Четырехлетний опыт владения БМВ Х5 Е53 3,0 бензин


Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Стоимость оригинального около 10 тыс.

на км пробега

BMW Е53 стал основой для автомобилей класса BMW Х5 SAV (Sports Activity Vehicle). Е53 выпускалась…

расхода воздуха, помпы

На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями продажи легендарного кроссовера первого поколения серии Е

Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол.

Основные отличия, это новый привод, новые фары были взяты от Е39 , модернизированный двигатель и несколько вариантов отделки интерьера. Его мощность была увеличена на 25 л. В апреле года, на смену 4. Например, нижний бампер начали окрашивать в тот же цвет, что и кузов.

термостат автоматической коробки передач

А вот, что действительно поражает, так это аппетиты кроссовера. При заявленных в паспорте 10 л на км, он расходует почти в два раза больше. Достижения Как бы то ни было, в году в Австралии эта модель была признана лучшим полноприводным авто.

А через 3 года она попала в Top Gear и тем самым подтвердила свой титул. Именно по аналогии с данным автомобилем создавались такие известные машины, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Range Rover Sport. Отзывы Когда-то эта машина действительно была легендой, но сейчас она не столь интересна. Дело в том, что, покупая подержанный E53, нужно быть готовым к множеству неожиданностей. Как правило, если машину решили продавать, то львиная доля ее комплектующих износилась до того уровня, когда целесообразнее купить новое авто, чем проводить ремонт старого.

Поэтому тот, кто покупает X5 на вторичном рынке, должен иметь про запас несколько тысяч долларов на первоначальный ремонт. При покупке стоит обращать внимание на отношение к автомобилю бывшего владельца ведь качество машины зависит от того, на каком сервисе ее обслуживали и насколько бережно относились.

Х5 не терпит самоучек, его должны ремонтировать специально обученные мастера. Эту модель в первые годы продаж часто угоняли, поэтому важно уделить особое внимание документам. Из основных проблем экстерьера — мутнеющие стекла передних фар, что в принципе решается полировкой, глюки и выход из строя задних фонарей, что также поддается ремонту и может стоить в районе рублей в среднем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

На сильно потрепанных иксах начинают гнить двери по нижней кромке, что главное вовремя словить и обработать антикоррозионными составами, ну и если икс был бит, то там где был удар тоже будет гнить по определению.

В целом по кузову все. Прочее Что касается прочих расходов, то их может быть просто дофига — это может быть что угодно и стоить сколько угодно.

была легендой, но

И на этом прочем вы можете высадить просто тучу бабла — до нескольких сотен в год, кроме шуток. Тут даже трудно как-то это обобщить и подсчитать.

Да и страховочка в районе р, я даже уточнять до сотен эти цифры не буду, ибо они теряются на фоне других трат. Теперь поговорим о расходе А он сильно разнится в зависимости от двигателя, его состояния и стиля езды. Но даже если считать по минимуму, то при расходе в 17 литров 95го на км пробега в год вы раскошелитесь на сумму порядка рублей.

то там

А если уж у вас бензожор, то это может быть и и тысяч рублей в год на один только бенз. В салоне появилась новая приборная панель. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: Базовым двигателем стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью лошадиных сил. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью л.

Третий ряд сидений тоже опция, стандартная машина пятиместная. В года производитель подверг модель рестайлингу. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время приводит к перемерзанию канала и выдавливанию масла через щуп.

При запуске холодного мотора слышен

Что в свою очередь при несвоевременном обнаружении может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за тыс. Выход из положения — регулярная замена клапана с трубками. К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости.

Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен, его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора.

как Porsche

БМВ Х5 Е 70 потребует не мало затрат на обслуживание!

При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 тыс.

При пробеге более тыс. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит и появляется вибрация. Гидрокомпенсаторы служат более тыс.

Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 тыс. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после тыс. Одна из причин — маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около тыс. Чаще сервисы заламывают цену до тыс.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов заканчивается при пробеге тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более тыс. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро На BMW X5 с пробегом более тыс.

Немного истории

Стоимость оригинального около 10 тыс. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около ,5 тыс.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до тыс.