А где гарантии, что, если заменят 4b11 стук в сборе, то он тоже не стуканет? Это разговор ни о чем получается. Ну так он по-хорошему и не отказывается Гарантий нет никаких, но — авто новый, надо бить на замену двигла в сборе Хрен знает что 4b11 стук после стука произошло, счас раскидают двигло по запчастям — 4b11 стук после и понеслось, то масло с каких нибудь прокладок погонит или антифриз Я для себя выводы сделал, что у ОД Пежо взять хотя бы СургутУфа, Волгоград текучесть кадрового состава, и никаких спецов там нет, все 4b11 стук по частным нормальным СТО.

4b11 стук читал, парень вообще машину через месяц сдал в салон, и забрал бабло его цвет авто не устраивал Добрый день 4b11 стук. Появилась проблема с двигателем. Из названия думаю понятно, что 4b11 стук в головке.

Предистория: Началось все неделю назад, неожиданно и непонятно куда ушло масло из ДВС, за уровнем смотрю раз в км, когда смотрел последний раз было выше средней метки, замер был произведен на км пробега, после длинной поездки км 4b11 стук дома, съездил туда и возвращался обратно, соответственно км, при подъезде к дому загорелась лампа аварийного давления масла, остановился проверил уровень, а там пусто, это было на км, 4b11 стук канистру 4л.

Никаких посторонних звуков в двигателе не появилось, продолжил эксплуатацию в обычном режиме, теперь проверяя уровень масла каждые км.

Не долго продлилась обычная эксплуатация, на на трассе на скорости в двигателе что-то застучало, машина заглохла, попытался завести заводится и сразу глохнет, проверил ошибки на torque но без специального софта, на бесплатной версии пишет что ошибок не обнаружено, попросил завести машину, а сам стоял рядом слушал, откуда идет стук.

Стучит не посредственно в головке, что может быть? Подскажите если кто с таким сталкивался.

И еще интересно куда могло уйти масло? Осмотрел двигатель все чисто 4b11 стук потеков нигде не. На мой взгляд вариант. Залегание колец в 4b11 стук и как следствие уход масла в выхлопную трубу. Масленое голодание разрушило мотор. Только вскрытие покажет. Только не спрашивай почему вот так вдруг случилось. Я не знаю ответ на этот вопрос.

Там по месту гораздо все быстрей выясниться. В сервисе снимут крышку клапанов и видно 4b11 стук Может ремень ГРМ или цепьсмотря что установлено перелетело или порвалось! Машина Citroen C-Crosser Бензиновый двигатель 2. Сейчас пока машину не трогаю, перед новогодними каникулами в сервисы обращаться нет смысла, у всех все расписано плюс праздники. На каникулах сам сниму крышку клапанов, может что увижу. Уход масла возможно вообще не связан со стуком в ГБЦпросто масло фуфлыжное.

Что-то глючат у меня каталоги, правильно подобрал? И еще 4b11 стук, у указанных запчастей аналоги есть? И может клубный магазин есть? От Мицу аналоги, если правильно в каталогах разобрался, то цены радуют. Пробег 77 нужно сразу менять цепь? 4b11 стук бы до 4b11 стук промерял компрессию. И если она ниже нормы проверил куда она делась, в поддон через кольца и поршень или в головку через клапана. Pomidor, Тема :"Стук в головке.

Могу только предполагать. А это как связано со стуком в ГБЦ? Я уж подумал сначала что экстрасенс:bugaga:. Если не экстрасенс, зачем тогда советовать сразу покупать? Затем что из практики "стуки в ГБЦ" заканчиваются заменой комплекта цепи. Первое что страдает от масляного голодания это распредвалы — самая дальняя точка от насоса. Но это следствие.

А нужно найти причину.

4b11 стук

Там куда-то 4b11 стук масло а уже потом движок застучал. Первое что страдает от масл. Удалённо ему не помочь к сожалению!

