Бюджетный европеец Nissan Maxima A32 (2 Серия)


Со светофора улетаешь всегда первый если сравнивать с машинами по цене и классу схожимия постоянно обгонял и двухлитровые лансеры, гонялся с сильными шестыми маздами и. Что-то там менял по-мелочи, но в общем любит эту машину, так же как и .

Тем более, что Ниссан-Максима это настоящий представитель так называемого бизнес-класса.  Здесь вы можете написать комментарий…

Самостоятельно определить износ цепи можно послушав запуск непрогретого мотора — если небольшой шум, похожий на стук гидрокомпенсаторов, раздается дольше где-то 5 секунд то, наверняка, это цепь.

Место в салоне много, как для передних, так и для задних пассажиров. В случае если двигатель V6 2. Конечно, как у всех россиян пересевших на иномарку после наших автомобилей сначала случился определенный культурный шок.

В двигателях европейских Nissan Maxima A32 следует менять масло с периодичностью в 12 — 15 км. В европейках установлены платиновые свечи, которые служат тыс.

Достоинства Nissan Maxima:

Их можно заменить более дешевыми свечами, хоть они служат не так долго, но их стоимость значительно более привлекательна. Бывает, что после цепь растягивается, но она не порвется как это бывает с ремнями.

Помпа системы охлаждения служит тыс. Известны случаи выхода из строя датчиков детонации и расхода топлива, данные неисправности проявляются при пробеге свыше км.

Отзывы о марках

Известны случаи прогорания прокладки впускного коллектора, при этом двигатель начинает работать неустойчиво. При пробеге в может понадобиться замена сальников коленвала.

Тормозные колодки на Максима ходят по 30 — 40 км. Но, несмотря на это, предпочтение лучше отдавать Nissan Cefiro их серьезный минус это правый руль или европейской Maxima их можно узнать по буквам QX на крышке багажника.

Как правило, Nissan Maxima имеют очень неплохую комплектацию с электропакетом, несколькими подушками безопасности как минимум двумя, хотя часто встречаются четыре аербэга , АБС и пр. А вот кондиционера на самых простых автомобилях первых годов выпуска не было. Как показывает практика, он через лет эксплуатации может сломаться.

Нет особых претензий и по части эргономики салона — большинству людей Maxima покажется удобным и весьма просторным автомобилем, причем не только спереди, но и сзади. На Nissan Maxima устанавливали только два двигателя, причем оба были 6-цилиндровые. Автомобили попроще имеют под капотом 2,0-литровый агрегат V6 внутреннее обозначение VQ20DE мощностью л.

Отзыв о Nissan Maxima

Причем, стоит отметить, что 3,0-литровые автомобили имели только самую дорогую комплектацию с электропакетом, кондиционером и зачастую кожаным салоном. Если говорить о японской Cefiro, то здесь моторы V6 были объемом 2,0 л.

Какой силовой агрегат лучше предпочесть сказать сложно. Опыт показывает, что если есть желание иметь обязательно машину с АКП, то тогда лучше всего остановить свой выбор на более мощной версии. Но если перед вами стоит автомобиль в хорошем состоянии с 2,0-литровым агрегатом, то можно смело покупать и его. Все моторы предназначенные для Maxima чрезвычайно надежны.

До сих пор, учитывая что возраст Maxima A32 первых годов выпуска превышает уже 10 лет, отмечены лишь единичные случаи капитального ремонта двигателей из-за их естественного износа. Поэтому водителям этих машин в большинстве случаев достаточно только раз в тыс. Ну давайте все-таки по делу. Салон очень качественный, все стыки подогнанны, пластик мягкий, приятный на ощуп, передняя панель облицована под дерево. Конечно видно, что это не дерево, а пластмасса, но это как-то не напрягает глаз, а напротив придает определенную эстетичность.

Место в салоне много, как для передних, так и для задних пассажиров. Водительское место достаточно эргономично, по крайней мере под себя я подгонял его без особых проблем мой рост Очень приличное количество регулировок позволяет найти то самое нужное положение.

Боковая поддержка не очень хорошая, но вообщем-то она есть.

Предпросмотр фотогалереи Nissan Maxima

Даже с такой, казалось бы обычной магнитолой, звучание очень неплохое, шесть динамиков вполне удовлетворят потребность рядового меломана. Двигатель 2 литра л.

Сейчас у меня Примера с необычным сильным движком — да безусловно разница чувствуется, но лошадей в сочетании с великолепным V6 и механикой — это тоже очень неплохо. Кто-то сказал поменять кольца, но я так этого и не сделал.

За всё время эксплуатации менял только расходники. Ни каких проблем с двигателем не было.

Сейчас на этой машине ездит отец моего хорошего приятеля, недавно звонил мне и в очередной раз поблагодарил за то, что я продал машину ему. Что-то там менял по-мелочи, но в общем любит эту машину, так же как и я. Перечитал отзыв снова и понял, что оказывается объективно сказать о недостатках достаточно сложно, так как минусов в данном автомобиле я практически не обнаружил. Пускай так, пускай субъективно, но машина данная мне действительно очень нравилась. Сейчас у меня Ниссан Примера в полном фарше с бесступенчатым вариатором.

Новее, умнее, но не благороднее уж точно. Жаль, что Максиму сняли с производства, очень уж она мне понравила. Тиана, прешедшая на смену Максиме, все таки немного другой автомобиль.