Почему сдох Pajero? Удаление EGR ЕГР Установка турбины


При выключенном двигателе отсоедините вакуумный датчик егр митсубиси паджеро и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около А если так это совсем страшно? Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск…

Некорректное подсоединение вакуумных магистралей. В первую очередь неправильная работа системы «EGR» влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Электромагнитный клапан EGRС 1.

При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе. При помощи скребка тщательно зачистите сопрягаемые поверхности клапана и трубопровода. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубопровода.

Однако проходит минут пятнадцать и …двигатель начинает сбоить.

Этот сбой продолжается несколько минут, а потом все опять приходит в норму и опять двигатель работает изумительно. И вот так в течении часа — несколько раз. Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя «смазывает» первый цилиндр. Начали приглядываться к тому, что на него «завязано». Кроме того, неправильная работа системы «EGR» может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения машина дергается , и в режиме замедления хлопки в глушителе при сбрасывании газа.

Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система «EGR» «продвинутая», имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы «EGR» машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: Иногда получается очистить сам клапан «EGR» его шток и посадочное место путем применения очистителя типа «WD».

Если правильно провести процедуру самодиагностики, то скорее всего мы получим код или коды 31 и Обрыв или замыкание цепи. Неисправность электронного блока управления.

Это симптомы указывающие на дроссельную заслонку регулировка или на сам клапан заедает или завис в приоткрытом состоянии При старте мотор может иметь неуверенный запуск в холодном состоянии , не запускаться в мороз, издавать хлопки но не заводиться. Это симптомы зависшего в открытом или приоткрытом состоянии клапана ЕГР или повреждения датчика температуры либо сам датчик, либо электрическая часть электропневмо клапана, либо мозги всё время подают открывающий сигнал.

Это как раз похоже на твой случай P.

После того как глохла, подергал провода катушки и сразу завелась. Проездил около 4 часов после этого.

А если так это совсем страшно? Igor Ну как сказать как это страшно?! В принципе не очень наверное Просто клапан этот работает вот как, вот для чего и что с ним делать: Нужен он для уменьшения выхлопа вредных газов 2. Работает на прогретом двигателе подавая часть отработанных газов обратно в двигатель вместе с чистым воздухом 3.

Если клапан работает не правильно, то смесь подающаяся в цилиндры может внезапно стать неправильного состава переобедненная или переобогащенная или всё время быть чуть обедненной типичный случай при постоянно приоткрытом клапане Всё это может ухудшать пуск, делать нестабильным хх, может приводить к кратковремменным провалом оборотов хх тоже часто встречается , к слабой детонации на средних оборотах двигателя и это часто возникает или ко всем этим проблемам сразу.

при установке должна

Бывают случаи что и вообще мотор завести не получается или, например, на ходу мотор сильно теряет в тяге, детонирует, перегревается и прочее 5. Делается глушением управляющих вакуумных шлангов пережатием или внедрением в них чего-нибудь подходящего диамметра, или снятия их с заслонки и глушения штуцеров заслонки затычками , снятием разъема с управляющего клапана!

Бывает на «умных» машинах это приводит к «чеку» но Каризме это вроде не грозит , бывает приводит к некоторому увеличению расхода топлива, почти всегда приводит к увеличению мощности даже на новых, полностью исправных авто partyзан Чистку датчика ЕГР, а также маслоотражателей произвел bb.

Обороты ХХ нормализовались рэ. Спасибо за помощь и за советы!!! Для проверки исправности функционирования электромагнитного клапана EGRС отсоедините от него электропроводку и, заземлив одну клемму, при помощи провода-перемычки подсоедините вторую к положительному полюсу батареи. При подаче питания воздух должен свободно продуваться через два штуцера, расположенных рядом друг с другом. При отключении питания клапан должен перекрываться. При помощи ручного вакуумного насоса создайте в клапане-переключателе разрежение.

ВРТ должен допускать незначительную утечку.

Потери разрежения должны прекратиться при подаче на расположенный под клапаном штуцер давления в 1. Дефектный клапан-переключатель подлежит замене. Опустите рабочий наконечник датчика в контейнер с водой. Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика.

Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и сборки воздухоочистителя см. Главу Системы питания и выпуска.

Популярное на этом блоге

Отсоедините вакуумную линию от клапан EGR. Отдайте гайку штуцерного соединения. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке. Проволочной насадкой очистите сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода.

Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность. Отверткой соскоблите угольные отложения. Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях!

Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero 3.2L TD

Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности. При чрезмерном нагарообразовании каналы EGR могут быть прочищены проволочной щеткой.

Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален. При сильном загрязнении клапана снимите трубку EGR с выпускного коллектора и прочистите ее изнутри.

Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов. Установка производится в обратном порядке.

Паджеро 3 дизель глушим ЕГР.