Toyota Previa (Estima) Diesel


Прежний хозяин более-менее подробно представил «историю болезни» за двухлетний период владения, превия тойота дизель также передал сервисную книжку инструкцию по эксплуатации. Это особенно чувствуется, когда после «Превии» денек повыжимаешь сцепление на «Волге». Так в парке оказался подержанный мини-вэн «Тойота-Превия» года выпуска для канадского рынка.

Отзыв о Toyota Previa. Отзыв Тех. характеристики.  Минивэн, л, дизель, л.с., механика Пробег км. Читать…

ее стихия - нам подавай простор

технических проблем

Силовой агрегат расположен под полом кузова и агрегатировалась всего одним бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Все сейчас помою маслоприемник и поеду дальше..

Спасибо Андрею Данилову с Усурийска за чистоту салона. Во многом это вина предыдущего хозяина.

Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни.

Обошлось это, правда, совсем не дешево: Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя система кондиционирования на «Превии» двухконтурная и система управления. Не слишком ли мы расточительны?

Если на вашем AWтомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

купленная машина была приведена

При пробеге км на приборной панели загорелась надпись Change oil сменить масло — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние AWтомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии.

Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский AWтомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения.

Только вот класть грязные колеса

Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов.

высоковольтные провода

А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами.

Одно, к сожалению, бесспорно: Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин.

это время не

Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать Тогда и решили попробовать чего-нибудь «вкусненького» с вариациями на хозяйственно-пассажирскую тему.

Так в парке оказался подержанный мини-вэн «Тойота-Превия» года выпуска для канадского рынка. За короткую, чуть больше полугода, совместную жизнь мы подружились, проехав по российским дорогам 28 тыс. Не все было просто, но ни одного отказа, заставившего немедленно поставить машину или тащить ее на сервис, за это время не случилось. Напротив, ей самой нередко приходилось заниматься кроме привычных грузопассажирских перевозок еще и буксировкой.

Краш тест Toyota Previa 2003 (E-NCAP)

И хотя у «хозяюшки» большая масса и внушительные размеры, чувствуешь себя, как за рулем легкового AWтомобиля. Сидишь высоко, видишь далеко, да и капот не мешает, поскольку его почти нет.

Другие сервисы

В пробках очень помогает коробка-«AWтомат». Наверное, она неплоха для любого AWтомобиля в городе, но для такого тяжелого — в первую очередь. Это особенно чувствуется, когда после «Превии» денек повыжимаешь сцепление на «Волге».

О том, что под тобой большой мини-вэн, вспоминаешь только на узкой парковке. Маневренности-то вполне хватает, а вот ширины коллеги-AWтомобилисты оставляют порой маловато. Все-таки городская сутолока не ее стихия — нам подавай простор. На трассе «Превия» — комфортабельный лайнер, дающий водителю ощущение власти над дорогой.

Низкий центр тяжести, неплохая аэродинамика, хорошая управляемость порождают порой опасное чувство вседозволенности.

Машина послушно следует за педалью газа и предсказуемо тормозит, тихо поскрипывая антиблокировочной системой на мокрой или обледеневшей дороге. Даже не верится, что эти две тонны железа могут «ослушаться» водителя и самовольно отклониться от намеченной им траектории. Пассажиры редко обращают внимание на происходящее за окном: А если повернуться вместе с креслом против хода движения и положить ноги на задние сиденья, то сладкие сновидения за тонированными стеклами обеспечены.

А ведь мы покупали в первую очередь «хозяйку». Оказалось, грузоподъемностью машина ничуть не уступает «Соболю»: Только вот класть грязные колеса на велюр рука не поднимается — надо позаботиться о подстилке не то, что в «Соболе» — бросил в «будку» и ладно.

Многие редакционные скептики почувствовали разницу между «Соболем» и «Превией» — как в удобстве, так и в надежности. Но, увы, одним из условий «брачного контракта» с «Тойотой» был развод через шесть-восемь месяцев. Расставаться несколько грустно, однако «соглашение» мы обязаны выполнить. Поэтому место «Превии» вскоре займет что-нибудь другое. Несмотря на необычность конструкции, приятно удивило удобство обслуживания: Они, как и расходные материалы, на порядок дороже, чем для отечественного AWто.

Да и бензин эта «плюшевая прелесть» любит: Он не оправдал прогноза «прожить еще 12 тыс. Хотя машина хода не потеряла, пришлось временно обернуть лопнувший участок куском жести и закрепить проволокой. Кроме шума, особенно на повышенных оборотах, возникла еще одна проблема: А с «невнятной» обратной связью В общем, сами понимаете.

