Пару букв о салоне: Ради даже не значительной экономии массы, каркас сидений здесь из карбона.
По желанию покупателя, салон может быть обшит алькантарой; — роскошь соединенная с бескомпромиссным экстримом. Так объем Гтэровского V6 был увеличен с 3. Здесь другие головки, другой впуск и nissan gtr ams alpha 12 цена другая прошивка. Совершенно новый, начинающийся с выпускного коллектора, выпуск. Новые турбины и интеркуллер. На гоночном бензине такая машина покажет 1 лошадей. Коробка передач Альфы, также была модернизирована, а вот подвеска и даже тормоза, остались без апгрейда.
Ну. Но давайте вспомним и о крутящем моменте. Тем не менее, автомобиль будет хорошим не только для гонок, но и для ежедневного использования. В процессе его тестирования был установлен новый рекорд ускорения: Действительно, из других видов транспортных средств очень сложно найти такой, который мог хотя бы приблизиться к таким показателям на дороге.
Даже Bugatti Veyron, который стоит полтора миллиона долларов, есть чему завидовать! Невероятно мощный и nissan gtr ams alpha 12 цена подходящий для уличной езды GT-R Секрет такой невероятной мощности кроется в способности AMS Альфа 12 развить показатель в лошадиных сил. К тому же список дополнительных компонентов серии Альфа позволяет окончательно сформировать непревзойденную производительность и мощность.
Я вообще не про оптимальный вариант для таких тюнингов говорил, а про то, что не только из ГТ-Р можно такого монстра сделать.
Что до управляемости — ГТ-Р не лучший в. Во всяком случае Вайпер проходил Нюрбургринг самая сложная трасса в мирепоказывая результаты заметно выше, чем ГТ-Р. А все продолжают трубить про хреновую управляемость Вайпера и Корветта.
Может вы просто не умеете нормально ездить на заднеприводных авто? Форд ГТ жрет, как стадо слонов, так что не ценой единой его минусы ограничиваются.
AMS Турбо-кит Alpha 12 для NISSAN GT-R R35
Да и материалы и качество создают впечатление экономии на всём. У любого авто есть достоинства и недостатки. Вот, кстати, тест: Там в основом были ГТР-ы, да Больше всего там расхваливали как раз ГТР. По началу ГТР всех ложил на раз-два. Вдруг приехал парень на Галлардо.
Он ГТР с отрывом в целые 2 сек нагнул. Галлардовца все тут же начали обсирать Классика жанра, парень себе ни пиара, ни специальных противников не заказывал, зато победил.
Результатов: 6
Было ещё много таких случаев. Во Владе Марк 2 превратили в суперкар. Стоимость Марка во Владе в среднем руб, а на тюнинг ушло более 2-ух лимонов. Вот это значит не упирались в сумму, а если бы AMS дали кучу денег, они явно бы что то другое выбрали.