Работа системы AWD MMC Montero Sport
Качество на вид и ощупь, достойно.
Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро). Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между…
Масло без стружки, но пыль металлическая присутствовала. Снупер снял комплект понижения передачи и отправил обратно нам: Минусы — переусложнение конструкции.
Во первых огромное спасибо ребятам за работу. Используйте полноприводные режимы лишь в случаях действительной необходимости, — помните, что эксплуатация автомобиля с подключенным передним приводом сопряжена с увеличением расхода топлива, повышением вибрационного и шумового фона и ускорением степени износа шин!
Super Select MMC первой из японцев применила на джипах схему «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode , совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме «2H» привод осуществляется только на задние колеса.
В режиме «4H» подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста при этом в межосевом дифференциале действует и «мягкая» автоматическая блокировка вискомуфтой. При перемещении рычага в «4HLc» межосевой дифференциал жестко блокируется.
В положении «4LLc» кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке. Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой — непосредственно рычагом и электроприводом через блок управления водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком.
Работа системы AWD MMC Montero Sport
При одинаковой нагрузке двигателя одинаковое число оборотов в положении 4H и 4L — в 4L увеличивается крутящий момент в раздатке, который передается на 4 колеса. Во время пробуксовки в положении AWD передних или задних колес во время движения блокируется межосевой дифференциал вязкостной муфтой, которая срабатывает с задержкой и она не являеется жостким блоком. Использовать лучше, конечно при необходимости, на любом бездорожье: На асфальте не рекомендую, особенно когда руль не стоит прямо, то есть крутящее усилие передается на передние колеса как на правое, так и на левое равномерно, а при повороте колёса проходят разную траекторию и то колесо, в которую сторону вы поворачиваете, будет пробуксовывать, рвать — резину, асфальт, тришип, полуось, гранату и другие узлы, находящиеся на отрезке между асфальтом и мостом.
Используется на крутых подъемах, спусках и кренах и главное её предназначение использование в болотах, глубоком снегу, в зыбучих песках, говнолине, в общем в полной …опе! Как и в положении 4L не рекомендую использование на асфальте и другом твердом покрытии.
Dreamliner
Буксировать другое авто можно в любом положении в зависимости от дорожного покрытия. Установка шестерен трудностей не вызвала, всё встало штатно, и все режимы переключались от руки без усилий.
Установка раздатки на машину, тоже в штатном режиме, ничего интересного. Движение на прямой передаче как обычно, шумов нет. Присутствует шум тролейбуса, что на ускорении что на сбросе.
Но в принципе не напрягает. Что виновато, профиль зуба или качество обработки, пусть смотрят на заводе.
Хотя повторяю, напряга нет, как на классике при движении задним ходом. Проехал на пониженной всего метров и то по асфальту, по прямой. Включается и выключается без проблем, как описано в мануале. Машину на пониженной нужно удерживать более сильнее нажимая на тормоз.
Про шум на пониженной передаче скажу сразу, еще до начала производства, мы знали что пониженная будет выть. Отъездил комплект в общей сложности около км. Но что нас расстроило, в режиме понижения всего около км, ну да ладно, что есть то есть, для предварительных оценок заводу хватит.
Снупер снял комплект понижения передачи и отправил обратно нам: Испытания я думаю закончились, кит снят.