Работу снятию и установке подрамника передней подвески лучше выполнять на подъемнике. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Ослабьте затяжку болтов крепления передних колес. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Передняя подвеска ниссан кашкай передние колеса. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала. Выверните болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки передняя подвеска ниссан кашкай вала-шестерни рулевого механизма.

При помощи отвертки разожмите клеммовое соединение. Снимите клеммовое соединение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с вала-шестерни рулевого механизма. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

передняя подвеска ниссан кашкай

Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.

Крестовины карданного вала разбиваются только после км.

передняя подвеска ниссан кашкай

Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: Передняя подвеска ниссан кашкай тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная.

Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.

Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться.

Ремонт подвески Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Передняя подвеска ниссан кашкай внутри них закисают болты регулировки развала колес. Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 км пробега. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет.

Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления передняя подвеска ниссан кашкай салона.

К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло. От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова.

В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей. Проводку успешно ремонтируют. Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает передняя подвеска ниссан кашкай на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации.

Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера.

передняя подвеска ниссан кашкай

Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и передняя подвеска ниссан кашкай отремонтировать.

Агрегат хорошо себя зарекомендовал и не вызывает особых нареканий. Кашкаи с этим мотором смело переезжают порог км. Правда, маслосъемные поршневые кольца мотора HR16DE склонны к залеганию после пробега км.

Передняя подвеска ниссан кашкай всему длительная езда на низких оборотах особенно это касается модификаций с вариатором и растянутый интервал замены масла. В идеале его следует сократить вдвое при городской эксплуатации. Такой режим езды является одним из самых тяжелых, и любые масла под конец рекомендованной производителями дистанции 15 км теряют свои рабочие свойства.

Цепь ГРМ обычно спокойно доживает до капитального ремонта двигателя. На моторах 1. На обоих двигателях через три-четыре года эксплуатации потребуется замена навесного ремня.

Ниссан Кашкай Клуб

Чуть дольше живут его ролики. Кстати, сервисмены давно освоили отдельную замену их подшипников, что менее затратно. Радиаторы двигателей подвержены коррозии.

Передняя подвеска ниссан кашкай этой причине часто после пяти-семи лет эксплуатации теплообменник начинает подтекать.

Бензиновый мотор 2. Головка блока цилиндров имеет очень тонкие стенки. В результате при банальной перетяжке свечей зажигания их колодцы могут треснуть, а это приводит к попаданию антифриза в масло. Также передняя подвеска ниссан кашкай встречается заводской брак — возникающие при изготовлении головок микротрещины, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации.

Тонкими стенками отличается и блок цилиндров. Распространены случаи, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления, что вызывает деформацию четвертого цилиндра.

По этой же причине мотор плохо переносит перегревы.

передняя подвеска ниссан кашкай

Из-за них очень часто коробит привалочные поверхности блока и головки. Многие владельцы ставят на этот мотор газобаллонное оборудование.

передняя подвеска ниссан кашкай

От таких машин лучше держаться подальше. Отправить заявку на ремонт подвески Ниссан Кашкай Слабые места подвески Ниссан Кашкай Как и во всех автомобилях ресурсы элементов подвески ограничены. Однако наименее ресурсным элементом подвески Ниссан Кашкай являются ступичные подшипники. Даже на передняя подвеска ниссан кашкай с пробегами в тысяч выход из строя подшипников — довольно частое явление.

Подшипники на данном автомобиле меняются в сборе со ступицей. Основные проявления неисправности — это постоянный гул из-под колеса и люфты рулевого колеса.

передняя подвеска ниссан кашкай