До установки проставок сделал замеры от земли до нижней части арки. Цифры получились такие перед 86см, зад 86см. До порогов получилось перед 31см, зад 32см. Это при полном баке бензина и полных баллонов с газом. На выходных поехал на гаражи к знакомым ребятам.

mitsubishi pajero 4 лифт подвески

Приступили к демонтажу передних стоек. Проблем не возникло, всё открутилось без проблем. Шпильки пришлось поменять, родные короткие. Не все фотографии удалось заполучить в хорошем качестве.

По некоторым вопросам моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции Спасибо всем, кто принял участие в коррекции.

Комплекты подвески РИФ для Mitsubishi Pajero 4 лифт 40 мм

Если установка шноркеля, защиты, лебёдки на машину в целом, сложностей не представляют, то по поводу лифта, который до определённого предела, сложностей, в общем-то, тоже не представляет сломано уже немало копий. Для того, что бы понять, обо что они ломаются, нужно остановиться на теории.

Паджеро 3 и 4 практически одинаковы по конструкции кузова и имеют мощную лонжеронную раму. Но в отличие от Паджеро mitsubishi pajero 4 лифт подвески и 2, рама точечной сваркой по всей своей длине приварена к кузову. Это позволило увеличить общую жёсткость кузова, снизить центр тяжести и увеличить объем салона. В то же время, это сделало mitsubishi pajero 4 лифт подвески традиционный для джиперской подготовки боди лифт машины.

Таким образом, для П3-П4 остаётся доступным лифт подвески и Bolt-on лифт. Лифт подвески широко распространен, относительно доступен и прост в установке.

Лифт комплекты, как правило, состоят из из 4-х более длинных пружин и 4-х амортизаторов с увеличенным, относительно штатного ходом. Практически все лифт — комплекты заявляются продавцами, как увеличивающие клиренс на mitsubishi pajero 4 лифт подвески на 5 см. Кстати говоря, почему именно 5 см, а не 7, 10 и.

Как показывает практика, 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор.

Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины. Кроме того, чем выше лифт независимой подвески, тем выше нагрузка на полуоси. После установки комплекта, машина "поднимается". Увеличивается клиренс.

При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля. Кроме того, лифт не является постоянным в движении.

Альтернативная подвеска для Паджеро 4 — поднимаем "Коника"

Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески mitsubishi pajero 4 лифт подвески прежнее верхнее возможное положение колеса. Это означает, что при сильной раскачке автомобиля, при движении загруженной машины по неровной дороге, при наезде на препятствие и.

Клиренс машины таким образом постоянно меняется — от увеличенного на 5 см. Рисунок mitsubishi pajero 4 лифт подвески говоря, является не совсем правильным. Для того, что бы "пробить" лифтованную подвеску усилие нужно больше, чем для обычной, и величина препятствия при этом должна быть бОльшей. Основная же идея схемы с положением колеса в арки, состоит в том, что при всех достоинствах лифта подвески, лифт подвески не позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.

С моей личной точки зрения, для П3-П4 это и не нужно, но об этом позже. Хочу отдельно отметить, что эти моменты не являются скорее не недостатками, а особенностями лифта и их нужно просто учитывать при эксплуатации. Достоинства у лифта подвески, делающие его популярным следующие. Опытный читатель заметит небольшую mitsubishi pajero 4 лифт подвески в расстояниях.

Я говорил, что на просевших пружинах высота передней акри была 82 см. Потом была замена пружин и амортизаторов на новые — стало 84 см.

Если установка шноркеля, защиты, лебёдки на машину в целом, сложностей не представляют, то по поводу лифта, который до определённого предела, сложностей, в общем-то, тоже не представляет сломано уже немало копий. Мальцев Игорь Для того, что бы понять, обо что они ломаются, нужно остановиться на теории.

Но в отличие от Паджеро 1 и 2, рама точечной сваркой по всей своей длине приварена к кузову.

mitsubishi pajero 4 лифт подвески

Это позволило увеличить общую жёсткость кузова, снизить центр тяжести и увеличить объем салона. В то же время, это сделало невозможным традиционный для джиперской подготовки боди лифт машины.

Лифт подвески Pajero 4

Таким образом, для П3-П4 остаётся доступным лифт подвески и Bolt-on лифт. Лифт подвески широко распространен, относительно доступен и прост в установке. Лифт комплекты, как правило, состоят из из 4-х более длинных пружин и 4-х амортизаторов с увеличенным, относительно штатного ходом. Практически все лифт — комплекты заявляются продавцами, как mitsubishi pajero 4 лифт подвески клиренс на машине на 5 см. Кстати говоря, почему именно 5 см, а не 7, 10 и.

Как показывает практика, 5-ти сантиметровый лифт является оптимальным, с точки зрения нормальной работы шаровых опор. Дальнейшая лифтовка потребует изготовления проставок под шаровые, вызовет изменение кастора и в целом может сказаться на безопасности эксплуатации машины. Мне конечно греет душу mitsubishi pajero 4 лифт подвески наши авто эксклюзивные и на нас заглядываются. Теперь давайте раскрою секрет как я попал в это малое число заряженных пыжей. Когда мне стало мало лифта подвески, я задумался о отрыве подрамников.

Перелопатил всю инфу от производителей данных комплектов и решил "а чем я хуже". Шпионских фото готового комплекта, я накачал из инета, но нужны были параметры для создания чертежей.

Перед новым годом мне пришел распил Pajero 3 V75W. Тут началось самое интересное.