Volkswagen Passat B2 1.6 TD 1986 Робоча конячка


Наиболее объемный дизель из тех, что предлагались для Пассат Б2 имеет объем в 1.

The Volkswagen Passat (B2) is an automobile which was produced by German manufacturer Volkswagen from…

Если в Германии производство было свернуто еще в ом, то в Бразилии, Пассат Б2 выпускался до ого года, а Китайские автомобили производились аж до го года. Второй Фольксваген Пассат выпускался в таких кузовах как: The North American version, still known as the Quantum, gained European-style composite headlamps.

As with the previous generation, it was based on the platform of the Audi 80 ; the corresponding B2 version of which had been already launched in

Несмотря на различные типы кузовов, колесная база второго Пассата одинакова — мм, а габариты наиболее распространенного Фольца в кузове пятидверного хетчбека: Фольцы с объемом движка свыше 1.

Сравнение Volkswagen Passat с конкурентами

Также добавлю, что универсал с завода оснащался релингами, что значительно повышало возможности при грузоперевозках — это особенно важно для семейных людей и для людей работающих на своей земле. Хоть на крышу и нельзя положить тяжелый груз, но релинги могут пригодится при транспортировке лестницы, или других, габаритных, но не тяжелых предметов.

В кратсе о салоне Фольксваген Пассат 2 нельзя назвать шикарным автомобилем, ему очень далеко до Mercedes W, который выпускался в те же годы. Так встречаются модификации Пассатов, которые не оборудованы даже гидроусилителем руля, но возможно, для старой машины, такая минимальная оснащенность даже плюс, ведь это оборудование не будет ломаться, а значит и не доставлять хлопот владельцу. На многих Пассатах нет даже тахометра, его место занимают большие часы, которые расположены правее спидометра.

По отзывам владельцев, сиденья в Пассат довольно жесткие не только спереди, но и сзади — это не даст вам забыть, что вы не в Mercedes, а в совсем другом автомобиле. Багажник пятидверного хетчбека Фольксваген вмещает литров — это довольно не плохой показатель для машины с таким типом кузова.

Большим плюсом багажника Пассат является низкая погрузочная высота — это особенно заметно при сравнении пятидверного хетча Пассат, с отечественной девяткой, в багажник которой положить, что то тяжелое может быть проблематично. В общем если вы частенько загружаете багажник — эта машина вам может понравится.

Техническая часть и характеристики Volkswagen Passat B2 Наши водители, которые садились за руль Фольксваген Пассат Б2 в начале ых, радовались наличию переднего привода, который для обычного водителя более удобен, чем задний привод.

Volkswagen Пассат б2 1.8 бензин 1986.

Самым слабым бензиновым двигателем из предлагаемых для Фольксваген Пассат Б2 был четырехцилиндровый 1. Конечно, даже по меркам старых ВАЗ-овских машин — это весьма скромная мощность.

Такой Пассат, по паспортным данным, набирает км за 18с, а на шоссе новый, или ухоженный Б2-ой способен развить км.

Довольно широкое распространение получил карбюраторный 1. Двухлитровый мотор — 2.

М устанавливался не только на переднеприводные Пассаты, но и на полноприводные модификации — Syncro. По отзывам владельцев Volkswagen Passat, обслуживание пятицилиндровых моторов более проблематичное.

По пять цилиндров имели в своем блоке Пассаты с объемом движка в: Полноприводный универсал Alltrack предложен в одной комплектации, он выделяется оригинальными элементами отделки экстерьера и интерьера и премиальным уровнем оснащения.

Начальный двигатель для Passat Variant — 1. Более мощный бензиновый 1.

С года для универсала доступен дизельный мотор 2,0 л мощностью л. Он немного уступает в динамике бензиновым моторам 8,9 сек. А вот версию Alltrack можно приобрести только с сильным двухлитровым бензиновым мотором и полным приводом 4Motion.

Подвеска автомобиля — независимая впереди установлен McPherson, а сзади — многорычажная подвеска , при этом адаптирована для российских условий эксплуатации. Тормоза — дисковые впереди установлены вентилируемые. Все предлагаемые модификации Passat Variant — переднеприводные.

Крутящий момент по умолчанию передается только на переднюю ось, что способствует экономии топлива. При необходимости, система подключает заднюю ось, равномерно распределяя крутящий момент между всеми колесами, обеспечивая высокую управляемость и безопасность даже в сложных дорожных условиях.