Так как в результате общий диаметр увеличится, то скорее всего придется подобрать подходящие хомуты. Применяя ПВХ шланги нужно прокладывать их подальше от нагревающихся узлов и деталей, так как от высокой насос подкачки дизельного топлива ниссан они плавятся.

Также попутно нужно заменить и все штатные проволочные хомуты на ленточные, так как штатные полное Г, со временем передавливают шланг, ослабевают и совершенно не годятся для топливной системы. После замены шлангов придется прокачать топливную систему, а после запуска двигателя, посветив фонариком на шланги можно будет наблюдать наличие воздуха в топливопроводе.

Запчасти Nissan

На холостых оборотах пузырей может и не быть, так как разрежение не велико, поэтому нужно наблюдать их на разных оборотах, как минимум включить кнопку режима прогрева если он. Если насос подкачки дизельного топлива ниссан воздуха присутствуют до фильтра, то списывать "лягуху" ещё рано и нужно сперва разбираться с топливной магистралью от бака до фильтра.

Если же насос подкачки дизельного топлива ниссан появляются после фильтра, то воздух подсасывает узел топливного фильтра, но опять таки списывать "лягуху" рано, так как причина может быть не в. Дефектовка лягухи Локализация места подсоса воздуха происходит путем последовательного исключения возможных мест такового, от важных к менее важным и от простых к сложным.

Главное не кидаться сразу разбирать фильтр, так как в этом случае невозможно будет отыскать причину.

насос подкачки дизельного топлива ниссан

Сначала нужно проверить мембрану подкачивающего насоса, так как её целостность будет решающим фактором при принятии решения о замене "лягухи". Для проверки мембраны нужно открутить винт пипки, на которую давят, снять её и плотно заткнуть отверстие в корпусе под ней хотя бы пальцем.

насос подкачки дизельного топлива ниссан

Если после этого пузыри исчезли или их стало меньше, то мембрана имеет повреждение и дальнейшая эксплуатация или ремонт "лягухи" не имеет смысла. Если же затыкание отверстия никак не повлияло на поток пузырьков, то с мембраной всё в порядке и можно продолжить поиск проблемы.

насос подкачки дизельного топлива ниссан

Пипа снята Далее нужно замазать хорошим герметиком снизу по всей окружности завальцованный ободок корпуса "лягухи", к которому крепится мембрана, предварительно вычистив и обезжирив это место. Герметика не жалеть. После высыхания герметика повторить проверку воздушных пузырей с прокачкой "лягухи". Если пузыри исчезли, то проблема решена и возможна дальнейшая эксплуатация подкачивающего насоса, если не исчезли, то "дело было не в бобине" и "лягуха" исправна.

Для достоверной проверки после каждого мероприятия по выявлению места подсоса воздуха нужно сделать десяток качков лягухой на работающем двигателе насос подкачки дизельного топлива ниссан дать ему поработать какое-то время, так как если где-то в полостях фильтра или насоса скопился воздух, то он может выйти далеко не сразу, поэтому не стоит ожидать мгновенного исчезновения пузырей. Ободок корпуса "лягухи" замазан герметиком Дефектовка уплотнений Если проблем с "лягухой" не выявлено, то нужно проверять уплотнения узла топливного фильтра в целом и первым делом подтянуть сам фильтр, дренажный узел и убедиться в том, что клапан слива воды на нем плотно завернут.

Если воздух по прежнему подсасывает, то нужно снять трубочку слива воды и заткнуть штуцер. Если после этого пузыри исчезли, то проблема вероятно в уплотнительном кольце клапана слива воды. Для его дефектовки нужно вывернуть клапан и осмотреть маленькое кольцо на. Если кольцо не деформировано и не имеет видимых повреждений и трещин, то можно попробовать смазать его моторным маслом и плотно завернуть клапан обратно, после чего, прокачать "лягуху" для выгона скопившегося воздуха и насос подкачки дизельного топлива ниссан проверить присутствие воздуха.

