Тест-драйв Nissan Bluebird sylphy настоящий JDM/ ниссан блюберд


У меня был траур Ну думаю пора залезть самому. Говорят, мы может поменяться на Тойоту Королла г, раз на. Свечи как будто тыс.

Nissan Bluebird Sylphy — — отзыв. 5. Среднее: 5 (всего голосов: 2). Читать отзывы (2)….

Стёршаяся резина после осенних поездок мне аукнулась зимой, так же поехав в Кемерово слетел с трассы крутанулся на обочине, сделал кувырок через крышу и остановился на левом боку.

За зиму не одного шипа не вылетело.

Вообще к концу лета стал думать что пора машину продавать. Уж слишком она много повидала, цепь начала побрякивать, подвеска уже скончалась. Вообщем с этого места и начинается отзыв об автомобиле Nissan Bluebird Sylphy год, двигатель 1,8 4WD. Шатаясь по рынку искал варианты выгодной покупки или обмена. Думал о вингроаде, примьере, короле, но как то всё не то. То вариатор, то бедный салон, а универсал мне как то и не нужен живу с женой, детей нет, дачи нет.

Сердце тянулось к родной машине. Сразу понравился вариант ноябрь года рестайленговый, беспрбоежный силфик, серебристый тогда я ещё не знал что он 4WD т.

Сервисные японские книжки заканчивались на 50 тысячах. Увидев электронный дроссель заслонки вообще влюбился в него. Вообщем облазили мы его со всех сторон, и тут подходит хозяин, и лицо знакомое! Оказался тот же самый перекуп который мне продавал прошлую машину.

заканчивались на 50

Говорит давай в обмен? А я и не против. Правда думаю как он моих зайцев по кругу увидит, да крашенное крыло с дверью в цвет неахти как попали.. Договорились в городе встретиться поглядеть мою машину. Встретились поглядел он как то странно… ничего не сказал. Говорит ничего с ней не делал??? Ну тогда говорит доплачивай 70 и забирай.

Ну у меня настроения прибавилось! Говорю ему надо обдумать. Приезжаем на следующий рынок глядим машину ещё раз, сомнения есть что с машиной чего-то не чисто, с чего бы это мой побитый разноцветный, менять с такой доплатой на свеженький. Было найдено что он ведовый. Просто тупо заглянул под машину и увидел Повыше пожёстче. Нравится решили мы с женой! Может перекуп чего не доглядел… хотя слабо в это верится до сих пор.

Забрал коврики, аккумулятор, сигналку, литьё. Больше перекуп не звонил.. Салон тоже все знают. Вообщем напишу только самое главное. Внутри всё чистенько, немного царапанный пластик на торпеде, но это незаметно. Под чехлами обнаружил 2 дырки прожженных от сигареты.

Задний центральный стоп сигнал еле горит. Навигация на японском, едешь постоянно в зелёном поле Есть камера заднего хода, боюсь по ней ездить до сих пор. Машина выше и жёстче прошлого силфика сказывается полный привод. Как то всё понадёжнее выглядит. Задние стойки правда уже были почти мертвы. Задний мост подключается при пробуксовке через вискомуфту. Не буксовал нигде ни разу. Как то переехал через бордюр передним правым колесом и коробка легла на него.

Так я просто включил заднюю и выехал! Весной ездили в пейтбол играть, ехали по лесной дроге там просто каша. Все по бровке осторожненько. А я даже не напрягался проехал не буксанув ни разу. Вообщем полный привод мне определённо нравится. За все эти радости платишь расходом бензина. Если на передне-приводном расход был л в городе то на этом 11 если не Sylphy 4wd задок подключается при пробуксовке передка через муфту — т.

AWD преодолевает такие препятствие с легкостью в любое время суток!

Вообще, проходимость этой машины удивляет. С внедорожником, конечно, не сравнить, но вполне приличная для седана. По снегу проходимость ограничена только дорожным просветом, но по грязи не стоит сильно увлекаться.

Муфта — вещь нежная и спалить ее дело не хитрое. Напротив, 4 wd гораздо устойчивее на дороге, меньше крены в поворотах. Расход топлива не очень порадовал. В городе по новосибирским пробкам до 15л. По выходным в пределах ти. Все зависит от манеры езды и качества топлива заправляю й.

Хочешь придавить, получишь по-максимуму! На второй день повез машину на ТО и замену расходников. В коробке масло менять мне отсоветовали так как оно было светлое и прозрачное. По ТО приговор был таков: Остальное все было в отличном состоянии! Видимо на этой машине возили тяжеленного курящего японца! Буквально неделю назад загонял на подъемник после жесткой поездки за грибами — все в отличном состоянии: К настоящему времени наездил почти км.

