Замена глушителя Нива Шевроле


Если не знаете, лучше залезть под машину и посмотреть, чтобы не испытать такой же гемор, как. Если проблема с глушителем, то велика вероятность появления отверстий в результате прогорания, источником которых является высокая температура.

Chevrolet Niva Большая Черепаха › Бортжурнал › Замена глушителья.  Пришло время исправить ситуацию. Основной глушитель…

В последнее время, особенно когда высокая влажность и скорость за сотню, ошибка выскакивала практически со стопроцентной вероятностью с последующим тупняком авто т.

При покупке подержанного автомобиля, следует учитывать, что некоторые недобросовестные владельцы вместо изношенного лямбда-зонда устанавливают специальные устройства.

Таким образом, достигается требуемый результат, при котором показатели вредности выбросов сводятся к минимальным значениям. Уменьшением звуковых колебаний занимается резонатор. Заключительным элементом системы является глушитель, где происходит максимально возможное поглощение шума.

Ремонт выхлопной системы Устройство выхлопной системы на автомобилях Шевроле Нива, не отличается высокой сложностью, посему наличие серьезных требований по уровню подготовленности также является не обязательным условием. Для проведения полноценной ремонтной деятельности, достаточно наличие набора ключей и эстакады ямы, подъемника.

Единственной сложностью выступает подбор элементов системы. С момента производства автомобиля, детали довольно часто менялись, поэтому при их покупке следует быть предельно внимательным. Основы безопасного проведения ремонтных работ Несмотря на то, что работы проводятся в условиях выключенного двигателя, велика вероятность удушения выхлопными газами.

Поэтому помещение для проведения работ должно быть оборудовано отличной вентиляцией, либо быть легко продуваемым для попадания кислорода.

Перед выполнением какой-либо деятельности, следует убедиться, что прошло достаточное количество времени, необходимое для полного охлаждения системы. В противном случае можно получить сильные ожоги.

Шевроле Нива 2005 года Chevrolet Niva 4х4 Замена выхлопной системы

Стоит отметить, что охлаждение катализатора по отношению к другим элементам более длительное. Строго запрещается проводить ремонт в непосредственной близости с огнем. Выполняя работу, не стоит использовать домкрат, это опасно и может привести к нежелательным последствиям.

Причины проведения восстановительных работ Для определения состояния выхлопной системы, не требуется наличия серьезной техники. Механизм вывода отработанных газов не является сложно устроенным, однако, на него оказывается огромное воздействие, с точки зрения высокой температуры, поэтому некоторые элементы могут выйти из строя.

Если проблема с глушителем, то велика вероятность появления отверстий в результате прогорания, источником которых является высокая температура. В случае с катализатором можно обнаружить трещину, не всегда определяемую при визуальном осмотре. Довольно часто можно обнаружить испорченный хомут или вышедшую из строя прокладку.

При покупке подержанного автомобиля, следует учитывать, что некоторые недобросовестные владельцы вместо изношенного лямбда-зонда устанавливают специальные устройства. В кругу автовладельцев такие устройства именуются обманками.

Осуществляя покупку транспортного средства к этому стоит отнестись с особой серьезностью. Лезу под машину, фоткаю, потом смотрю в инете по картинкам Далее гуглю и оказывается, что в природе есть несколько разновидностей резонаторов нового образца — с катализатором и без него, а также Евро-2 и Евро У меня оказался рез нового образца с катализатором, реальная цена нового — порядка рублей.

Ибо катализатор — вещь довольно дорогая и также продается отдельно. Однако мне повезло и в следующем магазине оказался в наличии резонатор Евро-2 без катализатора нового образца.

Взял его, поскольку, как мне рассказал продавец, катализатор отвечает за соответствие нормам выхлопа и т. По моей деревне мне эти нормы нафиг не упали, так что я его и взял.

Цена — рублей. С катализатором — рублей. Разница налицо На фото — Евро-2 без катализатора, тот который я себе взял ценник рублей А вот это уже дорогой — Евро-2 с катализатором, ценник рублей Изначально у меня такой и стоял, но платить 5к — не уж, спасибо.

Вот он пока еще на моем Шевике: Теперь о Евро-2 и Евро Если не знаете, лучше залезть под машину и посмотреть, чтобы не испытать такой же гемор, как я. Катался по городу 3 часа в поисках того, что мне нужно, ибо платить рублей за трубу был не готов. Глушитель — взял нового образца, который с короткой боковой трубой старого образца — с длинной трубой, которая соединяется с резонатором.

Ладно хоть с ним угадал Вот такой: Помимо этих двух деталей надо было купить хомут с графитовой шайбой, а также комплект болтов с пружинками и прокладкой. А пока не кручу движок свыше оборотов и все нормуль. Хомут с графитовой шайбой — для соединения штанов и резонатора Что будет, если ездить без глушителя?

Этот вопрос волновал меня ровно 1 день, пока я без него катался. Расскажу о своем опыте Первое — газы!

В машине явно чувствовался запах выхлопных газов, так что пришлось ездить с открытой форточкой, поскольку реально можно угореть.