4b11 стук, почему? Можно удаленно рекомендовать бежать за цепью :. Можно удаленно рекомендовать бежать за цепью : ; Или за новыми распредвалами! Спасибо всем за помощь и советы, для себя определил мероприятия по ремонту: 1 скинуть крышку клапанов и посмотреть что. 4b11 стук разумнее было бы сразу оттащить в сервис, но 4b11 стук живу в км от ближайшего цивилизованного сервиса, на галстуке зимой на такое расстояние не отбуксируешь, с учетом что ехать с заглушенным двигателем, без усилителя руля и тормозов.

Машина сейчас стоит в теплом гараже и кстати под онлайн камерой, так что можно организовать удаленный ремонт. Которых. На всех моторах их нет?

4b11 стук

Так и я не рекомендовал менять распредвалы :. Так и я не рекомендовал менять распредвалы : Совсем нигде и никогда или именно на его моторе? Смотрим на название раздела и А то побежит ТС менять гидрокомпенсаторы, вот его на смех-то и поднимут, и заодно весь cp-клуб.

Не вводите людей в заблуждение. Или вам лишь бы пофлудить? Как интересно Делюсь по существу. В практике был обрыв цепи масляного 4b11 стук. Стук стоял настоящий,металлический. Вс крытие клапанной крышки может ничего не показать. На мой взгляд все таки нужно снять еще и поддон. Учитывая то что ближайший сервис в км хотя бы можно будет что то 4b11 стук. Накупить 4b11 стук кучу новых запчастей,но вот что из них нужно вопрос вопросов. Не получилось у меня снять крышку клапанов 6 января, снял сегодня, я не спец, но вроде бы ни каких задиров на распредвалах нету, валы 4b11 стук месте клапана на месте, 4b11 стук одно цепь болтается.

Между звездами на распредвалах расстояние 15см.

Успокоители цепи видны, но не полностью. Судить о их состоянии не. Тогда снимай переднюю крышку мотора,её можно и без ямы. Или в сервис тащи. Нечем больше помочь. Что-то не видно тех кто подъё Покупайте комплект который я говорилуспокоители может и в приличном состояниино я бы их тоже заменил!

Или с неисправным успокоителем или натяжителями? Если заглянуть в глубь мотора в районе 4b11 стук, то видно коленвал, на нем две цепи, одна на распредвал, вторая как я понимаю на масляный насос, она на месте, если бы порвалась, то я думаю, что с вала она 4b11 стук точно слетела. Кость,внешне может быть все и натянуто. Не факт что при вскрытии передней крышки не вывалиться кусок цепи.

Саня прав,но сначала сними крышку переднюю. Еще вариант,попробуй что бы кто то прокручивал колен вал,а ты смотрел на цепи. В общем убедись. Вариант с обрывом цепи масляного насоса очень редкий и не 4b11 стук для этого мотора,но проверить.

Уход масла то был,а может его прост не качало? И у тебя сейчас в поддоне литров ? На 4b11 стук я ничего плохого не.

Снимай переднюю крышку. На уровне масла не. Залил 4 литра, стало 4b11 стук верхнюю метку, и лампа после этого не горела. Вскрывать будут все в сервисе, но зная как в сервисах любят работы придумывать не существующие, хочется самому весь вопрос проработать. К тому-же здесь такая сладкая 4b11 стук, стук в двигателе, можно на одной диагностике хорошую сумму заработать.

Прокладка поддона двигателя 2. Компрессия в цилиндрах двигателя 4B11 2. Болты ГБЦ 4B11 2.

Евгений, тезка, как же так? А некоторые говорят -замене цепи быть! ПыСы так менять или нет-вот в чем вопрос. Тот случай про который я говорю обрыв цепи масляного насоса там тоже шел грохот из мотора и горел датчик давления масла ,тоже доливали,датчик погас. Только вскрытие точно покажет,сейчас гадаем на болтах и гайках:biggrin:. Машина 11 января на 4b11 стук отправится в сервис. Там снимут поддон и переднюю крышку.

Хоть что-то видно. Кстати при снятой крышке попробовал покрутить стартером не много и обратил внимание на звезды распредвалов, на цепи есть замок желтого цвета, при прохождении первой звезды задней по ходу движения замок совпал с меткой на звездочке, а на второй звездочке не совпало на 3 зуба, может в этом причина?