Если пузыри не исчезли нужно обмазать по кругу герметиком место соединения фильтра и дренажного узла и после высыхания повторить проверку. Если пузыри насос подкачки дизельного топлива ниссан, то вероятно проблема в уплотнительном кольце E см.

Если проверка не дала результата, то остается ещё два уплотнения: Уплотнительное кольцо фильтра может пропускать если при закручивании последнего между ним и корпусом насоса попало какое-либо инородное тело, а также в случае его чрезмерной затяжки. На колечко нужно обратить особое внимание, так как в комплекте с новым фильтром оно не идет, а криворукий обслуживающий персонал может утрачивать его армейским образом при проведении ТО, поэтому дальнейшая дефектовка осуществляется после разборки топливного фильтра и осмотра на предмет наличия и кондиции уплотнительных колец.

В ходе последнего мероприятия лучше заменить и сам фильтр. Кольцо W 2. Меняем "лягуху" на новую Перед тем как менять сабж на аналогичный новый нужно разобраться а какие же "лягухи" бывают на Патрулях. насос подкачки дизельного топлива ниссан

насос подкачки дизельного топлива ниссан

Существует по меньшей мере две комплектации топливного фильтра применяемых на Патрулях с подкачивающими насосами, отличающимися диаметрами штуцеров, при этом дренажный узел каждой комплектации может быть оснащен или нет датчиком воды, насос подкачки дизельного топлива ниссан на индикатор "CHECK ENGINE".

Конкретная комплектация будет зависеть от двигателя и региона, для продажи в котором была предназначена машина.

В случае комплектации первого типа обратка направляется прямо в топливный бак, а подкачивающий насос комплектации второго типа оснащен клапаном рециркуляции, который позволяет пускать обратку либо в топливный бак, либо по малому кругу через фильтр, тем самым согревая.

Работает клапан автоматически, в зависимости от температуры топлива он направляет "обратку" либо в бак, либо прогоняет через фильтр обратно в ТНВД и тем самым поддерживает оптимальную температуру топлива. Это конечно не бандаж и разморозить фильтр такая система не сможет, но будет поддерживать нормальную работу двигателя в сильные морозы, однако, в случае неисправности этого насос подкачки дизельного топлива ниссан могут возникнуть проблемы.

насос подкачки дизельного топлива ниссан

Комплектация без клапана обратки Комплектация с клапаном обратки Также в документации выявились некоторые непонятки с уплотнительным кольцом Есть схемы на которых оно представлено, а есть такие, на которых его. Кольцо присутствует Кольцо отсутствует Из всего этого можно сделать вывод, что при заказе новой "лягухи" нужно удостовериться, что придет именно то, что.

насос подкачки дизельного топлива ниссан

Для VIN-а моего европейского Патруля проданного в России насос подкачки дизельного топлива ниссан с клапаном рециркуляции и без датчика воды получились такие партномера: Питание реле взял на прямую с АКБ А вот управляющий провод, дабы не тянуть через весь салон к замку зажигания по совету, запитал от моторчика дворников верхний левый провод дает плюс, когда включаешь второе положение ключа.

Реле поставил на крыло там был болт, но когда найду хороший блок реле перенесу его от. А вот с тройниками и клапаном все оказалось проблематичнее насос подкачки дизельного топлива ниссан крайней мере в моем вариантея собирал и резал трубки по месту, для того чтобы сделать конструкцию маленькой и незаметной.

Запчасти Nissan Diesel

Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Насос подкачки дизельного топлива ниссан давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан. Указанный дроссель представляет собой жиклер, который вкручен в ТНВД.

Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют насос подкачки дизельного топлива ниссан другие виды подкачивающих насосов. Разновидности топливных насосов низкого давления Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом карбюратор, инжектортак и на многих дизельныхно не на. При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

насос подкачки дизельного топлива ниссан

Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если насос подкачки дизельного топлива ниссан, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена и работает дизельная инжекторная форсунка.