Замена ржавого подрамника Митсубиси Аутлендер.


Затем устанавливаем на пружину съёмники: В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, так как она теоретически одноразовая.

Новый VW Tiguan с преимуществом до рублей по программе трейд-ин!

На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа. Ведь даже оригинальный японский пакет плохих дорог, в состав которого входят удлиненные пружины и амортизационные стойки сниженной жесткости, не может обеспечить увеличение клиренса больше, чем на 15 миллиметров.

Имеется куча вариантов прилагаемые самой Митцу. Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Еще одна причина, по которой стоит установить проставки — увеличение максимальных углов заезда и съезда, что позволит вам уверенней чувствовать себя на бездорожье или в лесу.

При этом проставки не превращают Mitsubishi Outlander во внедорожник, ведь для этого придется серьезно снизить жесткость подвески и установить внедорожную коробку передач, на которой предусмотрена возможность активации понижающей передачи.

Без нее машина не сможет эффективно ездить по настоящему бездорожью.

Способы увеличения клиренса Выбор способа увеличения клиренса зависит от целей, которые необходимо достичь. Если машину нужно подготовить для частой езды по настоящему бездорожью, то придется устанавливать пакет плохих дорог и менее жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, это повысит проходимость, но снизит устойчивость на хороших дорогах.

Если же необходимо подготовить машину для езды по снегу или грязи, а также для редких поездок в лес или на природу, то оптимальный выбор — устанавливаемые между опорными подшипниками и кузовом проставки из полиуретана. Единственный недостаток таких проставок — невозможность увеличить дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, это связано с особенностями воздействия этих деталей на подвеску автомобиля.

Многие магазины автозапчастей предлагают различные виды проставок, которые устанавливают как между опорными подшипниками и кузовом, так и между витками пружин. Клиренс они увеличивают, но побочным эффектом является негативное влияние на подвеску и снижение управляемости на бездорожье.

О том, почему так происходит, мы расскажем в следующих статьях этого цикла, пока же скажем, что никакой достойной альтернативы проставкам из полиуретана не существует. Ведь даже оригинальный японский пакет плохих дорог, в состав которого входят удлиненные пружины и амортизационные стойки сниженной жесткости, не может обеспечить увеличение клиренса больше, чем на 15 миллиметров.

По мнению конструкторов и технологов компании Мицубиси этого вполне достаточно, ведь Аутлендер — не внедорожник, а паркетник, предназначенный для хороших дорог, но способный, при необходимости, проехать и по бездорожью. Он заключается в установке колес большего размера, благодаря чему машина поднимается над землей и легче преодолевает различные препятствия.

Удерживая шток, откручиваем гайку: Для сравнения, старый амортизатор и новый.

Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся. Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке: Если ваша цель — только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем. А мы будем ставить проставку на опору амортизатора: Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком они слишком короткие , и впрессовать новые болты которые идут в комплекте с проставками.

Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой я ещё помогал молотком: И собираем амортизатор до конца: В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, так как она теоретически одноразовая. Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку: Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Обратите внимание на выступ помечен стрелкой , он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага: Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески: Собираем всё в обратной последовательности: Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.

Просевшие задние пружины: заводской дефект или это норма? Как поднять?

Перемещаемся на другую сторону и поделываем всё то же самое. На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа. Итог работы Машина приподнялась до нужной высоты: Рулетками я ничего не замерял, но всё видно из фотографий. Как выглядит просевший зад, думаю, вы сами знаете если заинтересовались этой темой.