А что еще остается? Раньше не получается 4b11 стук сервис поставить. Вот и думаю. Вечером фото выложу как это выглядит. Мна звезды распредвалов, на цепи есть замок желтого цвета, при прохождении первой звезды задней по ходу движения замок 4b11 стук с меткой на звездочке, а на второй звездочке не совпало на 3 зуба, может в этом причина? В общем 4b11 стук умер. Под замену коленвал, вкладыши, что-еще и что-еще, в общем ищу контрактный двигатель, рассмотрю все варианты. Еще 4b11 стук есть возможность поставить 2.

Понятно, значит оставляю 2. Просто везде в продаже он идет как для Аутлендера и Лансера, никаких подводных камней не будет? Лучше поставить 2. А вообще позвоните, поговорите с Сергеем. Телефон в подписи.

А причина в чем? Очень любопытно. Контрактный в Красноярске сколько стоит? Про свап тут почитать при 4b11 стук курсе валют — не гуманно2,4 вместо 4b11 стук у нас не ставили. А в случае перехода с 2. Или просто прошивку залить для 2. Они массово 2,4 вместо 1,0 ставили массово меняют 1.

Вот только особенность, в Красноярске в наличие нашел 5 контрактных моторов 2,0 4b11 стук не одного 2,4, я говорю только по контрактные, с разборок не рассматриваю, так что будет 2,0.

Заинтересовал свап на 3. И это 4b11 стук двигатель.

Сегодня еще 4b11 стук варианты на 2. Увы, свапа не будет, в наличие из контрактных только 2. Как пояснили в сервисе, всему виной уход масла, а масло ушло из-за залегших маслосъемных колец.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

И звук шел не из головки как мне казалось, а из самого двигателя, а именно от шатуна второго поршня так как на 4b11 стук провернуло вкладыши вот они то и дребезжали.

Остальные поршня пока не снимали они в блоке, скорее всего там такая-же ситуация с маслосъемными как и на втором. Думаю что мои сообщения в данной теме заканчиваются и плавно перехожу в барахолку, так как контрактник куплен со всем навесным, а мне надо хоть не много брешь в бюджете поправить. Итак 4b11 стук следующей 4b11 стук в продаже навесное 4b11 стук ДВС 2. Пробег 77т. Работало исправно, на навесное претензий не. Пока не знаю что по ценам за то время пока машине двс меняют определюсь, буду рад подсказкам форума что почем и за.

Кстати сейчас на руках головка, со слов мастера она в хорошем состоянии, но я сомневаюсь, так как сами понимаете, что двс работал без масла и дефекты рано или поздно на ней выявятся. Народ 4b11 стук парясь ездит и нормально ездит с гораздо более выраженным звуком.

4b11 стук

Натяжение цепи ГРМ проверял, как я понял. Могут быть задиры на натяжителе, 4b11 стук вот даст ли это такой звук 4b11 стук общем, не парься ты до тыщ. Усилится заметно звук — опять проверь допуски по цепи ГРМ и клапанам. Забыл сразу написать! Для другана твоего: 4b11 стук газу давали дополнительный звук был как будто выхлопные мимо глушителя идут. Нужно проверить ему графитовую прокрадку на выпускном коллекторе, да и вообще стетоскопом прослушать от переда до глушителя на предмет утечек выхлопных газов.

И крепление экрана проверить за выпускным коллектором, может дребезжать. Но, к сожалению, это не по основному звуку. Пообщался с одним, он всё-таки поменял цепь 4b11 стук — звук остался. Сегодня замерил компрессию в цилиндрах. Со стороны морды машины: Это 4b11 стук У друга: Минимум 10, допустимый максимум 14,7. Разница в цилиндрах не больше единицы. Замеряли надеюсь добросовестно, а не спустя рукава. Замеряли с полной ответственностью. По 2 раза.

Показания идентичны в обоих случаях. Разница в 0.

Сегодня были в сервисе. Попали к мотористу через знакомого. По поводу моего стука: стук явно от 4b11 стук. Есть 4b11 стук проблема у этих двигателей, как решить не знают, но говорит, что проблема у многих и ещё ни одна не привела к выходу из строя двигателя. По поводу друга: стучит шатунно-поршневой предположительно выработка поршня механизм. Ответ тот же. С его слов: Мне бы самому было бы интересно увидеть хоть один двигатель, с которым бы начались проблемы из-за данных стуков.

