ГБО BRC на Шеви Ниву в Академии ГБО СПб


Данная механика может быть установлена на моторы карбюратора.

Именно об установке газобаллонного оборудования (ГБО) на кроссовер Нива Шевроле пойдет далее речь в статье. …

Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы. Более современное оборудование с дозатором газа. Газовая рампа Врезку штуцеров проще сделать при вынутом коллекторе Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо сделать врезку штуцеров на впускном коллекторе.

Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Поэтому им можно доверять.

По сравнению с бензином или дизельным топливом любой газ более экономичен. В среднем, экономия получается в два-три раза, по сравнению с традиционным методом заправки. Продукты сгорания газа при использовании в двигателях считаются более экологичными, чем выхлопы от бензина.

Многие считают газовый баллон рискованной запчастью. На самом деле — это миф.

Стоимость установки ГБО в данной комплектации

Баллон обладает большей крепостью, чем бензиновый бак. Его сложнее повредить и труднее пробить. Теперь поговорим о недостатках. Это самый главный недостаток.

Цена оборудования для проведения газа гораздо выше, чем бензина.

Но если посчитать экономию после установки, то недостаток превращается в достоинство. ГБО на Ниву Шевроле имеет отзывы о расходе настолько восторженные, что нет времени задумываться о стоимости оборудования.

Если вы отгоните машину мастеру, то установить ГБО вам обойдется дорого. Правда, это можно сделать самому, имея небольшой набор инструментов и четкий алгоритм действий. В итоге все-таки преимуществ больше. При установке можно смело сэкономить, если можете сделать сами — не обращайтесь к мастерам.

Но при этом знайте, что весь процесс требует аккуратности и правильности исполнения. Установка и обслуживание Большинство автолюбителей, при выборе оборудования, отдают предпочтение 4 поколению. В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина.

После того как рампа

Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле. Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места.

Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины.

Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях. Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования.

Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно!

Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ. Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. Газовая рампа Врезку штуцеров проще сделать при вынутом коллекторе Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо сделать врезку штуцеров на впускном коллекторе.

около возле места заливания бензина

Проще и эффективнее сделать работы по сверлению при вынутом коллекторе.

Экономия газа на Chevrolet Niva

Установка редуктора Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ. Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО.

выполнить сверлильные

На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается. Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание.

Порядок действий описывается подробно на видео. По окончанию к редуктору подводится магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом. На фото ниже указано размещение редуктора с подключенными магистралями.

Похожие статьи

Газовая рампа На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров. Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы.

Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками имели равный угол и располагались вблизи друг от друга. Нарезается резьба на просверленных отверстиях. Ниже на фото представлено расположение места сверления отверстий под штуцера.

Перед вкручиванием штуцеров обязательно смазывается их резьба специальным высокотемпературным герметиком. Далее, устанавливается на место коллектор, и приступаем к установке газовой рампы, которую закрепляем в верхней части коллектора. После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа. На этом техническая часть работы закончена. Это горючее называется газом.

способе можно понять

Именно об установке газобаллонного оборудования ГБО на кроссовер Нива Шевроле пойдет далее речь в статье. Рассмотрим также, какой переделки требует фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле для установки ГБО, и какие отзывы Шнивоводов, установивших данный комплект устройства. Вариант расположения баллона Поколения ГБО Прежде чем приступить к установке этакого рационального типа оборудования, стоит узнать о том, какие поколения ГБО известны на сегодня и выбрать оптимальный.

коллектор изъять

Предназначалось оборудование для установки на автомобили карбюраторных типов, которые не имели так называемого лямбда-зонда датчика контроля выхлопных газов. По сути ГБО первого поколения — это механический тип с вакуумным управлением. То же самое оборудование, что и первое поколение, только модернизированное и укомплектованное дозатором газа. Дозатор предназначен для ручного регулирования состава смеси. Устанавливалось только на карбюраторные моторы.

Оборудование третьего поколения модернизировалось до уровня инжекторных моторов. В частности, комплектовалось электронным дозатором смеси и имело блок управления. Оборудование данного поколения характеризуется снижением потерь мощности, присущее первому и второму типам. Поистине, устройство нового поколения, так как впрыск газа без воздуха подается непосредственно в цилиндры.

Если первые три поколения характеризовались подачей горючей смеси вместе с воздухом в цилиндры, что затрудняло работу подачи оптимального состава смеси. В новом поколении пропан-бутановая смесь подается для каждого цилиндра отдельной форсункой — газовым инжектором.

Каждая форсунка имеет управляющий блок, который принимает сигналы из штатного компьютера. Инжекторный двигатель остается таким же, только может работать как на бензине, так и на газу. Затем устанавливаем заправочный клапан, который должен находиться рядом с крышкой на кузове, через которую происходит заправка.

Затем монтируем специальные латунные трубки для магистрали. Они крепятся от баллона до пространства под капотом. Крепится латунная магистраль к бензиновому трубопроводу. Этот процесс происходит под капотом слева. Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю. Затем прикрепляемся к системе охлаждения.

быть размещён слева от подкапотного

Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку с вакуумом. Следующий шаг установки газового оборудования на Ниву Шевроле — газовая рампа. Врезаем штуцер в выпускной коллектор. Работы желательно проводить отдельно от машины. Снимаем коллектор и сверлим отверстия. На них наносится резьба. Все это должно совпадать с форсунками. Обрабатываем штуцер высокотемпературным герметиком и вкручиваем на место.

На газовую рампу крепится еще один трубопровод, который отвечает за подачу газа от редуктора.

том, какие поколения ГБО известны