В интернете много ответов на данную проблему которыми я и воспользовалсяно многие астроводы в том числе и я пока не столкнулись с данной проблемой — естественно поисков решения не искали. Теперь суть: Заметил так же, что тяга двигателя значительно упала и чувствовалось "подтраивание".
Тут же поехал на СТО, думая, что случилось что-то с тормозной системой возможно подклинивание колодок, нагревание тормозных дисков и как результат — ошибка БК. На СТО всё досконально проверили — проблем с тормозной системой.
Позвонил знакомому диагносту — провели компьютерную диагностику автомобиля. Ошибка — пропуск момента зажигания.
Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке.
Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время. На долго ли хватает такого ремонта?
У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.
Почему так происходит? Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.
Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания каждая катушка подводится к конкретной свече. Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый.
Однако, ремонт все же возможен.
Причины неисправности Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от: Низкокачественного топлива.