Отзыв владельца Ниссан Кашкай спустя 10 лет


Только клиренс спасает от повреждений.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai   тысяч или год владения. Прошёл год как я купил автомобиль…

Правда вина в этом, в основном, лежит на заводе — который согласовывает каждую мелочь. Поболтали с менеджером, узнали про скидки тыс по трейдину и плавающие скидки на машины года и уехали домой думать.

То есть механическая КПП при расчетных нагрузках может тоже выбежать ии и тысяч — тому есть масса примеров.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Ни каких провалов, зависаний и т. Машину прогреваю и не давлю на газ.

Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий в работе нет. Сборка авто — Россия Санкт Петербург , с Японскими комплектующими движок и каробка и многие системы. За это минум ниссану. Много тем про сверчки- по сравнению с тойотой тишина.

Установлено-сигналка, имоьилайзер, видеорегистратор, радар детектор. На этом пока все. Поясню сразу, дабы избежать повторяющихся вопросов: Жесткого бездорожья не планируется, а на выездах на природу Короллу ограничивала исключительно геометрическая проходимость, но никак не тип привода.

Кроме того, надоело цеплять нижней кромкой бампера высокие бордюры.

В остальных случаях и в дождь, и зимой, и в снег каким-то ущемленный себя на Королле даже без системы стабилизации не чувствовал.

Живу на юге, местность равнинная, снег лежит недели за всю зиму, его не много.

Nissan Qashqai 2016 Российская Сборка Тест-драйв. Игорь Бурцев

Даже по нечищенным дорогам пригорода проезжал всегда без проблем. Зачем в таких условиях переплачивать за полный привод мне решительно не ясно.

Механику выбрал потому что она тупо дешевле и в большинстве случаев надежнее. Город у нас небольшой, насквозь проезжается за полчаса, а пробки — большая редкость. В таких условиях переключение передач никакого раздражения и усталости не вызывает. Изначально тратиться сильно не хотелось, так что обратил внимание на бюджетные по нынешним временам Каптюр и Крету, и спустя какое-то время поехали с супругой посмотреть сначала на них. Первым на очереди был Каптюр и предпочтение свое отдавал изначально ему.

Что сказать, внешне машина удалась, для бюджетника выглядит более чем здорово. Но внутри в реальности все оказалось как-то аляповато и не эргономично.

5 копеек о Nissan Qashqai

К тому же, жене оказалось просто неудобно в него садиться. Ради интереса спросили про трейдин, менеджер пообещал скидку в 50тыс.

Крету изначально шел смотреть с некоторым скепсисом, т. До простят меня ее обладатели и другие к ней присматривающиеся, но внешне она страшная особенно со стандартной оптикой , неуклюжая и непропорциональная. Кто-то пишет про стильный рубленый и даже брутальный дизайн, но как по мне, лучше зализанные плавные обводы Каптюра, чем «это». В салоне посимпатичнее, явно лучше, чем в Рено, но не сказать, чтобы уютно. И места не настолько больше, как об этом любят писать при их сравнении.

Ниссан Кашкай        Выглядит второй

Металл тонкий, двери какие-то воздушные, чтобы их закрыть хлопать приходилось от души. Жена машину тоже забраковала, так что с чистой совестью этот вариант окончательно был отброшен, не стали даже спрашивать про цены. Дальше был салон Ниссана. Что там смотреть не представлял, легковые модели не интересовали, а к Террано душа не лежала.

выдавливается полностью, металл соприкасается, трущейся

Сравнивая с другими Мазда, Хонда, Тойота — ответ такой: Кто-то экономит… кто в кредит и т. В итоге — берем и ездим. Да — машина это средство передвижения и все дилеры ждут наших денег, как и мы зарплату… кстати — я рыбак и могу вам сказать, что даже передний привод очень хорошо справляется если ездить с умом , а в луже можно посадить и танк а танкистов у нас пол страны.

вариаторах, ведь там принцип работы

Всем удачи при мучительном выборе авто и на дорогах. Вот уже пять месяцев я езжу на этом автомобиле. Итак, начну с двигателя. Разумеется, ракетой его не назовешь, но в то же время он довольно бодрый. Дело в том, что максимальный момент достигается уже при оборотов. Тем не менее, обгоны на трассе стараюсь планировать заранее, поскольку скорость набирается неспешно.

Привык к этому быстро — потому не считаю это большой проблемой. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не сильно. По городу получается в среднем от 8 до 9 литров, а на трассе — от 5 до 6,5 литров. В целом мотором я остался доволен. Ну а коробка мне не понравилась. Рычаг оказался слишком длинным, а ходы — большими. Чтобы переключиться на шестую скорость, приходится выворачивать руку.

Хотя, со временем, я начал и к этому привыкать. О подвеске сложилось неоднозначное мнение. Мелкие неровности на дорогах для нее не проблема. А вот при езде по большим ямам авто сильно трясет особенно на небольшой скорости.

Только клиренс спасает от повреждений.

Лучший отзыв о Ниссан Кашкай

Выглядит второй Кашкай, конечно, гораздо лучше интереснее предыдущей версии. Да и салон меня полностью устраивает. Имеется обогрев кресел, зеркал и лобового стекла — в общем зимой находиться в нем комфортно. Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади.

К отделке у меня тоже нет никаких претензий. При дальнейшем увеличении нагрузки пленка выдавливается полностью, металл соприкасается, трущейся паре наступают кранты.

основном, лежит на заводе

так что

А пока не нарушена масляная пленка — износ минимальный. Более того — на самом деле шестерни изнашиваются в-основном из-за того, что при повышенных нагрузках эту пленку все же «продавливает» до минимальной толщины.

Конечно, даже «трущееся» о металл масло изнашивает его. Но «вязкостное» трение не на порядок, а на три, четыре, пять порядков менее того, что присутствует в вариаторах, ведь там принцип работы рассчитан именно на трении. Вам, как инженеру-механику, это как раз отлично известно.