Ваша задача — вовремя отреагировать и обратиться на СТО при появлении следующих симптомов:.

Датчик холостого хода Альмера Н16 На Ниссан Альмера датчик холостого хода расположен у дроссельного узла. Он зафиксирован двумя болтами, представляет собой шаговый autovizov.ruировочное время чтения: 4 мин.

Специфика стука реечного механизма — центральное расположение, из-за чего водителю кажется, будто звук доносится с обеих сторон.

Подтверждающий признак — датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 на руле и увеличение люфта. Если удалось однозначно выяснить, что стучит рулевая рейка, произведите внешний осмотр агрегата. Особое внимание уделите резиновым пыльникам — их видно сквозь арки передних колес и частично — под капотом. Лучший вариант — обследование на смотровой канаве.

Порывы и масло на «гармошках» свидетельствуют о том, что внутрь элемента попала вода и грязь, ускоряющая износ всех деталей.

Другие внешние признаки поломки — потеки смазки на кожухе агрегата. Если сразу не заметить прохудившийся сальник, то уровень масла в картере снизится и начнется так называемый кольцевой износ корпуса и силового цилиндра. Последствия — дорогостоящая замена узла в сборе. При наличии гидроусилителя руля нужно осматривать не только рейку, но и элементы ГУР — насос, ременной привод и масляные шланги.

датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16

Загляните в расширительный бачок — пониженный уровень сразу даст понять, что смазка теряется в результате утечки. Дополнительное подтверждение — свежие пятна под автомобилем на месте постоянного хранения. В отличие от ГУР, электрические усилители не подают признаков неисправности и выходят из строя. Но подобные случаи — редкость, в целом ЭУР — довольно надежный агрегат. После промывки узла или датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 ЭБУ следует обучить дроссельную заслонку холостому ходу.

Для этого выполните следующие условия:. Несоблюдение вышеизложенных требований приведет к некорректной работе двигателя, поэтому они обязательны к выполнению. После прогрева двигателя необходимо:. Попробуйте завести авто, попытку допускается повторить неоднократно. При устойчивой работе газаните несколько раз, холостой ход должен вернуться в допустимый диапазон. Порядок обучения дроссельной заслонки с использованием ПК и автомобильных программ имеет свою специфику, зависящую от марки авто и пр.

Поэтому описывать подробно весь процесс не имеет смысла. Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

Чистка и переадаптация дроссельной заслонки — важная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд значимых функций, основной из которых является регулирование подачи топлива. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под параметры, характерные для того или иного типа вождения. Подобная оптимизация заметно экономит средства автовладельца, которые он тратит на приобретение бензина. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно.

Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК. Добавить комментарий Отменить ответ. Содержание 1 Очистка и ремонт дроссельной заслонки 2 Инструкция по датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 3 Обучение педали акселератора отпущенному положению 4 Обучение элемента 5 Заключение 6 Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ 6.

Пока оценок. Читайте также: Замена цепи грм ниссан альмера n вся Замена салонного фильтра ниссан альмера Замена топливного фильтра ниссан альмера Такие технические обслуживания: «по запросу», проводят владельцы пожилых автомобилей — когда что-то сломается или перестанет работать.

До этого момента они в упор не видят автосервис. Что же это такое: «Техническое обслуживание по датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16, откуда появилось такое датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16, сколько ему существовать и существовать ли?

Скорее всего, это тенденция, и она будет только нарастать — что на руку всем автосервисам, ремонтникам и всем тем, кто кормится на обслуживании и запчастях. Это когда в машине уже что-то сломалось или вот-вот сломается. Редко какой владелец будет регулярно ездить к дилерам или куда-то еще, чтобы регулярно проводить техническое обслуживание на подержанном автомобиле.

Денег в кармане ни у кого много не бывает. И сомнительно, чтобы человек тратил на автомобиль, на его регулярное техническое обслуживание больше, чем на семью или удовлетворение своих жизненных потребностей. Принцип автовладельцев подержанных автомобилей был, есть и останется: «Пока жареный петух не клюнет…». По данным из открытых источников, за год в России продано около 6 миллионов подержанных автомобилей.

Датчик положения дроссельной заслонки для NISSAN ALMERA (B10, G1, G15, G11, N15, N16, N17, V10)

И продажи нарастают. А «автомобиль подержанный» — это «автомобиль с загадкой». И что у него внутри, как он эксплуатировался, какие у него есть технические болезни и какие скоро вылезут наружу никто не знает.

Значит, автосервисам работы прибавится. Тут у каждого свои варианты поиска и устранения подобной неисправности, расскажу о своем комплексе проведения «технического обслуживания по запросу». Опросил владельца машины. Узнал, что «года три, точно, датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 не делалось вообще»и исходя из категории автомобиля предложил клиенту для устранения неисправности провести несложные работы:.

По деньгам это выходило ровно столько, сколько в иных автосервисах берут только за «распечатку кода ошибки», а мне нет смысла накручивать сумму: чем быстрее сделаю эту датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16, тем быстрее перейду к другой, за воротами скоро начнет скапливаться очередь клиентов.

Разумно спросить: «По каким причинам было принято такое решение? А причины были, они выяснились после опроса клиента и тестовой поездки:.

датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16

И вот что еще интересного выяснилось: как полагает клиент, эти проблемы начались у него после снятия аккумуляторной батареи и установке новой батареи.

А практика показывает, что на автомобилях Ниссан подобное является предпосылкой для того, чтобы «убежала адаптация холостого хода». Это актуально для «старых» Ниссанов. И датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 надо восстанавливать.

