EnviroTabs работает отзывы Nissan Patrol 2012 года.


Он кушает не меньше 20 литра бензина в городском цикле. В рестайлингеКрузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и .

сразу проделал

Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на км.  Анна, Петропавловск. Ниссан Патрол – стоящий…

Патруля замечательная подвеска, прям специально

По современным меркам этому Патрулю нет равных на настоящем бездорожье. Комфортны и надежный автомобиль, езжу на нем чисто по городу. С таким сердцем выходит дикий расход бензина — около литров в городском цикле.

Расход топлива на км у них громадный — Дизель объемом 4,2 выдает приемлемые лошадиных сил, этого достаточно для моих нужд.

Тип топлива — бензин. Даже по официальным данным расход дизеля на Ниссан Патрол или аналогичные показатели для бензина — очень внушительные. Но совпадают ли они с реальными?

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Фактические показатели расхода топлива Nissan Patrol по отзывам автовладельцев Итак, чтобы узнать реальный расход бензина или дизтоплива для Nissan Patrol, достаточно зайти на тематические интернет-ресурсы и ознакомиться с отзывами автовладельцев. Учитывая огромную популярность этой автомобильной марки в нашей стране, количество отзывов владельцев — просто зашкаливает.

Поэтому ниже будет предложена для ознакомления только их часть. Мощность — лошадок, максимальная скорость — километров в час. У меня этот вариант японца — с го года. По моему мнению — проблема у этого авто одна — не лучшее качество корпусного металла, который постепенно начинает гнить. По расходу могу сказать следующее: Брал еще в м году. По роду своей деятельности в салоне всегда полно пассажиров и значительный груз в багажном отделении.

При этом, очень радует экономичность движка: У меня одна из самых последний моделей из пятого поколения.

Да и расход, в смешанном режиме, считаю, что довольно большой — в среднем выходит литров горючки. У меня Nissan Patrol Y61 го года выпуска.

Брал из-за хорошего дизайна, вместимости и технических характеристик. За годы эксплуатации машина практически серьезно ломалась только один раз. Минус модели — дорогие запчасти. Обслуживаю у дилера, расход топлива до литров на сотню. Комфортны и надежный автомобиль, езжу на нем чисто по городу.

У Патруля замечательная подвеска, прям специально для наших разбитых дорог. Расход топлива с мотором 3. Мне машина понравилась, комфортная и динамичная. Даже не ожидала такого от большого многотонного внедорожника. Им легко управлять и маневрировать. Машина оснащена 3-литровым дизелем, и потребляет не больше 15 литров в городском цикле. С двигателем 4,2 дизель Ярослав, Санкт-Петербург. Планировал прикупить Патруль с двухлитровым бензиновым движком мощностью сил, но меня отпугнул его адский расход в 25 литров на сотню.

Коробка передач

В итоге остановился на промежуточной версии с 4,2-литровым дизелем. Машиной доволен, она очень резвая и относительно экономична в городе, а на трассе вообще вопросов нет. Дизель выдает приемлемые 16 лошадиных сил, и работает с механической коробкой. Тачка понравилась, прям нет слов. Проехал по бездорожью более тысяч км, автомобиль приспособился к моему образу жизни.

Само собой, всегда беру с собой ремкоплект. Автомобиль года, с пробегом тысяч км.

До меня Патрулем владели три владельца, и все жаловались на поломки. Поэтому я сразу проделал капремонт всего и вся. В результате пока что ни одной поломки.

Расход топлива максимум 20 литров на сотню. У меня под капотом стоит 4,2-литровый дизель с механикой и сильным дизелем. Бензиновые двигатели Маргарита, Пермь, 4,8 л.

Взял себе поддержанный Патруль

Забрала машину у мужа, как только он пересел на Шевроле Тахо. Nissan Patrol — автомобиль, созданный для приключений. У машины под капотом огромный 4,8-литровый мотор, с которым Патруль пролезет где угодно. Люблю классические рамные внедорожники. Взял себе поддержанный Патруль года, с 4,8-литровым бензиновиком. С ним расход не больше 20 литров.

Вполне норм, машина пока устраивает. Борис, Харьков, 4,8 л. У меня Ниссан Патруль в самой топовой комплектации.

Старомодный дизайн и угловатые формы — типичный образ классического внедорожника. К синтезированной картинке вид сверху надо привыкнуть. Парковка в сложных с точки зрения пространства местах не напрягает. Внешне от рубленого вида предков ничего не осталось.

Nissan Patrol смешанный цикл топлива

Плавные переходы, однако, не лишили машину брутальности и Ниссановской преемственности. На дорогах большой дорогой автомобиль вызывает уважение. А сам я хоть и смотрю теперь на всех «свысока», стал ездить в городе аккуратнее. Где-то читал, что основным потребителем этой машины являются богатые арабские страны.

Это во многом объясняет отделку салона. Купил Ниссан Патрол года с 2. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Купил дизельный Патрол еще в году. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на км.

Официальные данные (л/100 км)

Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2. И не пожалел — мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л. Ниссан Патрол ZD30 3. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле — 10,8 л.

Реальный расход Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен.

Без нее, коробку не переключишь. Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака в глубоких колодцах и приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели.

Напомню, что у ки подсветка 2-х цветов — голубого часть кнопок и зеленого, остальные. Негармонично, если придираться, конечно. Патрол не снабдили DVD-ченжером, зато «голова» почти всеядна. Внутренняя память «головы» примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патруля, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера.

У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее. Покупал автомобиль в году. Очень хороший и надежный автомобиль, проходимый — ничего не скажешь. Расход конечно большой — все таки мотор 5. С другой стороны, расход меня в машине волнует меньше всего — я не для того его покупал, чтобы экономить.

Это не автомобиль — это настоящий танк. Все в нем в меру — и комфортабельность, и мощность и надежность. Конечно, нужно за этим следить — регулярное ТО, оригинальные запчасти и лью только качественный бензин.

Купил Ниссан Патрол

Расход на шоссе 15 литров, в городе явно больше, но не замерял. Nissan Patrol г, 5.