Никаких основных шлангов охлаждающей жидкости я не снимал. Рычаг АКПП выставляем таким образом, чтобы под капотом селектор был в крайнем левом положении по ходу авто. Не помню, либо положение Р, либо Митсубиси аутлендер замена фильтра акпп, скорее второе. Короче, подвижная выступающая часть селектора с отверстием должна совпадать с отверстием неподвижной части селектора, в этом положении откручиваете трос селектора.
Между радиатором и поддоном коробки есть два тонких шланга АКПП, переходящих в жёсткие трубки — отсоединяем. Щуп из коробки вытаскиваю и затыкаю пакетом, дабы не обломать щуп. Митсубиси аутлендер замена фильтра акпп фишки лямбда-датчиков также, не забудьте отогнуть крепления проводки датчиковпредварительно пометив их маркером фишки и снимаем тепловую защиту выпускного коллектора при особом внимании, терпении и аккуратности это можно сделать не выкручивая верхние датчики и не повредив их проводку и радиатор.
Своевременная замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси 3.0 и соответствующего фильтра
Отсоединяем все фишки на датчиках коробки, все они находятся сверху. Крепления косы на коробку также отсоединяем.
Откручиваем тепловую защиту стартера и стартер, смещаем его в сторону от коробки, вытаскивать его не нужно — пусть висит под коллектором. Болты или подписывайте или отдельно складывайте и подписывайте: Снимаем пластиковую защиту под бампером, а также защиту со стороны коробки в нише левого колеса Откручиваем приемную трубу, снимаем её с двух подушек, опускаем проводку с фишками нижних датчиков.
Всё это дело снимаем со шпилек, отводим слегка вправо и смело митсубиси аутлендер замена фильтра акпп на пол.
Замена фильтра АКПП на Outlander XL 3.0
Ослабляем гайки подвесных подшипников карданного вала. Помечаем фланец карданного вала и фланец хвостовика заднего дифференциала, ну, и на всякий случай помечаем также со стороны раздатки.
Фильтр купил не оригинал, зато японский JS Asakashi, по совету ребят с форума… Процесс разборки: Для удобства КПП положил ровно и сорвал все болты по кругу. Так как один из болтов выкрутить мешал кронштейн — снял его, а заодно и покрасил Далее положил колоколом вверх для удобства и выкрутил все болты.
После чего располовинил коробас: Будьте внимательны — не потеряйте уплотнительные резиночки — синие стрелки: И тут заметил странную вещь, в одной из половин КПП — есть отверстие: В ответной половине — то же есть: Но митсубиси аутлендер замена фильтра акпп между ними.
Выбор масла Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида.
Единственное пожелание но не требование — не смешивать флюиды разных производителей. Начиная с года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen Митсубиси аутлендер замена фильтра акпп в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами.
И в этом случае не стоит впадать в панику. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.
Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта.
Лучше — ещё. Полная замена масла Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование.
При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения.
Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи.
Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Стечёт около 2-х литров. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.