MITSUBISHI MONTERO SPORT 2000 г. V6 24 клапан замена пыльника шруса переднего кардана


Кто не знает то винтовые не стоит ставить — они ослабляются, только ленточные, затягивающиеся или с замком.

информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2). …

А подшипник не трогай, только с полу оси стопорное кольцо сними, что под колпачком снаружи. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Разборка-сборка выполняются в соответствии с номерами позиций см. Разбираем внутреннюю гранату как описано в начале темы, снимаем порванный пыльник, промываем внешнюю гранату в сборе у меня там была куча обломков от елки или сосны, ну чем порвал короче пробег после соревновательной части ДР клуба- км — неделя, скотч намотанный утром перед отъездом с ДР продержался всего км бензином или шрус митсубиси паджеро 2, ну и внутреннюю конечно. Остатком смазки заполните обратную сторону шарнира или чехол.

Альтернатива сливанию масла — на подъемнике поднять только левую сторону машины. Для правого привода масло сливать не надо. Снять колесо Снять стопорное кольцо, удерживающее вал Открутить шаровые и снять поворотный кулак Вытащить привод из картера переднего моста.

Вытаскивается тяжело, там сальник плотный. Для этого надо запастись новым хомутом для внутреннего ШРУСа. Однако многие люди просто разбирают наружный ШРУС, и это не вызывает проблем.

Промыть ШРУС бензином, заложить новую смазку и собрать все в обратной последовательности. Нормальная разборка вала по инструкции снимай хомуты с внутренней гранаты, стягивай пыльник назад, внутри гранаты стоит кольцо из проволоки -поддень отверткой и вытащи.

Внутри шруса есть стопорное кольцо, которое должно сжаться и шрус снимется с оси. А лучше доверь профессионалам, чтоб было с кого спросить.

Купить шрус наружный передний или аналог этой запчасти для авто Митсубиси Паджеро

D Если честно, то шрус сложно расколоть кувалдой. Берешь молоток и кувалду.

Снизу в палец домкрат, и приподнять немного. Молоток остройчастью в кулак упираешь плотно.

█ ЗАМЕНА пыльника ШРУСа / за 3 часа Митсубиси Паджеро Спорт.

Где палец сидит, а кувалдой по молотку. Плац сам выскакивает от деформации кулака.

Собственно в моих не нравилось, что под максимальным углом они как будто подклинивали, хотя по сути просто тяжело вращались. Никакого хруста и в помине не было.

Кстати шлицевая часть тоже была в идеале, никаких съеденных зубов и уж тем более их осевое загибания не было. Тревожная мысль закралась когда разобрал внутренний шрус, какие то подозрительные шлицы, посчитал — 35! Ну думаю а вдруг?

По сути вот и запас прочности, чем больше шлицов тем крепче соединение. Начинаю курить форум и каталоги. Если с внешними шлицами в колесо все понятно — их 28, и внутренними в редуктор 25 и 28, то вон с палкой между шрусов не все так просто.

В общем я нашел 25,26,27 и 35 шлицев… Ну да ладно, опять же Юра подсказал, что мне подойдет привод в сборе от 3,5 2,8 движков, а он жирнее, а значит крепче, что не может не радовать: В общем приехал, действительно — диаметр гранат и палки у него больше.

В общем поставил все свое кроме корпуса со шлицами. В общем палка у них под 27 шлицов. С правым не все так просто, ну точнее чтоб поставить большой привод нужно менять удлинитель, а вот тут я не знаю встанет ли он на маленький диф, под рукой не оказалось.