А все продолжают трубить про хреновую управляемость Вайпера и Корветта. Может вы просто не умеете нормально ездить на заднеприводных авто?
Форд ГТ жрет, как стадо слонов, так что не ценой единой его минусы ограничиваются. Да и материалы и качество создают впечатление экономии на всём.
У любого авто есть достоинства и недостатки.
Nissan GT-R AMS Alpha 12 2011
Вот, кстати, тест: Там в основом были ГТР-ы, да Больше всего там расхваливали как раз ГТР. По началу ГТР всех ложил на раз-два. Вдруг приехал парень на Галлардо.
Он ГТР с отрывом в целые 2 сек нагнул. Галлардовца все тут же начали обсирать В процессе его тестирования был установлен новый рекорд ускорения: Действительно, из других видов транспортных средств очень сложно найти такой, который мог хотя бы приблизиться к таким ниссан гтр альфа 12 на дороге.
Даже Bugatti Veyron, который стоит полтора миллиона долларов, есть чему завидовать! Невероятно мощный и хорошо подходящий для уличной езды GT-R Секрет такой невероятной мощности кроется в способности AMS Альфа 12 развить показатель в лошадиных сил.
Отличий не так много; — карбоновый капот и юбка под бампером. И да, запомните, снаряженная масса японской Альфы — 1 кг.
Пару букв о салоне: Ради даже не значительной экономии массы, каркас ниссан гтр альфа 12 здесь из карбона. По желанию покупателя, салон может быть обшит алькантарой; — роскошь соединенная с бескомпромиссным экстримом. Так объем Гтэровского V6 был увеличен с 3.
ГТР просто бомба тоже хочу себе такую тачку и я ее получу. Поражает своей мощью этот автомобиль и крутой дизайн мне очень нравится я восхищен.
Зверь, гоночный болид, допущенный на дороги общего пользования. Машина, на одну тонну массы которой, приходится, только вдумайтесь — л. Именно подобные звери, и создали особую ауру вокруг ГТР.
ниссан гтр альфа 12 Да, — это не стандартная машина, но даже в таком, переделанном виде, она существенно дешевле именитых Феррари. Которые к тому — же существенно менее быстрые.
И — да, наверное сравнивать Феррари и ГТР, не слишком уместно. Это совершенно разные машины и очевидно, что и Ferrari и Lamborghini можно сделать куда более быстрыми, чем это предусмотрено в серийных вариантах.
И это реально просто ничто, когда смотришь на характеристики японского зверя. О характеристиках и изменениях, которые превращают обычный ГТР в Альфу, мы поговорим немного ниже. Пока лишь запомните стоимость этого авто.
Nissan Alpha 12 GT-R с фото
Узнать Альфу можно по углеволоконному капоту, крышке багажника из этого же материала, углеволоконным порогам и юбке. Все эти элементы внешнего отличия вы можете увидеть на фото.
В салоне: По салону, каких то кардинальных отличий также. Стоит отметить сиденья с углеволоконным каркасом, а также опциональную обшивку алькантарой.