Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander test. English Version


На разбитых проселках оба автомобиля демонстрируют впечатляющую непробиваемость подвески и стабильную курсовую устойчивость.

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Субару Форестер.  Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, — н.в….

теста спортивные

турбомотором способствует более расторопной езде

Но в данном случае переплата лично мне кажется оправданной. На разбитой или неасфальтированной дороге здесь в гораздо большей степени ощущаются вибрации неподресоренных масс, раскачка и удары на руль. Более сложные и интересные дверные панели радуют удобными ручками под естественный хват в отличие от оппонента и динамиками аудиосистемы Harman Kardon.

Причем мотивы самые что ни на есть современные, вроде комбинации из четырех светодиодов на топ-версии GT Line или планки, соединяющей фонари. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов Характеристика.

Стоит отметить и тот факт, что Subaru Forester даже в наиболее дорогой комплектации не оснащается защитой поддона двигателя, хотя она есть в активе базового Mitsubishi Outlander.

Если же говорить о подвеске Forester, то во многих режимах она может показаться жестковатой.

Но после выезда на плохую дорогу понимаешь, что инженеры Subaru не зря подобрали именно такие настройки ходовой части — машина словно бы не замечает ям, надёжно защищая своих пассажиров от тряски благодаря невероятной энергоёмкости.

Кроме того, автомобиль не теряет управляемости в подобных условиях — дорожные неровности не передаются на руль.

А если в городе? Если сделать испытательным полигоном крупный современный город , в сравнении комфортабельности Forester или Outlander бесспорно выигрывает кроссовер Mitsubishi. Его вариатор работает более мягко, позволяя практически незаметно трогаться с места без лишних дёрганий и клевков мягкой подвески.

Полный привод задействуется только зимой или в совсем уж неподходящих для нормального движения условиях. Мотор Mitsubishi объёмом 2,4 литра придаёт транспортному средству неплохую динамику, хотя и не делает из него спорткара. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой.

Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской. В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть. На бездорожье Таблица 2.

У подушки водительского кресла хорошо выраженная боковая поддержка, но заваленная назад спинка настраивает на комфортное передвижение. Mitsubishi чуть менее просторен: Погрузочная высота у него наименьшая в тесте, багажная дверь поднимается выше.

Кроме того, запаска расположена под днищем и в подполье есть вместительный органайзер. Кресло Sportage не стремится стиснуть водителя валиками, у его спинки самый удачный профиль, можно отрегулировать поясничный подпор. Гигантская панорамная крыша отчасти компенсирует недостаток пространства на втором ряду.

Много ли увезём?

Форма задних сидений Kia самая удобная, в торце переднего подлокотника есть дополнительные воздуховоды.

Багажник Sportage неожиданно глубокий и объемный — л, но складывать спинки придется чаще. В этом случае он легко проглатывает детский манеж и коляску, надувную лодку и подвесной мотор. Пятая дверь поднимается автоматически, стоит подойти к машине сзади с ключом в кармане. А вызывает их сама медленная система на базе Андроид. Зато функций у нее больше, чем у противника. Тут тебе и телевизор, и интернет, и навигация с пробками.

Перед рычагом КПП — клавиши подогрева сидений и включения системы X-mode и спуска с горы. Перед селектором вариатора — большая ниша. Перемычку между подстаканниками можно снять. Бардачок Субару также пластиковый и менее вместительный.

многих режимах

Зато тут притаился шнур второго разъема USB. В багажнике над запаской — ниши для инструмента. Отправляюсь на инспекцию второго ряда.

Сам за собой в Форестере сижу достаточно комфортно. Ноги уперлись в спинку несильно, и над головой есть небольшой запас. Подушка дивана толстая и удобная.

Сиденья обоих автомобилей — с перфорацией.

подобрали именно такие

Кожаная отделка больше понравилась у Субару здесь и далее — фото справа: Да и по профилю сидений немного выигрывает Forester — подушка менее плоская. Электрические регулировки только у водителя в обоих автомобилях. Здесь больше места для ног.

Примерно столько же в плечах. И над головой похожий запас пространства, но стоит учесть, что в Субару установлен люк, которого нет в Мицу.

Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander test. English Version

Собственно, без него крыша будет выше в Форестере. Сиденья на втором ряду у Аута чуть более жесткие. Наружных дефлекторов обдува для пассажиров второго ряда нет как и у Субару.

Нам такая позиция

А к ногам вентиляция подведена. По простору на втором ряду немного выигрывает Mitsubishi. Как раз на те три сантиметра колесной базы, которая у него больше. У Субару мягче диван. Спинки сидений везде можно регулировать по углу наклона.

В целом — достаточно места и комфорта у обоих. Переходим к багажным отсекам. Тут победителем надо считать Субару. Что ж, тем любопытнее поискать в рамках сравнительного теста спортивные черточки в таком большом и просторном кроссовере, как Outlander XL.

На тест нам достались автомобили с двигателями примерно равного объема и одинаковой мощности. Subaru Forester с атмосферным бензиновым 2,5-литровым агрегатом имеет обозначение «XS». Мощность оппозитного мотора — л. Автомобиль может оснащаться 5-ступенчатой «механикой» такие машины имеют понижающую передачу и межосевой дифференциал с вискомуфтой или 4-диапазонным «автоматом» — в этом случае используется система полного привода с электронно-управляемой муфтой.

Цена тестируемого автомобиля модельного года с механической коробкой около тыс.

Оценка в динамике

Mitsubishi Outlander XL, встретившийся в очном противостоянии с Subaru Forester, оснащен бензиновым 2,4-литровым мотором мощностью л. Тестируемый автомобиль был оборудован вариатором CVT с возможностью выбора нужной ступени в ручном режиме с данным двигателем доступна также и механическая коробка передач. Цена автомобиля года выпуска около тыс.

На тест нам

Нам такая позиция близка и понятна, за это мы, собственно, любим и уважаем автомобили Subaru. Впрочем, если говорить о дизайне, консерватизм здесь вряд ли уместен.

Лично мне нравятся все последние новинки компании — автомобили Subaru перестали быть белыми воронами среди конкурентов и в то же время выглядят современно и узнаваемо. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.

под естественный

Салон Великолепный Все приборы подрукой Сиденьи очунь удобные регулеровок в полне хватает система кондиционирования Великолепна обзор и зеркала супер освещение отличное коробка механика от сти просто сказка немашина просто танк до Форика катал кашкая небо и земля за полгода катания пока ненаблюдаетьсянет нет Хорошая проходимость.

Внушает уверенность при езде по любой дороге. Органы управления на своих местах,не надо тянутся. Высокий потолок,большии окна ,вместительный багажник.