Существует методика проведения адаптации без использования сканера, просто надо в определенной последовательности нажимать-отпускать педаль и делать другие действия. Лет 10 или больше назад администратор форума Легион-Автодата Владимир Петрович писал в своих статьях на Легионе autodata. Всё просто, понятно и применимо с небольшими вариациями.

Но тут важно точно соблюдать временной режим: как показывает практика, вроде всё делаешь точно, буквально с секундомером, а не получается. У меня, например, с первого раза датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 получается, а вот у моего коллеги Олега всё идет с первого раза Олег — новый автор на Легионе, его первая статья на сайте Легион-Автодата: autodata.

Ну не знаю, тут каждому своё: мне, например, удобнее проводить адаптацию при помощи автомобильного сканера. И быстро, и точно, и нет никаких проблем. А многие автовладельцы самостоятельно пытаются адаптировать обороты холостого хода.

Большинство таких опытов заканчивается одинаково: у них ничего не получается: «Хелп. В понятии «обучить дроссель» есть некоторые тонкости. Например, если человек начнет адаптировать обороты ХХ «как есть», то есть, при грязной заслонке и необлуженном датчике расхода воздуха, то тут, скорее всего, или «выйдет никак, или образуются дополнительные проблемы».

Владелец машины в крайнем случае снимет воздушный патрубок и заглянет посмотреть, чистая заслонка или. И вот что увидит:. А разве могло быть иначе?

датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16

Ведь из разговора с клиентом выяснилось, что «машина три года вообще не была в автосервисе и не обслуживалась никак». Дальше возникает вопрос: «Снимать дроссельную заслонку для чистки или не снимать? Если снимать — «не вопрос», как говорится, однако надо ли?

Ведь тогда клиенту придется платить намного больше, потому что просто так «снять» не получится, на фото ниже тому подтверждение: каждую трубку снять, все отсоеденить-разъеденить аккуратно, не повредить, а потом все так же аккуратно все поставить на место…. Есть такая штука под названием «опыт». Вот им и основывался, когда принял решение «чистить не снимая». датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16

Дроссельная заслонка, датчики массового расхода воздуха и холостого хода Альмера Н16

Ни клиенту, ни мне не нужно удорожание стоимости работ. Клиенту понятно. А вот мне почему? Неужели не хочу «заработать копеечку»?

датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16

А я уже говорил, это обыкновенный практицизм: «мне нет смысла накручивать сумму ремонта: чем быстрее сделаю одну работу, тем быстрее перейду к другой, за воротами скоро начнет скапливаться очередь клиентов». Мысль дальше: « Если уж заслонка такая грязная, то и регулятор холостого хода приблизительно в таком же состоянии.

Значит, надо чистить и его». Для очистки использую удлинительную трубку видно на фотопри помощи которой весьма удобно долезать до самых труднодоступных мест:. Кроме того, такая длинная трубка позволяет использовать баллончик полностью; если распылять не наклоняя, то используется датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 состав.

Она не дорогая, но со своей задачей справляется. Есть и более дорогие варианты аэрозолей, но опять же, из практики могу сказать, что в упор не увидел никаких принципиальных различий между «дорогой и недорогой» аэрозолью.

Провожу очистку, а мотор в это время работает. Распыляя аэрозоль, надо по ощущениям держать такой уровень оборотов, чтобы не дать мотору заглохнуть — а он к этому стремится. Дальше на очереди регулятор холостого хода. Вот тут уже шланг обязателен, без него не получится произвести качественную очистку.

На фото: дроссельная заслонка уже очищена, удлинительная трубка вставлена для чистки регулятора холостого хода. После этого набираю в датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 немного моторного масла и провожу смазку регулятора холостого хода. Последовательность показана на фото:. После этого несколько раз включаем-выключаем зажигание: регулятор ищет свою контрольную точку и одновременно смазывается перед запуском мотора. Если масла было добавлено много, то в первые минуты после запуска из глушителя будет идти синий дым.

Это не страшно. Разборка регулятора холостого хода нужна при более сильном загрязнении. Но на данном автомобиле предпосылок к этому не. После выполнения этого «технического обслуживания по запросу», имеющиеся проблемы, которые беспокоили клиента, ушли. Напомню эти проблемы: «После запуска мотора обороты нестабильные, прыгают то вверх, то вниз, могут стабилизироваться, а могут уйти в ноль и мотор остановится».

датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16

Конечно, есть так называемая «карта проведения технического обслуживания». И если есть возможность, то лучше придерживаться её — будет меньше проблем и не надо будет в пожарном порядке искать автосервис, где смогли бы устранить накопившиеся проблемы.

Проблемы после промывки дроссельной заслонки — глохнет. З нагара было.

После промывки двигатель заводится через сек. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке. Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров.

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех. Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе. Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей.

Замер производить при остановленном двигателе, но включенном зажигании. Подтверждением неисправности датчика станет уровень напряжения более 1,07 Вольта. От состояния дроссельной заслонки, ДМРВ и датчика холостого хода Ниссан Альмера Н16 непосредственно зависят рабочие характеристики двигателя.

При появлении первых признаков неисправности, следует ее устранить. Завершающим этапом станет проведение обучения дроссельной заслонки. Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно.

Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации обучения дросселя на Nissan доступно любому.

Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов.

После правильного обучения мотор работает в диапазоне оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины.

Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит датчик дроссельной заслонки ниссан альмера н16 рассогласование дросселя — и как следствие плавающие и некорректные обороты.

Не чистить дроссель нельзя — в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку — раз в км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.