё 3 дня. А про себя думаю: Ведь мне могли просто сказать, что поменяли бампер, а я бы даже разницы не увидел!!! А тут честно сообщили, да еще и подарок дали!!!

И что я вижу? Даже наклоняться к бамперу не нужно!

Стоя я вижу следы замазки! И тут я уже разошелся!!! То, что Вы сделали — херня! Я Вам указал на недостаток, Вы согласились, исправили по другому и сделали это без согласования со мной, да еще и халтурно!!! Ведите меня к директору салона!!!! Менеджер куда-то убежал видимо общаться с директором салона и коллегой, который убеждал меня поменять бампер , его не было мин Кстати, когда я спрашивал у него: С этим его коллегой, у которого я принимал авто, был еще один казус.