Ремонт «светил» отнюдь не дешевый. Этот участок выхлопной системы включает в себя, кроме сильфона, еще каталитический нейтрализатор и два кислородных датчика кстати, назначение второго — контроль исправности нейтрализатора.

Покупать новую трубу со всеми этими «наворотами» ради одного сильфона при условии, что все остальное в порядке, показалось дороговато: Все вместе с работой выполнялось на AWтосервисе обошлось в рублей, времени на ремонт ушло два часа.

Подошла командировка в Уфу — три с половиной тысячи километров.

На обратном пути случилась неприятность: Позже в мастерской водителя назвали «снайпером» — дорожный камушек, случайно вылетевший из-под переднего колеса, угодил точно в трубку второго контура. Так что ремонт делать все-таки пришлось. А вскоре контрольная лампа напомнила об очередном техническом обслуживании.

Согласно «родной» сервисной книжке на английском языке , замена смазки в мостах, раздаточной коробке и AWтоматической коробке передач, охлаждающей жидкости производится каждые 24 км, то есть в два раза реже, чем замена масла в двигателе. При подготовке к очередному «большому» ТО осмотрели ходовую часть. Предстоит замена задних амортизаторов плюс тормозные диски и колодки по кругу.

Таким образом, можно примерно определить ресурс некоторых узлов. Передние амортизаторы у нас еще родные , видимо, в состоянии прослужить тысяч стоят они примерно по долл. Задние выхаживают около 50 тыс. С тормозными дисками несколько сложнее. Задние износились к тысячам, в то время как передние прошли лишь Во многом это вина предыдущего хозяина.

Дело в том, что они бывают двух размеров — для машин, допускающих установку колес диаметром 14 и 15 дюймов и только 15 дюймов. Диски одинаковы по посадочным местам, но дюймовые по внешнему диаметру меньше на 10 мм. На нашей машине стояли «маленькие» передние диски, отчего колодки работали не по всей площади. Результат — преждевременный износ дисков и колодок. Большой мини-вэн — AWтомобиль универсальный.

Покупать его можно для перевозки грузов, семьи или дальних поездок. При выборе учтите и полноприводные версии. Только не покупайте подержанный AWтомобиль на последние деньги. Оставьте одну пятую или даже четверть имеющихся средств для приведения его в порядок. На запасных частях и диагностике старайтесь не экономить: Да, чуть не забыли. Если при интенсивной эксплуатации вы не готовы тратить долларов этак триста в месяц на содержание машины, такое приобретение, к сожалению, не для вас.

В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой усил.

Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч.

На полный спидометр без проблем. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий.

Поломки высосанные из пальца получается: Все в ней было отменно.

Спасибо Андрею Данилову с Усурийска за чистоту салона. Но после покупки, с сайта Японских авто уходить как то не хотелось. И вот бороздя просторы Инета,наткнулся на «Эстиму». Уже представлял себя за рулем этого «корабля».

По отзывам были плюсы и минусы. Но я не смотрел и не читал плохих отзывов. Это «звездное небо» на панели. Но авто пришлось продать. Были проблемы с деньгами. Сейчас часто вижу в соседнем городе этот автомобиль. Ездит без каких либо проблем. Ни к чему было прикопаться. Эх потерял я его контаткы. Сейчас хочется позвонить и кое-что заказать с Владика. Может он увидит мой отзыв.

Так как в Фейсбуке нет его давно уже. Потом был новый ФольксВаген Джетта с салона. Поездив на нем месяцев. Не долго думав присмотрел на рынке РАВ Все пред идущие были так же белого. Но Авто с левым рулем,решил пересесть на левый. Так как в газетах много писалось о запрете на ПР правильный руль. Сразу скажу есть разница. Все таки черти Японцы для себя делают шикарное авто. Я не охотник,не рыбак, на дачу круглый год Асфальт.

Зачем мне нужен РАВ. После не долгих поисков по объявлениям нашёл Авенсис.

Популярные теги

Только цвет не белый. Он стоял в гараже. Хозяин не ездил на нем давно. Но с другой стороны я смело скосил с цены 60 родных косарей.. Я подумал,фиг с ним,я отмою все очищу,главное движок,коробка и ходовая в норме. Все было отлично,кроме частоты в салоне. Как новый автомобиль стал. Все в нем нравилось. Менял только масло и фильтра. Жена не в какую не хотела ПР.