Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX


Первое что замечаешь, садясь в машину, это отличный обзор, боковые зеркала просто огромные. Очень ощутимо проходит стыки и трещины на асфальте. На все митсубиси рвр отзывы после обслуживания с моей стороны начали мутить:

Mitsubishi ASX
Первое

Здесь вы можете написать комментарий к записи «Отзыв автовладельца Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР). Отзыв владельца…

Два места задних — глюк, и откатаная дверь.

Если во время езды неожиданно митсубиси рвр отзывы ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Кстати, именно с подобным движком можно встретить переднеприводные RVR — остальные машины с приводом на все четыре колеса.

Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. Главное преимущество тип троника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть в красную зону, когда наоборот повышать. К примеру, когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать. Так же была замечена интересная особенность, при спуске с горки автомат переключается на пониженную в зависимости от угла склона и скорости машины, почти также и в гору.

Подвеска обладает хорошими ходами, но при этом обладает достаточной жесткостью, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе и на гребенке. Такое ощущение, что подвеска создавалась специально для грунтовых дорог.

Когда сидишь за рулем РВР на грунтовой дороге, ты понимаешь, что тебе нет равных кроме что заряженных Lancer и Impreza. Летишь на огромной скорости, а ощущение, что под тобой асфальт. ММС классно постарались над разработкой полного привода и подвески. Искать причину не стал — пришла пора покупать машину поновее. Следующей машиной стала опять Toyota хотелось надёжности , но на этот раз Levin.

Выбор был достаточно спонтанный. Хотел купить недорогую практичную машину прицеливался на Camry с двигателем 1,8 , но увидел красивую двух дверную спортивку цвета вишнёвый металлик, жене она очень понравилась, да и я ничего против не имел. Через полтора года продали. Накатались За это время родился ребёнок, а жене залазить на заднее сиденье с ребенком как-то было не удобно.

Опять о машине самые положительные воспоминания.

Всё работало, всегда заводилась. За всё время под капот заглядывал пару раз — на смену масла. В сентябре года купил я своего Явра, как раз перед очередным повышением пошлин.

В отличие от предыдущих довольно спонтанных покупок в этот раз подошёл к покупке основательно. К машине предъявлялись такие требования: Очень понравилась внешность и интерьер. Легковушка с внешностью джипа — идеально подходила под мои запросы и выглядела вполне по-мужски. Порасспрашивал знакомых и знающих людей — и тут первый звоночек.

Все в один голос не советовали и утверждали, что аппарат крайне не надёжный, особенно АКПП и двигатели.

Mitsubishi RVR Sport Gear 1994

Тоже думал, что ММС это та же Тоёта, только требует более дорогого и качественного обслуживания. Практика показала, что это ошибочное мнение.

На все митсубиси рвр

Внешне в идеальном состоянии. В общем, началась эксплуатация… Поменял все жидкости… Сразу скажу, что ничего страшного и ужасного с машиной за всё время эксплуатации не случилось, но всякими бесконечными мелкими проблемами просто достала.

Упоминаются в отзывах

За полтора года владения постоянно давили на мозги необходимость какого-нибудь ремонта или замены чего-нибудь. В первый месяц эксплуатации выявились проблемы.

При с десятого раза, при 0 раза с На разогретом двигателе эти проблемы исчезают. Заменил топливный и воздушный фильтры. Отогнал в Митсубиси сервис во Владивостоке. Сложилось впечатление, что они не могут или просто не хотят выявлять более-менее сложные неисправности. Нормально хотя и очень даже недешево делают работу, когда им говоришь — надо поменять вот эту конкретную деталь.

Последние комментарии Митсубиси РВР

После проведённой диагностики заявили, что все им абсолютно ясно: Цены на всё естественно конские. После замены всего этого все проблемы якобы уйдут, и машина будет как новая. Хорошо, что я уже до этого поменял все жидкости, масла и фильтры, а также, а то бы приговор и соответственно выставленный счет был бы еще больше.

Подвеска как стучала, так и стучит, двигатель тоже стучит, на холодную жужжит, захлебывается, плохо заводится.

