Тест-драйв Nissan Sentra


Все как у всех японцев. В этом седане было все то, что мне так понравилось в Санни.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Sentra ( г.): Доброго дня всем автолюбителям и автопрофессионалам! Почему Nissan…

Ну и напоследок, никого за машинку не агитирую, ничего не рекламирую, свое мнение не навязываю, просто описал ее так, как мне она видится.

Разве что подгонка деталей в салоне неидеальна, но в фокусе было то же самое, кстати, и в Королле. Кузов — большой седан, так как семья 4 человека, которая перемещается по асфальтовым дорогам.

Отзывы по типу транспорта

Оказалось это презентация Сентры. Ну мы никогда не слышали пронее, и особо не рассматривали ниссан, но тут подкрепившись, да обнаглев после коктейлей, подошли. Кстати, еда зачотная была, ее было много и очень вкусная, ну а голобая лагуна так совсем хорошее пойло О машине: Все как у всех японцев. Обещают надежно Стоит максималка текна — кнопка, камера, 17 диски, ксенон, дхо светодиод, все датчики, зеркало с затемненинем, что сразу зацепило, так это кожанный салон и навигация с блютусом.

Подумали, подумали, съездили еще раз в киа, сравнили машины, и купили ниссан. Тем более никогда ниссана не было. Итак, Сентра Элеганс Плюс белого цвета на вариаторе обошлась без малого в рублей плюс дополнительно защита и коврики.

Сигу с автозапуском ставить не стал, так как машина стоит в теплом гараже. Сентра выглядит гораздо больше, чем есть на самом деле, если поставить рядом с Теаной то можно и спутать с первого взгляда. Внешний вид презентабельный, жалко, что светодиодные ходовые огни есть только в максималке и самому их поставить не выйдет, только фары менять.

Несколько смущала российская сборка, но машину осматривал перед покупкой крайне внимательно, придраться по сборке практически не к чему.

Похожие отзывы

Разве что подгонка деталей в салоне неидеальна, но в фокусе было то же самое, кстати, и в Королле тоже. Моторчик 1,6 от Nissan Juke, а значит проверенный без сюрпризов. Тяги хватает и в городе и на трассе.

Нехватку мощности можно почувствовать только если машина загружена под завязку. К вариатору претензий нет, вообще считаю, что такая трансмиссия оптимальна — переключений не чувствуется, ускорится можно при желании без рывков в отличии от автомата и расход с вариатором меньше: В салоне тоже все на высоте: Сидения с хорошей боковой поддержкой очень удобные и регулировок достаточно чтобы под себя подстроить.

Сзади не тесно, в Королле и в ФФ3 места меньше. Багажник нормальный не большой и не маленький — средний. Сиденья складываются можно габаритные вещи засунуть. Один из главных плюсов машины — она нереально большая внутри при умеренных наружных габаритах.

Сам за собой сижу с зазором по коленям в 10 см, крышу головой не подпираю. Хорошая вентиляция салона — стекла не запотевают, несмотря на постоянную работу климата в авто режиме только в ноги.

На корейце — зимой можно было ездить только с одним режимом — на стекло, иначе тут же затягивает пелена. Из минусов стоит отметить отсутствие нормальных ручек в дверях, плюс те, что есть обиты с наружи тряпочным материалом, который быстро потеряет внешний вид, чую чистка будет регулярной. Подвеска Просто тащусь от нее, корейцам учиться, учиться и еще раз учиться.

Nissan Sentra autovizov.ru Avtoman.

Ощущение что дороги стали гораздо лучше. Заявленный клиренс мм — вроде как в корейце, но по факту он ощутимо больше, вообще не цеплял нигде и ни разу, там, где крался на хендэ. Журналисты, где-то видел, намеряли мм, что больше похоже на правду.

Уже не хватает жесткости для чуткой управляемости.

Есть еще одна особенность: Самому бодрому из бюджетного B класса — солярису проигрыш есть и вполне ощутимый. Сначала в городе казалось, что кореец ощутимо шустрее, но это разность скрывается в настройках педали газа, у корейцев она очень резкая, фактически 2 режима — овощ или тапка в пол.

У японца, подача газа гораздо равномернее растянута по всей длине хода педали, позже привыкнув к такой настройке, можно отнести ее в плюс, движении получается менее рваное. Руль тут электрический и достаточно тяжелый, что лично мне нравиться.

Обратная связь неплохая, но до гидроусилителя корейца не дотягивает. Сразу стоит отметить, что дилером любезно была выполнена обработка арок и днища динетролом за 13 т. В целом, я бы сказал, что шумка на достойном высоком уровне, шум шипованных зимних колес Continental Ice Contact сильно приглушен и не напрягает совсем.

Возможно, летом сделаю шумку дверей, так как открываются и закрываются они откровенно дешево, да и музыка заиграет сочнее.

5 копеек о Nissan Sentra

Мультимедиа 6 динамиков — играет нормально, но не более того. Меломана не устроит однозначно.

Удобно что флешка в подлокотнике — ничего не торчит. Ну и за синий зуб отдельное спасибо. Надежность Естественно говорить о ней пока рано, но простые проверенные агрегаты позволяют надеяться, что серьезных проблем не будет и по завершении гарантии.

В итоге можно сказать следующее, что машина конечно не идеальна, но в целом неплохая, и заслуживает внимания, если понимать что от нее ждать, основной упор тут сделан на комфорт, и он на высоте.