2000 Nissan Cefiro 20G A33 Startup


Изрядно сточились втулки петель на водительской двери, небольшая выработка на передней пассажирской.

► Отзыв о Nissan Cefiro года выпуска. ну чтож. ниссан цефиро. владею этим девайсом уже…

Салон- большой просторный,впринципе обычный для японской машины,много ящичков бордачков кормашков,все как и должно быть,багажник неимоверно огромен.

В общем, купил и задний, и передний до кучи. Что-то японцы перемудрили с полимером. Имитация успешного прохождения самодиагностики:

А так больше меня машина ничем не беспакоит: Автомат- зима-спорт,без проблем и нареканий все чётко все плавно зимний режим зимой спасал много раз спорт тоже работает не хило если тапок в пол на спорт режиме сопли за шиворот закидывает нахорошо.

Ходовка- простая дешевая в обслуживании,все есть в наличаии на аналог максиму все идентично Минус она после чайзера показалась мне жестковатой,сейчас привык кажется так и должно быть. Шумоизоляция- ну и не идеальная и плохой ее не назовешь,вполне достойная!!! Салон- большой просторный,впринципе обычный для японской машины,много ящичков бордачков кормашков,все как и должно быть,багажник неимоверно огромен.

Приборная понель- ярко белый оптитрон очень хорошая весчь,днем даже в очень солнечную погоду видно все отлично,ночью приглушенная в меру: Все значки удобно расположены,вообщем с ней все отлично.

Штатная система акустики-выезжающий дисплей впечатлил: Просто буквально неделю назад ездел на БМВ 97 г.

Ниссан Цефиро…..)))))

Вообще по эргономике салона ставлю 5- с минусом. В дверях встроены катафоты красного цвета, т.

Тест Драйв Ниссан Максима (Цифиро) Nissan Maxima Cefiro 2.0 2003 г. в. (кузов А33) Отзывы владельца

И это авто бизнес-класса. Динамики установлены в дверях, пищалки в передних стойках, в задней полке стоит сабвуфер. Играет все нормально для штатной системы. Да, конечно V8 у Мерседеса издает несколько более возбуждающий звук, но мы не будем столь строги к Ниссану.

Мотор тянет хорошо, сколько кушает еще не понятно, но если вторую половину бака он съест с тем же аппетитом, то получится в районе 15 литров.

Ближе к зиме полезу, почищу впуск, дроссель, форсунки. Мотор цепной, и эта цепь у меня уже шумит. По одометру пробег тыс. Работу его я не замечаю, такой откровенной тычки при переключении с 1 на 2 как на Лаурели нет, да и ладно. В принципе, по салону нареканий больше нет, все сделано добротно, много различных кармашков и др. Особо хочу отметить подлокотник между передними сидениями, так как он регулируется по высоте, что добавляет комфорта.

Спереди, напротив пассажирского сидения интересный подстаканник, который в панель входит и выходит, всем он очень нравится.

Печка в Цефиро работает не очень. Если за бортом более — 25, то в машине прохладно.

Кондиционер работает на все 5 вообще без вопросов, говорят, есть проблема с поломкой какого-то дорогого ролика, но у меня не возникало никаких проблем. Подвеску ремонтирую сам ничего сложного или замудренного в ней нет, запчасти недорогие долларов хватит, чтобы полностью поменять основные узлы и не вспоминать о них пару лет. Заднюю подвеску за 3 года вообще не трогал не по причине того, что руки не доходят, а по тому, что там ломаться нечему 2 саленблока и балка. Дорожного просвета в 15 см. Двигатель Двигатель справляется со своей работой, но мне кажется 2.

Расход лето трасса, зима ; город- лето зима при нормальной работе двигателя. Как-то пришлось быстренько доехать до соседнего города, тогда у моей девочки разгорелся аппетит и она меня удивила 18 литрами по трассе. Я как обычно помыл дроссельную заслонку, но нет, все осталось, как и раньше. Я полез в интернет и б…ть, нарвался на статью про неисправности MAFа и про способ его промыть. Исправить это было решено заменой MAFa, поехал в магазин купил… китайский… поставил, и стало немного лучше.

Ниссан Цефиро 2,5 NEO DI.

Итить, а это-то что??? Проворонил пыльник, грязь убила сальник. Подливая Дексрон, ездил, если память не изменяет, до июля. Узнав стоимость ремонта рейки, стоимость контрактной, прикупил ремкомплект, пыльники, жидкость и за два дня в августе неспешно отремонтировал рейку. Летом же заменил задние пружины и амортизаторы.

Поставил ОБК и Каябу.

Похожие отзывы

Поведение автомобиля изменилось радикально. Стрелку спидометра я не клал, дешевые понты мне чужды. Счастливому семейному человеку на тот свет торопиться резона нет.

Обычно по трассе еду , при такой скорости об устройстве, плюсах и минусах подвески вообще можно забыть. К слову, двигатель эластичный, крутящий момент у VQ20 ровный и на максимум выходит чуть ли не с холостых оборотов. Поэтому, принимая во внимание, что трансмиссия все-таки автоматическая, задумчивая, динамика у двухлитровой Цефиры вполне достойная. Ни в городе, ни на трассе никаких затруднений. Обнаружил летом и еще один косяк: Видать, не затянули когда меняли.

Зиму-весну продержалась, а летом открутилась. Точно помню, что при осмотре на рынке была закручена. Вкупе с умершими задними амортизаторами и просевшими пружинами поведением своим на трассе Цефиро меня доставал. Естественно, и линки я тоже заменил сразу парой.

Машину после всего этого не узнать. Через год пришел черед замены рулевых наконечников: Затем и на правой шаровой пыльник треснул. Тоже перепрессовал, поставил тайваньскую. Рвались пыльники наружных ШРУСов. Прикупил сайлентблоки нижних рычагов, при случае заменю. В январе-феврале этого года выкинул фортель генератор: Выше полутора тысяч по тахометру все пучком, крутится, светится и балакает.

Помер интегральный регулятор напряжения. Поменяли в сервисе, заодно отмыли генератор от грязи и антифриза. Изрядно сточились втулки петель на водительской двери, небольшая выработка на передней пассажирской. Вытек левый амортизатор капота, купил сразу пару на китайской барахолке.

Дешево и пока сердито. Масла, жидкости, лампы, свечи, фильтры, колодки и т. Позапрошлой зимой после наших сибирских морозов давануло масло через задний сальник коленвала.

Сейчас так и делаю, плюс попутно утепляю капот пенофолом на зиму. В общем, купил и задний, и передний до кучи. Думал съездить заменить, но что-то до сих пор думаю: Сейчас уровень замер на одной отметке.

Так пока и езжу, не меняю.