RVR off road season 01 episod 01 v2
После первой зимы кончилась одна из передних стоек — в продаже не нашлось спортгир, чёртовпришлось ремонтировать за руб. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно.
• Обзор автомобиля Mitsubishi RVR. Всего на странице 8 фото автомобиля «Мицубиси RVR». Авторские права…
После первой зимы кончилась одна из передних стоек — в продаже не нашлось спортгир, чёртов , пришлось ремонтировать за руб. Перед второй зимой заменил свечи накала по р за штуку, так как по осени при температуре около С стала очень плохо заводиться — при проверке омметром оказалось что три свечи сгоревшие. Хотя, признаюсь честно, терпение было на исходе и нервов уже не хватало.
Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь. А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно. После того как снял ветровики шумят услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине.
Ручка управления КПП вынесена на торпедо, что позволяет перейти на заднее сиденье, не выходя из машины. На панели управления один минус — на переключателе оборотов вентилятора печки нарисована снежинка и установлена маленькая лампочка.
Технические характеристики Mitsubishi RVR
При нажатии на переключатель включается или выключается кондиционер, но днём загорание этой лампочки просто не видно. А в утопленном положении переключатель не фиксируется. Нравится, что у переключателя режимов печки есть промежуточные положения. Шумоизоляция у Mitsubishi RVR нормальная, двигатель начинаешь слышать только к А вот на колёсные арки надо ставить дополнительно.
Штатная музыка неплохая, но если слушать не больше половины громкости, а иначе начинает хрипеть. Управляется Mitsubishi RVR легко, на руле чувствуется обратная связь.
Динамика в пределах нормы. Для нормального передвижения по городу вполне хватает.
Mitsubishi RVR Дизель 2.0 турбо, обзор
Радует, что двигатель начинает тянуть с , а пик крутящего момента приходится на При спокойной езде обороты редко превышают Mitsubishi RVR — этакий джипоподобный спорт-вен, мало найдётся людей, которые останутся равнодушными. А когда я заглянул внутрь, то решил, что останусь здесь жить.
Ну конечно сиденья можно было сделать и получше, пошире, помягче, а задние так ещё и повыше, было бы совсем хорошо, но это была бы уже другая машина и за другие деньги. При покупке на одометре было около км, в чём я сильно сомневаюсь, и далее вы поймёте почему.
Стойки пришлось поменять по кругу, так как только одна передняя была работоспособной. После того как снял ветровики шумят услышал отчётливый голос передних ступичных, которые возвестили меня о своей скорой кончине.
Поменял обе передние ступицы целиком.
Одну ступицу проточил и насадил родной подшипник, а взамен второй поставил контрактную. В салоне сразу же стало очень тихо, так как кроме этого я ещё проклеил весь кузов вибро и шумоизоляцией.
Модификации Mitsubishi RVR
В процессе эксплуатации на Mitsubishi RVR заменил все четыре подушки двигателя, задние сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки тяг поперечной устойчивости, наружные сайлентблоки задних рычагов изготавливал самостоятельно , задний ступичный подшипник, восстановил рулевые тяги сделал их разборными с капролоновыми вставками , ну короче машина просто загляденье.
Для тех, кто пользуется исключительно автосервисами, рекомендую обходить машинку стороной.
Первые впечатления при поездках после 6 лет езды на ваз и год на мазда-фамилия г. Впрочем от данного типа автомобилей гоночные качества обычно и не ожидаются. Сразу после покупки вылезли проблемы с подвеской — задний сайлентблок рычага передней подвески стучал очень сильно больше наверно по мозгам — в продаже не было, отливали по спецзаказу р.
После первой зимы кончилась одна из передних стоек — в продаже не нашлось спортгир, чёртов , пришлось ремонтировать за руб. Данная же стойка через год — зимой — опять застучала, противоположная пока не ремонтировалась и вроде работает. В первую зиму заменил так же термостат старый подклинивало в среднем положении — при длительных подъёмах двигатель перегревался — японский неоригинальный руб, меняется легко, как на старом м вкладного типа.
Прогорела прокладка под выпускным коллектором — одна из шпилек была сломана, пришлось высверливать и вставлять болт увеличенного диаметра. Перед второй зимой заменил свечи накала по р за штуку, так как по осени при температуре около С стала очень плохо заводиться — при проверке омметром оказалось что три свечи сгоревшие.
Спустя км потёк ТНВД — пришлось менять прокладки комплектом — с работой р.
Спустя неделю стало пробуксовывать сцепление — поставил корейский диск за руб, по внешнему виду мало чем отличается от японского последний стоит р и имеет 4 демпферных пружины увеличенного диаметра против 6-ти у корейского меньшего диаметра.
Сейчас имеется проблема с турбиной — масло потихоньку давит, расход конечно небольшой, но пол в гараже пачкается, придётся наверное менять в сборе.