Проверить надежность соединения колодок ошибка вариатора p1710 C Соединение исправно? Разъединить разъем жгута КПП X-3 и проверить сопротивление между контактом 2 разъема клапана управления временем переключения и землей. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности. Отображается ли код неисправности?

ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. • Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.  ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ. • Неисправная работа шины CAN. • Неисправность ECU вариатора. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ. ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U выполните поиск и устранение неисправности системы CAN. Q: Регистрируется ли диагностический код U? ДА: Выполните диагностику системы CAN.

Проверить жгут на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами C Все исправно? Проверить исправность клапана управления временем переключения.

Неисправность обнаружена? Проверить жгут КПП на наличие разрывов или замыканий. Get Access all wiring diagrams car. We use cookies on our ошибка вариатора p1710 to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. Manage consent. Close Privacy Overview This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website.

Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. Не удаление из памяти данного кода при переводе замка зажигания в положение Ошибка вариатора p1710 является нормой. Блок управления CVT-ECU регистрирует некоррект- ность сигнала положения дроссельной заслонки, получаемого от блока управления двигателем. В течение одной секунды от блока управления двигателем поступает инвертированный сигнал положения дроссельной заслонки.

Проверка шины CAN при помощи диагностического прибора M. Диагностический код прибора M. При помощи осциллографа измерьте волновую картину изменения сигналов датчиков оборотов первичного и вторичного шкива. Блок управления CVT-ECU регистрирует некорректную работу электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора. ШАГ 4. В результате обрыва или короткого замыкания в цепи, в течение 0,2 секунды требуемое напряжение не подается на обмотки шагового электродвигателя.

Блок CVT-ECU выявляет некорректность функционирования шагового электродвигателя, сравнивая требуемые обороты первичного шкива с фактическими. Требуемое значение: Фактические обороты вторичного шкива, домноженные на передаточное отношение, соответствующее положению шагового электродвигателя Фактическое измеряемое значение: Фактические обороты первичного шкива.

загорелась лампочка

В течение 5 секунд различие между требуемым и фактическим значением оборотов первичного шкива превышает ошибка вариатора p1710, а фактическое передаточное отношение отличается от требуемого на 0,3 или. Используйте диагностический прибор M. При помощи прибора M. НЕТ : Исправьте кодированные данные. В процессе ошибка вариатора p1710 диагностирования, могут появляться коды неисправностей, связанные с другими ошибка вариатора p1710 при включенном зажигании, но с отсоединенным ми разъемом мами.

По завершении диагностирования, убедитесь ошибка вариатора p1710 том, что все системы проверены на наличие кодов неисправностей. При появлении диагностических кодов, сотрите их.

В режиме «N» момент от двигателя передается на валы привода колес, и ошибка вариатора p1710 начинает движение вперед или. Сильный рывок наблюдается при перемещении рычага селектора из положения N в положение D и или из положения N в положение R. Автомобиль не начинает движение. Процесс изменения передаточного отношения не выполняется полностью, автомобиль плохо набирает скорость. Повторная проверка признака неисправности после замены клапанной коробки в сборе Q: В норме ли результаты проверки? ДА : Процедура завершена.

Проверка наличия других диагностичес- ких кодов. Q: Отображаются ли другие диагностические коды? ДА : Перейдите к соответствующей процедуре выявления неисправностей. Причина небольшие рывки при троганье, практически на холостых. Чек не горит, но при при диагностике трансмиссии выскакивают ошибки P Залипание в ошибка вариатора p1710 состоянии электромагнитного клапана управления давлением сразу при трогании, ошибка вариатора p1710 появляется P недостаточное давление масла в вариаторе.

Клапана Давления Магистрали и Давления Вторичного шкива вариатора меняли между собой местами они одинаковыеошибки теже, ремень проскакивает, уже стали появляться задиры на валах. Какие есть мысли?

Ошибка вариатора р1778

Заранее благодарен Сергей Т. Lawyernikki сентябрь В октябре г. Симптомов в виде дерганий, провалов и. Машинка на гарантии. В декабре звук начал раздражать. Машину подержали 1,5 недели. В результате сообщили, что полная диагностика ходовой ничего не выявила. Вывод "мастера" — как в фильме ДМБ — звук слышишь — да, и я слышу, но его нет Катайтесь мол пока, все в норме. В феврале звук окончательно оголил нервы. Результат тот ошибка вариатора p1710 — отпустили с ошибка вариатора p1710 пожеланиями.

Благо ни в первый, ни во второй ошибка вариатора p1710 денег за диагностику не взяли. В апреле моя неокрепшая детская психика окончательно не выдержала зловещего звука, что повлекло обращение в многострадальный РОЛЬФ с самыми серьезными намерениями — не забирать автомобиль до полного ошибка вариатора p1710 звука и обещанием "реализовать в жизнь" последствия, вытекающие из Закона о защите прав потребителей.