Сейчас, по прошествии полугода эксплуатации, могу сказать следующее. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю.

Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Это был шок, максимально что я ездил на машинах — это было на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно.

А тут чуть ли не а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

За два месяца наездил на ней 15 тыс. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер!

Подходит ко мне брат, хозяин машины. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!!

Салон чистенький, вроде нигде не

Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!!

Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками — все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу.

С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат.

Выбор Как все таки сложно выбирать машину.

Комментарии

Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы … Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо тыс.

Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок.

Аналог Короллы от Ниссана: Nissan Bluebird SYLPHY, 2002, QG18DE, 120 hp — краткий обзор

Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за тыс.

Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай.

Nissan Bluebird Sylphy 2010, 110 л. с. — отзыв владельца

Мне предложили беспроцентный кредит в размере тыс. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере тыс. Начались томительные бессонные ночи и дни. Голову себе поломал Через знакомых был вариант купить как раз за тыс. После заверений что такой потом не продашь, отказался. Также через знакомых было два варианта Тойота Королла г. Сел я в нее, и понял не мое. Сидеть удобно будет только мне одному, тесновата она, низкая.

Видно было, машина уставшая, да и цена кусалась. Родственники предлагали Тойтота Таун-Айс Ноах года за мои т. Во-первых, в гараж предполагаемый для моей будущей машины он не входил по высоте, во вторых, это ж машина родственников, знал ее как облупленную и сам много раз на ней ездил. Была она перевертыш, несколько раз бита в разные бока, на нее крыша падала с дома, двери передние загибало ветром, да и эксплуатировали ее безжалостно.

Больше среди знакомых никто машин не предлагал, решено было идти на рынок.

Похожие отзывы

Новосибирский рынок большой, думал может чего и подберу. Тойота Корона Премио 98 г. Смотрел также Тойоту Платц 1,5 литра. Очень понравилась, но во-первых, была самогонкой из Владивостока, во-вторых, продавец странный какой-то попался, ничего показывать не хотел, нервный был. Почти на выходе с базара, начал присматриваться к Тойоте Платц 1л.

Думал, пофигу на динамику, буду на бензине экономить. Салон чистенький, вроде нигде не битая, так коцки кое-где. По деньгам как раз мои т. Смотрел, оценивал в итоге решил брать. Договорились с продавцом, пошли оформляться. Чуть не забыл номера сверить. Разворачиваемся подходим к машине, проверяем.

Так, номер кузова по документам — стреляет, двигатель … глазам не верю, номер с документами не сходиться!!! Я в шоке, а если б не проверил? Купил бы себе этот платц и ездил по гаражу бы каждый день… Ушли мы с базара… Расстроился… Ничего не купил, да еще чуть краденую машину не купил… Настроение ноль.

Пришел домой, сижу чай пью. Родственники в Барнауле свой Таун Айс Ноах продают, как раз тот самый который мне предлагали. Говорят, мы может поменяться на Тойоту Королла г, раз на раз. Я говорю что маленькая она, отказался. Через 15 минут вновь звонок. Ниссан Блюберд Силфи год, 1,5 литра, Белая.

Секундное замешательство, чуть ли не ору в трубку: Пару раз видел такую машину в городе и больше ничего не знал про нее. В итоге родственники поменяли Тойоту Таун-Айс Ноах 97г. День воскресенье, родственники уехали с Барнаула к себе домой в Бийск и ждали меня только через неделю.

Работа не позволила рвануть за машиной. Всю неделю мучился, облазил весь интернет, прочитал все что можно про эту машину.

И вот долгая рабочая неделя подошла к концу и я на поезде Новосибирск-Бийск поехал за свое машиной. На дворе конец апреля. Вот она моя первая машина! Первые впечатления Nissan Bluebird Sylphy года выпуска, как потом выяснил январь В салоне тепло НЕ про режим завёл-поехал км. На климате максимум включаю вторую скорость вентилятора, а так единички хватает.

ABS работает без замечаний, на льду часто работает, может резина такая. Половину пробега это загородная дорога. По городу летом чаще в литров укладываюсь, всё зависит от наличия пробок и количества остановок, но если активно передвигаться, то расход соответственный. Соглашусь, что с правым рулём загородом некомфортно при условии интенсивного движения по встречной полосе. Летом включаю кондиционер, охлаждает отлично, работает с самой покупки.

Съездил на диагностику, отдал р, диагноз — дохлая лямбда. Пришлось искать аналог так как оригинал стоит 17т. Причём расход сильно не заметил что увеличился, машина тянула хорошо, крутилась нормально отсечка проверяется периодически J.