Светодиодные фары: чьи лучше?
Нетрудно догадаться, что для реализации всех возможностей матричных фар нужны, во-первых, audi матричная оптика управляющая электроника, а во-вторых, система устройств, считывающих информацию о дорожной обстановке — датчики, видеокамеры audi матричная оптика даже навигационная система, которая предупредит о приближении к повороту и расскажет о его конфигурации. Затем, следующими по цепочке развития оказались светодиодные фары, которые использовали преимущественно в качестве дневных ходовых огней, или реализовывали сигналы поворотников.
В этом году Audi принимает участие в неделе дизайна уже в шестой раз. рулевое колесо,…
На первый взгляд матричная оптика красивая по дизайну, но копнув глубже, видим, что за счет инженерных систем она очень помогает водителю в самых непредсказуемых ситуациях. Поэтому получается, что электроника имеет множество вариантов настройки дальнего и ближнего света. В ближайшее время новая светодиодная оптика будет доступна на новом поколение кроссовера Q7.
Чем ближе к Вам машина, тем больше направленных на нее светодиодов отключается, но audi матричная оптика этом освещенность окружающего пространства остаётся неизменным. Благодаря этому повышается внимание как водителя, так и пешехода, а это безопасность на дороге.
Расширяем значение
Динамический указатель поворотов, как и полагается, предназначен для указания выполнения маневра. Для работы система задействует 30 светодиодов, включая блок с периодичностью мс.
Такое оповещение о маневре автомобиля хорошо заметно и дает больше информации участникам движения. В матричной оптике данная функция реализована, как максимально важная и параллельно использует другие системы безопасности машины.
Для этого используется система ночного виденья, радары и датчики движения. В случае обнаружения пешехода, матричная оптика трижды подаст сигнал дальним светом и подсветит пешехода, тем самым предупредив водителя и пешехода.
Как только автомобиль приближается к перекрестку, система автоматически поворачивает матричную оптику в сторону поворота руля или увеличивая угол освещения. При выявлении дорожного знака, световой пучок фокусируется на нем, и проблема распознавания знака ночью отпадает сама собой.
Audi A8 Matrix LED Headlights
Благодаря этому повышается внимание как водителя, так и пешехода, а это безопасность на дороге. Самоприспосабливающееся освещение поворотов Данное освещение еще называют адаптивным, так как оно адаптируется к каждому повороту автоматически, освещая его в большей степени.
Работа данной функции на прямую завязана на работу навигационной системы автомобиля.
Благодаря полученным навигационным данным, в которые входит место начала поворота, его продолжительность, радиус, и место его окончания, система автоматически начинает направлять поток света в нужное направление еще до того, как автомобиль начал входить в поворот.
Это в значительной мере повышает безопасность вождения ночью.
Динамический указатель поворотов Благодаря матричным фарам, информативность указателей поворотов стала выше. При включении правого или левого поворота, 30 светодиодов с периодом в мс, начинают последовательно мигать в направлении предполагаемого поворота. Если же в автомобиле есть навигационная система, то в блок управления матричных фар будет использовать данные с маршрута, характер вождения автомобиля, рельеф дороги и местности, а так же учитывать проезд по населенным пунктам.
Главную роль в матричных фарах несет блок управления. Он обрабатывает информацию, полученную от входных устройств, и зависимо от полученных данных включает или выключает определенный ряд светодиодов.
Новшеством стоит отметить то, что в матричной оптики не используются поворотные механизмы, как это было у ксеноновых фарах.
Все функции выполняют благодаря статическим светодиодам и электронике матричных фар. Разновидность функций освещения в матричной оптике Чем сложней устроена конструкция оптики, тем больше функций она может выполнять.
В матричной оптики насчитывают девять разновидностей функций освещения: Если брать во внимание матричные фары, то тут надо обращать внимание не столько на число диодов, а сколько на их качество. Фара, как и ранее, состоит из отдельных блоков: При этом если переходить от ближнего света на дальний, то речь идет не об обычном выборе, а о создании световой динамичной картинки, постоянно подстраивающейся под дорожные условия обстановку.
Модули дальнего и ближнего света матричной оптики
Поэтому получается, что электроника имеет множество вариантов настройки дальнего и ближнего света. На смену им пришли галогенные, ксеноновые и биксеноновые лампы в фарах.
Затем, следующими по цепочке развития оказались светодиодные фары, которые использовали преимущественно в качестве дневных ходовых огней, или реализовывали сигналы поворотников. Поэтому, отвечая на вопрос — матричные фары, что это?
Вся фара автомобиля разделена на 5 секций, каждая из которой содержит по 5 светодиодов.