Литые диски 16″ Renault, Duster, Megane, Fluence + NISSAN (403004974r)


Стоимостью от 3 руб.

Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…

И такое снижение массы способно существенно отразиться на уровне управляемости авто, сделав его движение более четким и динамичным.

Кроме того, минимальный вес рассматриваемой детали позволяет снизить общий уровень нагрузки на подвеску. Литые отличаются твёрдостью и прочностью, но и хрупкостью. Подбор дисков Производителем для Рено Дастер рекомендованы диски размером:

Ведь от правильно подобранных катков зависит не только живучесть подвески. Или быстрота реакции рулевой колонки, но и безопасность движения.

На Рено Дастер производитель устанавливает катки в таких сочетаниях размерностей: Для совершения подсчетов нужно помнить, что 1 дюйм равен 2. Значит идеальная ширина покрышки для такого катка равна J-означает, что диск в своей конструкции имеет лишь один буртик.

Эта характеристика не оказывает влияния на качество и безопасность движения.

Количество буртиков зависит от особенностей конструкции каждой модели. В некоторых моделях катков после значения ободного диаметра может стоять H2. Эта надпись означает, что конструкция диска предполагает наличие двух хантов.

6,5×16 5/114,3 ET50 d66.1 диски на Renault Duster 2, 2012 г.в.

Они служат для более надежной фиксации покрышек-бескамерок во время поворотов. Хант представляет собой выступ по краю катка.

Этот параметр является наиболее критичным при установке внедорожной резины. ET — так обозначается оптимальное значение вылета диска.

DIA — стоящее после букв цифровое значение указывает диаметр отверстия ступицы. Какие значения размера диска можно менять Указанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности. Но не все параметры так категоричны. Если при покупке дисков диаметр ступицы DIA будет больше, то потребуется дополнительно приобрести уплотнители кольца центровочные.

Поэтому, выбирая диски литые R16 Рено Дастер, важно обращать внимание не только на диаметр предложенного вам товара, но и на материал, используемый для его изготовления. Также важно учесть, что уровень прочности рассматриваемых деталей зависит от качества самой формы, используемой для его отливки, а также от правильно подобранных соотношений основных составляющих сплава.

Литые диски 15″ Voyage Dacia Renault (Original 7711547605)

Не менее важна и окончательная обработка изделия, его шлифовка и покраска. Ввиду всего вышеперечисленного, для получения самых надежных товаров стоит обращаться только в проверенный интернет-магазин, пользующийся заслуженным доверием своих покупателей.

Здесь вам предложат лучшие алюминиевые, магниевые или стальные диски R16 на Рено Дастер. Чем отличаются литые диски R16 на Рено Дастер?

Шины и диски на Renault Duster 2, 2012 г.в.

Основные отличительные характеристики данных деталей — минимальный вес, реальная ценовая политика и эстетичность оформления.

В итоге это может выразиться в потере управляемости автомобиля и повышенном износе покрышек.

Диски для Renault Duster 2. Штампованные диски Самый распространённый и популярный вариант комплектации автомобиля. Штамповка, как правило, устанавливается на новые автомобили, выходящие с конвейера. Второй фактор, влияющий на их популярность — низкая стоимость по сравнению с другими типами.

У штампованных дисков есть большой плюс — они пластичны. При нынешнем состоянии дорог, хорошая яма, выбоина или открытый люк могут оказаться под колесом в любой момент.

И если колесо попадает в яму, за счет своей пластичности, обод сминается и гасит энергию удара, тем самым выполняя роль буфера между препятствием и подвеской автомобиля.

В последствии полученные повреждения исправляются в шиномонтажной мастерской путем прокатки. Но у него есть и недостатки: Стальные диски для Рено Дастер гораздо тяжелее по сравнению с дисками других типов.

На его прокручивание затрачивается больше энергии, соответственно увеличивается расход топлива. Если анализировать расход при небольшом пробеге, то это, конечно, не так много. Но если рассматривать большой пробег, например, весь период эксплуатации, то сумма выйдет приличная.

При частом откручивании и закручивании болтов крепления колеса к ступице, со временем разбиваются отверстия под болты, что может привести к ослаблению крепления и появлению люфтов. Сталь подвержена влиянию коррозии.

Со временем целостность эмалевого или лакокрасочного покрытия нарушается, и вода, соль, грязь, проникая через повреждения, начинает быстро разрушать металл.

Через несколько лет активной эксплуатации, особенно в осенне-зимний период, диск становится совсем неприглядного вида.