Если ваши стуки со временем усилятся или приведут к жору масла, или ещё каким ли то ни было проблемам, обязательно приезжайте. Я так понял на данный момент просто забить и стучать движками.

Сегодня попробовал 4b11 стук отключить цилиндры путём отключения форсунок. Звук пропал при отключении второй формунки если смотреть на 4b11 стук машины. Да и при её отключении двигатель не так резко проседал по оборотам.

Может 4b11 стук так стучит? Поменять местами форсунки надо 4b11 стук ту же процедуру по новой — будет гораздо понятнее. Я вот и хочу попробовать. Только думаю не форсунки местами менять геморноа свечу с этого целиндра вытащить.

Если стук останется, значит форсунка, так как 4b11 стук продолжит подавать топливо, я же её не отключу, а если пропадёт, то значит форсунка отпадёт и будем думать. Форсунка должна быть конкретно забита отложениями, чтобы давать "плохой" звук. Интересно тогда почему одна?

Уверен в своей диагностики? Должны бы проявиться и дополнительные признаки забитых форсунок: жор бензина, неровная работа двигателя, провалы мощности при разгоне и пр. 4b11 стук принципе, если форсунки никогда не промывались, то есть рекомендации их менять при пробеге тыс.

Но, без проверки "факела" впрыска нет смысла платить за новые. Кстати, на ютьюбе есть немало видео как кустарно проверить работу форсунок, но, как говоришь, это геморно-геморно Прочистили мне форсунки. Факел стал не идеальным, но вполне приемлемым.

Кстати, ни чего не изменилось в поведении машины, ни поехала лучше, ни расход не уменьшился. Нафига их чистить. Я думаю так — 4b11 стук здохнет совсем — тогда и пробовать чистить или менять её. А так просто деньги выкидывать на ветер. И вот ещё. В этом же сервисе сказали, что палец у меня стучит.

Типа забей и катайся пока уж сильно не загремит. Чудо, один палец стучит. А если отключить горшок с 4b11 стук пальцем стук исчезает? Подходить к решению подобной задачи можно 4b11 стук способами:.

Турбо кит Решив заняться тюнингом ДВС, взвесьте все за и против, и трезво оцените свои возможности. Многие владельцы машин, на которых установлен мотор 4B11, интересуются, где расположен номер двигателя. Если на авто стоит смонтированный на заводе силовой агрегат, то его номер выбит 4b11 стук площадке в нижней части блока цилиндров, чуть выше 4b11 стук фильтра. Но если 4b11 стук процессе ремонта был установлен заменный ДВС, то никакого номера на нём.

Двигатель Mitsubishi 4B11

Поскольку единого стандарта на охлаждающие жидкости не существует, лучше всего использовать марку антифриза, указанную в технической документации автомобиля. Опасайтесь перегрева мотора! Следите за состоянием системы охлаждения, регулярно очищая от грязи соты радиатора двигателя и теплообменника кондиционера. Следите за 4b11 стук помпы она приводится в действие поликлиновым ремнём и работоспособностью термостата. Если перегрев всё же произошёл, не пытайтесь резко снизить температуру, залив в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

Это верный путь к деформации ГБЦ и появлению в ней трещин. Старайтесь не раскручивать движок выше номинальных оборотов. Это неизбежно приведёт к снижению 4b11 стук. Относитесь 4b11 стук силовому агрегату бережно, и тогда он будет служить вам верой и правдой. Двигатель 4B Цепь грм. Двигатель G4KD. Турбо кит. Рекомендуем другие статьи по теме.

Двигатели Mitsubishi. Двигатель Mitsubishi 4G63T.

Стук в двигателе.

Двигатель Mitsubishi 4G Поделитесь своим опытом эксплуатации автомобиля! Александр Ответить. Нажмите, чтобы отменить ответ. Задать вопрос эксперту.

Компании Mitsubishi и KIA совместно разработали, а в году запустили в производство двигатель, которому японский производитель присвоил.

В ближайшее время мы опубликуем информацию.