Nissan Tiida


Когда ты сел-завелся-поехал и первый раз после запуска брызгаешь на стекло,они тоже включаются и брызгают аж 2 раза,достаточно долго. Очень удобный и большой салон.

Владею машиной Ниссан Тиида уже 1 год 8 месяцев Плюсы машины. 1.Машина с хорошей звукоизоляцией. …

Пожалуй, самый высокий клиренс — 17,8 см среди всех легковушек. Много подушек безопасности — производители позаботились о том, чтобы максимально обезопасить пассажиров и водителя в не слишком правильно построенном авто. Кузов хэтчбека базируется на платформе B, которой уже более 10 лет.

Посмотреть технические данные Nissan Tiida и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Прямые конкуренты: Маленький ход отбоя у задней подвески. Размещал колеса е, по факту можно спокойно поместить два комплекта.

Тут я где-то читал,что не нравится людям. Не знаю,по моему у Ниссанов последнего поколения вообще свет хороший. Меня знакомый ночью с Москвы подвозил на Ноуте,тоже все отлично,и он доволен.

Так что думаю злые языки. У меня седан,меня багажник устраивает. Работаю на корпоративах,вожу колонки,усилители,чемодан с проводами Так оно и есть.

Он у меня лежит в кармане,я даже не достаю его никогда. Перекладываю только в новые джинсы или брюки вместе с мелочью.

Там же как сделанно?! На двери есть черная кнопочка,когда подходишь к машине с любой стороны на растоянии метра-полтора,брелок посылает сигнал машине и нажав на черную кнопку на ручке,открываешь дверь закрывать так же.

А уже когда сел,опять же таки,не достовая ключа поворачиваешь пластиковую заглушку и заводишь мотор. Я живу в подмосковье,прием у нас отвратительный,на разных машинах пробовал,а на Тииде хорошо. Ну в целом комплектация.

За эти деньги получаешь АКПП,климат,подогревы сидений,зеркала складываются с кнопки,4 подушки,эл. Все остальное по мелочи. Странно,один из самых крупных минусов Тииды судя по форуму Тииды ,а здесь в отзывах практически никто этого никогда не упоминал.

Отзывы по типу транспорта

Самое главное, в случае приобретения данного автомобиля, необходимо отнестись с полной ответственностью при осмотре и самостоятельной диагностике машины. Если же навыков и опыта не хватает, то предоставить этот процесс мастерам в автосервисе. Уважаемые владельцы автомобилей Nissan Tiida, пишите в комментариях о недостатках и слабых местах выявленных Вами в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Ниссан Тиида was last modified: Март 26th, by Administrator 5 голосов: Так как число передач тут не фиксируется, то и не происходит каких бы то ни было, пусть даже малых, толчков при разгонах и замедлениях. Малый расход топлива, который может достигать 6 литров на км при смешанном цикле, — тоже заслуга бесступенчатой коробки передач.

Особо стоит отметить работу подвески.

Секонд-тест а/м Nissan Tiida

Инженерам Ниссан удалось достичь такого компромисса комфорта и управляемости, что не только дорожные стыки и неровности, но и существенные ямы и ухабы автомобиль проходит практически незаметно. В тоже время дорогу и повороты машина держит хорошо, пусть не по-спортивному, но Тиида и не предназначена для серьёзной драйверской езды.

На заднем диване более чем просторно для автомобиля такого класса. Так, удлинили на миллиметров колесную базу, изменили дизайн передней и задней оптики, заменили кресла на более комфортные. После этого объявили, что продажи этой версии начнутся только в году. Здесь человек получит более интересную и качественную отделку салона, дополнительные инструменты для комфорта и безопасности.

Это стоит дополнительные 40 тысяч рублей. Но это — очень практично. Стоимость владения Многие владельцы отмечают, что эта модель обходится достаточно дорого. И речь здесь не только в высоком расходе топлива. Даже простые сервисные операции, как у официальных дилеров, так и на СТО, отличаются высокой стоимостью. Двигатели На выбор предоставляется два силовых агрегата.

Первый достаточно хороший — 1,6-литровый, сильный двигатель. Второй — 1,8-литровый с мощностью в лошадиных сил.

Про первый мотор сказано и написано много хорошего. Он вполне уверенно тянет уже с низких оборотов и при необходимости уверенно раскручивается вплоть до максимума. Возможностей агрегата вполне достаточно для такой машины. Второй мотор, хоть объем его и выше, не заслужил положительных отзывов. Даже с шестиступенчатой трансмиссией двигатель не спешит выдавать свою дополнительную мощность. Разница с 1,6-литровым есть, и она очень ощутима, так что переплачивать за более объемный агрегат нет никакого смысла.

Многие жаловались на парусность автомобиля. Пока ничего подобного не заметил. И боковой ветер, и проносящиеся встречные фуры никоим образом с дороги не сдувают.

Высокий автомобиль при загрузке отрицательно переносит резкие виражи. Парусность довольно высокая, на больших скоростях срывается на рысканье. Плохо чувствуются габариты автомобиля, при проходе узких мест и при парковке нужно быть предельно осторожным! Неплохо держит дорогу, однако повороты неуверенные — видимо, мягковат, хотя все равно покупали не для этого. Посмотреть технические данные Nissan Tiida и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Мягкость хода: Мягкая и одновременно упругая подвеска.

Езды по волнам бояться нечего — не раскачает.

Плюсы и минусы Nissan Tiida (ниссан тиида)

Пробоев пока не было, хотя за такой же период эксплуатации на Ноуте — уже приходилось. Задняя балка дурацкой конструкции — на поворотах все время авто подбрасывает и пытается подруливать. Движок на пару с коробкой работают превосходно, на обгоне, при переходе на пониженную, не чувствовалось особой ущербности. Автомат работает прилично, автомобиль едет соответственно нажатию на педаль, практически ведет себя как на механике.

Только чуть быстрее жму педаль, автомат не мгновенно переключает на нижнюю передачу, отпускаю педаль на мгновение, на высшую не переключается. Автомат просто шикарный … не тупит, хотя всего четыре передачи, однако тянет от самых низов и до отсечки. Особенно подъем после об и до Четкое переключение скоростей, эластичные передачи. Механическая коробка втыкается с ужасным звуком.

При езде по городу его слышно в салоне больше всех других. Очень отзывчивые и четкие тормоза, только положил ногу на педаль, а уже понимаешь свои возможности, тормоза явно под АБС, но пока не приходилось ездить зимой. На холостых и до 25 тысяч оборотов движок работает почти неслышно.

Однажды даже попытался завести работающий двигатель.