И вот, о чудо, звонок мастера спустя неделюкоторый сообщил, что обжалуемый мной зловещий звук издает вариатор. Мол он уже заказан и будет заменен на новый сразу по приходу оного. Спустя еще неделю мой ласточк был передан мне в полном здравии и не издающим истошных звуков. С момента замены прошло известное количество времени и 12 тыс.

Разность между расчетным

Работа вариатора в норме в всяком случае. Такая вот история с поломкой вариатора. Мораль сего сказания такова — у РОЛЬФа нужно требовать, причем жестко, ошибка вариатора p1710 ничего устранено не.

Пробег около ки был

Mishka сентябрь Lawyernikki Абсолютно такая же проблема. Вообщем в итоге,после долгого катания мастера, объявили мне, что звук идет из вариатора, и решили менять Ошибка вариатора p1710 ехал сентябрь Выгнало масло из вариатора на 36 км. На светофоре. За пару минут. Машина просто стоит и не едит. Движок на холостых. На "газ" ноль реакция. Потыркал рычаг, заглушил, завел, загорелась лампочка. Заглушил открыл капот и увидел лужу под машиной.

меняли варик,может ли

Японская технологичность выраженная через хамуты на шлангах к охладителю от варика вышла мне боком. Просто шланг соскачил с патрубка. Хомут его не удержал. Наверное, густовато масло было, не прогрелось не смотря на то, что синтетика вот и был весь перебор давления выплют.

ошибка вариатора p1710

ошибка вариатора p1710

Пощупал я эти хамуты В Рольфе сделали все по гарантии, то есть залили масло, ошибка вариатора p1710 кандовые отечественные хамуты, затянули и тесты тесты Все впорядке. Долго катался кругами с инженером по гарантии.

Все нормально. Рольфовцам зачет. Потерся в ремзоне В итоге сделал некоторые выводы Причем не ошибка вариатора p1710 двигатель, но и трансмисию, то есть нужно первые километры не напрягать машину.

Бесступенчатая трансмиссия с вариатором (CVT) — ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Далеко не ошибка вариатора p1710 кар. ДмитрийXL ноябрь Всем привет. На машине пробег ,на меняли варик,может ли новый ошибка вариатора p1710 умирать через 8тыс. Теже самые провалы при разгоне,только без подергиваний. До конца гарантии 1. ОД целый день смотрит,тока ни че не видит. Диагностика коробки-все хорошо,провода все воткнуты.

Доехал до дома и утром Определилось 3 шибки: какая-то несоосность и 2 ошибки-низкое давление во 2 и1 контуре. Комп ХЛ фиксирует пробег на момент появления ошибки и время работы двигателя с ошибками. Уменя пробег до сервиса составил ошибка вариатора p1710, но время так вышло-1час. На подъёмнике-левая полуось в масле чистом и свежем, на щупе около 0,5см. Короче выдуло масло через сальник полуоси. Инженер по гарантии комментировать ситуацию не стал, но показал на складе нутро вариатора, погибшего по причине отсутствия масла из-за пробитого суком в лесу радиатора в гарантийном ремонте отказано.

Зрелище конечно удручающее и цена ремонта тыр окончательно испортила настроение.

ошибка вариатора p1710

Вариатор ошибка вариатора p1710 на замену. Машина изготовлена:3 декада ошибка вариатора p1710 г. Куплена ПЫ СЫ. Посторонний шум слышно только при открытом капоте и других аварийных сообщений не. Сегодня забрал машину. По акту гарантийного ремонта под замену, отдельной строкой попал и гиротрансформатор. Вот и цена поезки с горящим ЧЕКом. Ремонт дней. Гарантия рулит!!!!

И вообще рад, что обошлось без затрат с моей стороны и нервотрёпки. VladGor январь варик ремонтопригоден, только с этим тяжело у нас, спецов мало и запчасти ошибка вариатора p1710 не поставляются цена в exist на восстановленные от до т почему такой разброс?

Ремонт замена ошибка вариатора p1710 На вовасекте опять жалобы на поломки варика Peter the First буду крайне признателен всем,кто может помочь советом в моей ситуации. Два часа я ждал а мастер только пожимал плечами. Наконец он сообщил,что самая вероятная причина это замерзание масла в радиаторе вариатора и из-за чего и на скорости происходят скачки. В этот период температуры дейстствительно были около минус ошибка вариатора p1710 гр.

Он посоветовал не ездить быстро и греть коробку перед началом движения. На следующий день помимо скачков машина вообще перестала реагировать на педаль газа. Случилось это после того,как я попробовал поездить в ручном режиме. Для того,чтобы тронуться мне надо было выключить и включить зажигание. И так на каждом перекрестке.

Я приехал к другому ОД Автомир. Они сделали диагностику. Ошибки те.

Глянул на маршрутник - ошибок

Описание ошибки P1710:

Предложили поменять масло,т. Я согласился. Стоило это 9. Пробег 72.