На все претензии после обслуживания с моей стороны начали мутить: И они больше не знают, чего еще посмотреть, вроде больше никаких причин и быть не может! А то, что она по инструкции должна и 91 бензин переваривать, они ответили, что в инструкции же ничего не сказано, что она при этом стучать не должна! Ремни после подтягивания не бесплатно стали свистеть еще сильнее — пришлось ТРИ!

В итоге сказали, что ремни генератора и ГУРа у меня хоть и новые, но стали деревянные — надо менять. Новых у них, правда, в наличии не оказалось и слава богу!

Приехал домой — сам немного ослабил натяжение ремня ГУРа — езжу уже третий месяц — не свистят. Короче, если не знаешь в чем дело, раскручивают по полной программе, говоря, что это все сразу пройдет, они, дескать, это точно знают, это якобы врожденная болезнь. Показываю книжку Автодаты — они говорят: После предложения заглянуть в табличку под капотом — наконец-то согласились со мной.

После ещё приезжал к ним на смену масла в АКПП с заменой фильтра и прокладки поддона при снятии. Так мне, во-первых, вместо оговоренной новой прокладки оставили старую.

производителей, внутренности АКП будут

Порой можно услышать, что двигатели Mitsubishi не слишком надежные и по своему ресурсу серьезно проигрывают силовым агрегатам других японских производителей.

Кроме того, из-за плохого

На самом деле это не так. Моторы Mitsubishi способны прослужить очень долгое время. Просто они очень высокотехнологичны, требуют внимательного обслуживания и применения только качественных смазочных материалов, рекомендованных заводом. А в начале х годов, когда к нам стали завозить иномарки, с хорошим маслом и фильтрами были большие проблемы.

И в результате двигатели Mitsubishi часто выходили из строя, а их ремонт стоил целое состояние. Но опыт эксплуатации RVR показывает, что, если соблюдать все рекомендации, двигатели смогут пройти более тыс. В противном случае можно доиграться до серьезной поломки кстати, гидротолкатели и при регулярном ТО могут потребовать замены через 50— тыс. Кроме того, из-за плохого масла начинается повышенный износ подшипников балансирных валов.

Помимо качественного масла им требуется еще и замена ремня с роликом. Данную операцию надо проводить каждые 75—90 тыс. Кстати, когда рвется ремень балансирных валов, ничего страшного не происходит и машина может даже продолжать движение, но в жизни часто получается, что ошметки ремня вала задевают систему привода ГРМ и выводят ее из строя.

Если во время езды неожиданно стала ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Покупатели старых машин с турбированными моторами должны быть внимательны — перед покупкой нужно тщательно проверить как сам силовой агрегат, так и турбину.

Если она сломается а после пробега в — тыс.

Но, несмотря на риск дополнительных расходов, многие предпочитают искать именно мощные машины. Однако, как и в случае с двигателями, такая точка зрения была связана не с конструктивными недостатками коробки или плохим качеством ее сборки, а с невозможностью или нежеланием водителей автомобилей следовать инструкциям. Если же покупать более распространенные масла от других производителей, внутренности АКП будут смазываться не лучшим образом. Для долгой работы трансмиссии нужно каждые 30 тыс.

А через 60 тыс. Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Понятно, что порой бывает очень сложно удержаться от частых резких стартов со светофоров, особенно когда под капотом стоит двигатель с турбонаддувом. Однако для сохранения коробки надо стараться ездить поспокойнее.

Если же автоматическая трансмиссия все-таки сломалась, владельцы RVR обычно решают, что им делать — ремонтировать АКП или покупать подержанную.

Каждые 10 км масло и фильтра. От машины просто восхитительные впечатления. Очень прыткая и верткая, несмотря на дизель.

В пробках практически не стою, либо забираюсь одним колесом на тротуар, либо, Зимой на газон. Клиренс достаточно высок, литье на 15 и огромный плюс -постоянный полный привод. Зимой при минус 27 градусах, а учитывая влажность и ветер в Питере, езжу каждый день. Вячеслав Положительный отзыв Общая оценка: Скажу просто, что двигатель 4G63 один из самых резвых и мощных у Mitsubishi Места внутри ну просто очень много.

Я думаю это идеальная машина. Единственный минус, как говорится ложка дегтя в бочку меда-сравнительно дорогие запчасти, большинство только на заказ или на разборах. Игорь Положительный отзыв Общая оценка: