Обзор Mitsubishi Pajero Sport 2013 год Новосибирск (HD)


Сначала хотел Гранд Витару, покатался на тестепонравилась, но при виде багажника и сравнив его с карибасовским расплакался и ушел, тут друг подсказал про спорта.

Отзывы реальных владельцев Mitsubishi Pajero Sport, описание достоинств и недостатков.  Александр пишет: В сентябре го…

Много раз ночевал в нем на природе и все 8 лет не мог нарадоваться, что места там с избытком — это при моем росте см. Очень плохое место расположения для VIN. Заправлялся только на Роснефти, после появления черного дыма перешел на Лукойл — то есть вроде нормальные поставщики дизтоплива.

ничего не ломалось

То, что в обычных условиях — недостаток, вне дорог — достоинство.

Конечно да, я сравниваю с другими авто, которые не были «рамниками» и не были столь брутальны, но моё мнение, думаю, имеет право на существование. Неравномерное склыдвание зеркал заднего вида. Неудобное место управления зеркалами — кнопка складывания вообще шедевр. Интересно, кто-нибудь в неё с первого раза попадает? Неудобство управления блоком регулировки зеркал в перчатках слишком близкое расположение кнопок 4.

Заправлялся только на Роснефти

Справедливости ради отмечу

Неудобное расположение кнопок включения подогрева сидений — переключатели совсем не видно с водительского сидения. Странная работа датчика дождя, когда скорость его работы приходится корректировать его работу в ручную. Отсутсвие достаточного количества карманов для перевозки мелочей в багажнике извините, но мне не хочется ставить в машину ящик для овощей, чтобы возить там всякую мелочь!

Дополнения

Очень плохие карманы в дверях. В задние двери элементарно перчатки не помещаются, так чтобы их не было видно пассажирам.

Вот что значит японская

Очень тугое закрывание дверей. Отсутсвие кнопки центрального замка — зачем Вам в болоте или в поле блокировать двери? Ровно по этой же причине нет индикации незастегнутого ремня.

За счет небогатой внутренней отделки, в машине не жалко возить все, что угодно. Жесткий пластик легко моется. На Пресаже после перевозки картошки осенью — пол дня пылесосил и мыл салон, обивку химией разной отмывал… На Спорте — тряпкой протер — и чистота!

Не жалко гонять его по лесам-полям-рекам-болотам. Подвеска — главное достоинство!

Плюс короткие свесы — думаю всё понятно. Сейчас, выезжая с семьёй не природу, думаю: В эту зиму в Хабаровске выпало чертовски много снега!

Отсутсвие достаточного количества карманов для

Так Спорт прет везде — от рыхлого сугроба, до укатаного до состояния льда снежного наста. Имею митсубиси паджеро спорт года 2,5 в полной комплектации.

Похожие отзывы

В сравнении со спортом прежней модели показал очень низкую надежность. За гарантийный срок и км пробега выходило из строя рулевое хруст ,балансировочный ремень и ролик, передняя крестовина, оба аккумулятора по70ач.

Reviewed by owner Mitsubishi Pajero Sport 2011 after 5 years

На старом спорте проехал км ничего не ломалось , первую лампочку габарит поменял после км. Вот что значит японская сборка. Справедливости ради отмечу ходовые качества нового ПС.

Дружу с Мицубиси Монтеро Спорт, бензин, 6G72, с года. Затраты на содержание — расходники: До асфальта 5 верст.

Сел на пузо один раз, зимой. Надо было сначала ножками пройти. Там снегу было выше пояса. Жаль, что больше таких не делают! Какой авто может заменить такого друга???

Справедливости ради отмечу ходовые качества

За последние пять лет поменял 3 авто — Mitsubishi Pajero Sport 3 предыдущего поколения, и спорт new. Что могу сказать — машина супер. Подвеска очень надежная, и комфортная. На дороге автомобиль легко глотает ямы, бордюры не проблема, а вне дорог это вообще шикарный внедорожник.

Неравномерное склыдвание зеркал заднего вида

Полный привод работает в четырёх режимах: С трактором Mitsubishi Pajero Sport роднит еще и рокот 2,5 литрового дизельного двигателя.

Турбированный дизель развивает мощность л. Мощности двигателя хватает практически всегда, и при обгонах и на бездорожье. Кроме того, я не зря упоминал о рокоте двигателя, он серьезно нарушает акустический комфорт даже на холостых оборотах, не говоря уже о нагрузке с включенной турбиной. Что касается расхода, то за городом при спокойной манере вождения автомобиль укладывается в 9 литров на км, а в городе в 12 литров.