Электронная блокировка дифференциала на Поло седане (продолжение)


Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло).  Блокировка дифференциала задней оси. Жестко связывает задние колеса,…

При наличии системы стабилизации ESP эта система может быть выключена соответствующей клавишей на приборной панели.

При этом блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления.

Блокировка межосевого дифференциала Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными.

Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами. Блокировка дифференциала задней оси Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью.

Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

Volkswagen Polo седан 2018 : новая комплектация Drive

Это заметно по возникающему при этом шуму. Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен. Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя — позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Внизу для тех кому интересно принцип работы EDS. Пока не прочитал сам не знал,что есть и такое..

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой стабилизации устойчивости — ESP , объединяющей систему антиблокировки тормозов ABS , антипробуксовочную систему ASR , электронную блокировку дифференциала EDS и распределитель тормозных усилий EBV в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения BAS.

Электронная блокировка дифференциала EDS, Elektronische Differenzialsperre предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес.

Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе с лучшим сцеплением крутящий момент также увеличивается. Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе.

Для реализации данной функции используется насос обратной подачии два электромагнитных клапана на каждое из ведущих колес , включенные в гидравлический блок ABS: