Триллер: свап M62B44 (4,4 V8) в BMW 3-серии E30


И в такой позе есть немного пространства между моторным щитом и двигателем.

M54 pickup

Автосервис BMW ()   Свап M54B22 на M54B30, Небольшое руководство.  Поэтому немного опишу эту процедуру….

По совету Серёги Конкорда за что ему спасибо в советах , мы установку начали с тормозов. Тормоза, Опоры двигателя, Выхлопная система.

Чтоб просверлить аккуратно дырку в усилителе через которую проходит тяга — купили коронку. Для жителей, где зимой холодно, можно взять комплект «Исполнение для стран с холодным климатом SA». Так же необходим пропил в конце корпуса масляного насоса из-за геометрии задней части поддона от BMW E

Лапы по его словам 1 в 1 лап которые продаёт знаменитый Тино на мм.

Если он так, то хорошо. Действительно лапы оказались достаточно точными и массивными по металу. Имеют 2 отверстия, на сколько я понял чтоб мотор ставить или ближе или дальше от моторного щита. Для того чтоб поставить лапу с водительской стороны нужно резать креплене опоры двигателя через которую проходят 2 масляных канала.

Я увидел куча фоток где опара пракчтиски пополам разрезана. Тобишь, в стандартном исполнении она стоит на 5 болтах. После обрезки она уже стоит на 3-х. Меня этот вариант не сильно привлекал, поэтому мы взяли лапу и этот кронштейн и сделали проточку в нём, таким образом чтоб кроншейн находил на лапу. Тем самым мы сохранили 2 отверстия в кронштейне и безболезненно поставили лапу двигателя. Просто на это надо потратить чуть больше времени чем 3 минуты и просто херануть кронштейн почти пополам.

Подушки я взял с е34 м Они достаточно высокие и массивные. Я непомню почему я их решил взять. Но взял именно их.

out the oil pump just

По всем предписаниям балку надо сажать на мм ниже. Чтоб капот закрывать или чтоб ещё шото. Я решил посадить балку на 25мм ниже.

Если вы решите делать как мы, то находим какого-то токаря-фрезеровщика, который выточит такие проставки: Ну а пока нет у нас таких проставок, мы делаем «бутерброд» из различных шайб толщиной 25мм подкладываем под балку, и ждём пока этот самый токарь сделает проставки под балку.

Я конечно решил немного сэкномить и зказал из стали, а не из алюминия, позже перейду уже на алюминевые.

Если этого не сделать — колокол коробки упрётся в моторный щит, и мотор будет стоять под «углом», скорей всего капот не закроется, но по нашим наблюдениям — должен был. Итак, в комбинации — лапы от Тино мм. И в такой позе есть немного пространства между моторным щитом и двигателем. Коробка По коробке ничего сверхестественного. Что было в комлпекте: Коробка с м60б30, маховик, сцепление, корзина, выжимной, вилка, цилиндр сцепления и крепёж.

креплене опоры двигателя через

Впринципе ставится всё как и у всех, но стоит отметить одну особенность. Когда я рассматривал маховик, оказалось что у него болты находятся внутри маховика! Отверстие, также необходимо слегка подогнать геометрию трубки под форму мотора.

Пока мотор не установлен на машину, рекомендую сразу переделать выпускной коллектор, так как в оригинальном исполнении фланец коллектора смотрит в балку и в дальнейшем установка выпускных трактов не возможна. По штату данный двигатель оснащен двумя кислородными датчиками установленными до катализаторов и двумя лямбда зондами установленными после катализаторов , удалять те или иные датчики не рекомендуется!!! Кислородные датчики аккуратно выкручиваем из коллекторов, с катализаторами M52TU и вкручиваем в коллектора от двигателя М52, которые не имеют катализаторов.

В случае установки системы гидроусилителя руля, придется демонтировать штатный насос гидроусилителя так как нижняя подающая трубка, идущая от бочка ГУР, будет упираться в нишу поддона.

В самую последнюю очередь устанавливаем маховик, собираем сцепление, используя центровочную оправку может послужить отпиленный кусок первичного вала от коробки передач аналогичного типа. После выполнения выше перечисленных модификаций можно приступать к установке двигателя на кузов. Приступаем к системе охлаждения.

Далее переделываем кожух воздушного фильтра, изготавливаем крепеж, который в свою очередь будет крепить и кожух и расширительный бочек. Используя монтажный фен, дорабатываем кожух таким образом, чтобы его поверхность не соприкасалась с поверхностью брызговика. Переходим непосредственно к кронштейнам, перед этим необходимо демонтировать кронштейн от штатного корпуса воздушного фильтра, используя сверло подходящего диаметра —отсверливаем крепеж, области демонтажа зачищаем и красим.

После чего подключаем расширительный бочек к системе охлаждения двигателя. Для этого потребуется ряд гнутых шлангов, стыковочные алюминиевые трубки подходящего диаметра и тройник.

M54b30 is a great engine, its not all about peak power. This engine is nice and smooth running with original MS43 engine management. They are made from to The to come with different engine management MS E34 oil pan fits, same as M50 on that.

фильтра, используя сверло подходящего диаметра

The M50 oil pump does not fit. You must use your M54 oil pan then mod the M54 pickup tube. I prefer the E34 oil pan, the baffle is separate, you will have to use the M54 oil baffle then brake off the oil pickup tube mounts. If you get older E34 oil pan, you will have to remove the integrated oil baffle.

Из специфического - ключ

M54 oil pickup tube is easy to mod, cut the tube right where it comes out the oil pump just to give you enough room for weld, then cut the tube right before it starts making a bend towards snorkel, remove the tube when cutting, then clean it, install then make measurements so that the snorkel fits properly inside the E34 oil pan. E34 dipstick with added nipple that you will have to remove from your M54 dipstick, then make a proper measurement then weld it.

Свап M54B22 на

It is a drain for the oil separator. Similar procedure is done for S52 OBD2 swap. On M54 fuel filter has integrated fuel pressure regulator.

взяли лапу

BMW 3 series Touring 1989, 250 л. с. — тюнинг

Charcoal canister will have to be moved. Поэтому немного опишу эту процедуру. Имеем М54В22 в машине и М54В30, который надо поставить.

Инструмент — стандартный набор головок, отвёртки и прочий слесарный инструмент. Из специфического — ключ на 32 для вискомуфты и набор торксов для снятия КПП.

BMW E30 Swap M54B30 setup RHD ITB Kit frist start

Мощный вороток, так как торксы на коробке не так просто снимаются. Для корзины сцепления можно прикупить болты М8х16 под внутренний 6-гранник. Класс прочности не ниже 8.

for weld, then cut the

В зависимости от того, в какой комплектации ваш мотор надо купить: