RVR off road season 01 episod 01 v2


После первой зимы кончилась одна из передних стоек — в продаже не нашлось спортгир, чёртовпришлось ремонтировать за руб. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно.

• Обзор автомобиля Mitsubishi RVR. Всего на странице 8 фото автомобиля «Мицубиси RVR». Авторские права…

После первой зимы кончилась одна из передних стоек — в продаже не нашлось спортгир, чёртов , пришлось ремонтировать за руб. Перед второй зимой заменил свечи накала по р за штуку, так как по осени при температуре около С стала очень плохо заводиться — при проверке омметром оказалось что три свечи сгоревшие. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало.

Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. После того как снял ветровики шумят услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине.

Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье, не выходя из машины. На панели управления один минус — на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена маленькая лампочка.

Технические характеристики Mitsubishi RVR

При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравится, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения. Шумоизоляция у Mitsubishi RVR нормальная, двигатель начинаешь слышать только к А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно.

же стало

Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть. Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь.

Динамика в пределах нормы. Для нормального передвижения по городу вполне хватает.

Mitsubishi RVR Дизель 2.0 турбо, обзор

Радует, что двигатель начинает тянуть с , а пик крутящего момента приходится на При спокойной езде обороты редко превышают Mitsubishi RVR — этакий джипоподобный спорт-вен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить.

Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги. При покупке на одометре было около км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему.

или выключается кондиционер

Стойки пришлось поменять по кругу, так как только одна передняя была работоспособной. После того как снял ветровики шумят услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине.

При нажатии на переключатель

Поменял обе передние ступицы целиком.

Одну ступицу проточил и насадил родной подшипник, а взамен второй поставил контрактную. В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро и шумоизоляцией.

год на мазда-фамилия

Модификации Mitsubishi RVR

В процессе эксплуатации на Mitsubishi RVR заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов изготавливал самостоятельно , задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги сделал их разборными с капролоновыми вставками , ну короче машина просто загляденье.

Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной.

Первые впечатления при поездках после 6 лет езды на ваз и год на мазда-фамилия г. Впрочем от данного типа автомобилей гоночные качества обычно и не ожидаются. Сразу после покупки вылезли проблемы с подвеской — задний сайлентблок рычага передней подвески стучал очень сильно больше наверно по мозгам — в продаже не было, отливали по спецзаказу р.

После первой зимы кончилась одна из передних стоек — в продаже не нашлось спортгир, чёртов , пришлось ремонтировать за руб. Данная же стойка через год — зимой — опять застучала, противоположная пока не ремонтировалась и вроде работает. В первую зиму заменил так же термостат старый подклинивало в среднем положении — при длительных подъёмах двигатель перегревался — японский неоригинальный руб, меняется легко, как на старом м вкладного типа.

Прогорела прокладка под выпускным коллектором — одна из шпилек была сломана, пришлось высверливать и вставлять болт увеличенного диаметра. Перед второй зимой заменил свечи накала по р за штуку, так как по осени при температуре около С стала очень плохо заводиться — при проверке омметром оказалось что три свечи сгоревшие.

Спустя км потёк ТНВД — пришлось менять прокладки комплектом — с работой р.

Спустя неделю стало пробуксовывать сцепление — поставил корейский диск за руб, по внешнему виду мало чем отличается от японского последний стоит р и имеет 4 демпферных пружины увеличенного диаметра против 6-ти у корейского меньшего диаметра.

Сейчас имеется проблема с турбиной — масло потихоньку давит, расход конечно небольшой, но пол в гараже пачкается, придётся наверное менять в сборе.