Работа системы AWD MMC Montero Sport


Качество на вид и ощупь, достойно.

Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро).  Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между…

Установка шестерен трудностей не вызвала

Масло без стружки, но пыль металлическая присутствовала. Снупер снял комплект понижения передачи и отправил обратно нам: Минусы — переусложнение конструкции.

Во первых огромное спасибо ребятам за работу. Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, — помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин!

Super Select MMC первой из японцев применила на джипах схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode , совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.

В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.

Снупер снял

В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой. При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.

В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — непосредственно рычагом и электроприводом через блок управления водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком.

Работа системы AWD MMC Montero Sport

При одинаковой нагрузке двигателя одинаковое число оборотов в положении 4H и 4L — в 4L увеличивается крутящий момент в раздатке, который передается на 4 колеса. Во время пробуксовки в положении AWD передних или задних колес во время движения блокируется межосевой дифференциал вязкостной муфтой, которая срабатывает с задержкой и она не являеется жостким блоком. Использовать лучше, конечно при необходимости, на любом бездорожье: На асфальте не рекомендую, особенно когда руль не стоит прямо, то есть крутящее усилие передается на передние колеса как на правое, так и на левое равномерно, а при повороте колёса проходят разную траекторию и то колесо, в которую сторону вы поворачиваете, будет пробуксовывать, рвать — резину, асфальт, тришип, полуось, гранату и другие узлы, находящиеся на отрезке между асфальтом и мостом.

Используется на крутых подъемах, спусках и кренах и главное её предназначение использование в болотах, глубоком снегу, в зыбучих песках, говнолине, в общем в полной …опе! Как и в положении 4L не рекомендую использование на асфальте и другом твердом покрытии.

Dreamliner

Буксировать другое авто можно в любом положении в зависимости от дорожного покрытия. Установка шестерен трудностей не вызвала, всё встало штатно, и все режимы переключались от руки без усилий.

временно отключать его для экономии

Установка раздатки на машину, тоже в штатном режиме, ничего интересного. Движение на прямой передаче как обычно, шумов нет. Присутствует шум тролейбуса, что на ускорении что на сбросе.

Но в принципе не напрягает. Что виновато, профиль зуба или качество обработки, пусть смотрят на заводе.

Хотя повторяю, напряга нет, как на классике при движении задним ходом. Проехал на пониженной всего метров и то по асфальту, по прямой. Включается и выключается без проблем, как описано в мануале. Машину на пониженной нужно удерживать более сильнее нажимая на тормоз.

при повороте колёса проходят разную

Про шум на пониженной передаче скажу сразу, еще до начала производства, мы знали что пониженная будет выть. Отъездил комплект в общей сложности около км. Но что нас расстроило, в режиме понижения всего около км, ну да ладно, что есть то есть, для предварительных оценок заводу хватит.

Снупер снял комплект понижения передачи и отправил обратно нам: Испытания я думаю закончились, кит снят.