ошибка вариатора p1710

По регламенту это масло меняют на 90. Сбросили мне все ошибки и обнулили настройки вариатора. Однако,при выезде из бокса машина опять не реагировала на газ.

Мне объяснили,что так как идет ошибка по давлению масла,то вариатор сам себя переводит в аварийный режим и не реагирует на газ. Машина ноября г. Уже не гарантийная. Ездил всегда как пенсионер. Не газовал, не буксовал. Мастер предложил еще почистить блок гидравлики,который стоит под вариатором,а если не поможет,то замена вариатора в сборе. Стоит ли это делать и вообще,кто-нибудь встречался с данной проблемой?

Dmitrych Я могу предположить хотя и не претендую на истинучто плавает контакт в реле, отвечающего за включение вариатора. Попробуйте его убрать — машина выше "первой передачи" ошибка вариатора p1710 не поедет. Peter the First Спасибо за ошибка вариатора p1710. Я читал про проблему 4-х реле,которые могут глючить на морозе. С этой бумагой TSB я и приехал к дилеру.

Всем доброго вечера!!! Вообщем проблема в следующем: загорелась ошибка АБС и Чек на Лансер 10 при проведении диагностики показало ошибки P и P после сброса чека ошибка АБС тухнет во время движения и не появляется пока не заглушишь машину! после того как машина заводится ошибка выскакивает вновь! Где искать причину данных ошибок?на просторах интернета ответа по данным ошибкам не нашёл толком!Заранее признателен. Модератор. Авто)(модер.

Однако, мои ошибки не совпадают с теми,которые указаны в TBS. Хотя, я на ночь снимал эти реле и клал на теплый пол. После этого машина поехала хотя и сама машины была в теплом гараже всю ночь. Но ехала она не долго. Как только на градуснике показало ,то опять все началось. Но реле ошибка вариатора p1710 же я заказал и через два дня поставлю. А вдруг произойдет чудо? Пандыч У меня все тоже самое.

Это пиндык варику. В итоге через 3 месяца вариатор умер. Брал на разборке и ставил у знакомых, так как за новый мне под полляма счет выставили. Ninegr Уважаемый Peter the First, зачем деньги попусту тратите, замена ошибка вариатора p1710 и прочее,разводят вас как В первую очередь нужно выяснять почему масло потемнело и гарью воняет первопричинаразбирать коробку надо, смотреть что да как!

p1710 ремонт не их

А так вам много чего почистят и заменят, платите то вы! Peter the First Пандыч, долго он у вас ошибка вариатора p1710 целых три месяца. А как машина ездила в процесса умирания варика,нормально? Уважаемый Ninegr,так то оно так,да вот только разобрать и собрать варик. Поэтому мне и предожили начать с более простого-гидроблока.

Ежели есть желание точно

В этом блоке тоже есть ошибка вариатора p1710 может забиться и из-за него может быть проблема с давлением масла вариаторе. Хотя,я тоже склонен отменить разборку гидроблока. В целом,я понял,что покупать и эксплуатировать машину с вариком без гарантии-это лотерея,где одинственный приз-замена вариатора в сборе за свой счет. Ninegr Ну почистят блок, а ремень то ошибка вариатора p1710 в результате масло подгорит опять, чистить снова? Снять поддон, нужно посмотреть ременьшкивы, потом решать что делать дальше!

И делать нужно это не у дилера, они там только заменой занимаются, ошибка вариатора p1710 ремонт не их конек, обдерут как липку! Пандыч Да уж Ну в общем с периодичностью были такие же рывки и подскоки оборотов на вверх Встала машина резко и как всегда в не подходчящий момент — резкий удар, машина встала.

Загорелся чек. Двигатель работает в норме.

Ошибка АБС P1773 и P1710 Mitsubishi Lancer

В режиме паркинга двигатель крутится до отсечки. Как только включаешь драйв — машина не едет, обороты двигателя больше не поднимаются Оттащили меня на стоянку. Машина сутки отстоялась. Горит чек, машина поехала как ни в чем не бывало. Поехал в сервис. Не доезжая до сервиса — три резких удара ошибка вариатора p1710 трансмиссии со скрежетом. Еле доехал до сервиса, благо рядом. Подключили комп — две ошибки по давлению во втором ошибка вариатора p1710. Выкинули тупо. Когда перекидывали корпус теплообменника и вынули фильтр — там все масло было в мелкой стружке, по цвету как графитовая смазка.

ИМХО ремню и дискам пиндык пришел. Пробег около ки был на момент поломки варика. Да, я тоже со спецами разговаривал, мониторил тему по поводу замены блока гидроклапанов — бестолковая затея Такая же проблема и у хатрейлов. Знакомый у ОД ниссана работает — говорит варики у них тоже меняют с ошибка вариатора p1710 же диагнозами tolivan Кстати а варик снятый с Икстрэйла можно поставить ошибка вариатора p1710 XL? Ведь он один и тот же Цены что на ХЛ что на хатрейл одинаковые.

Самое главное мозги варика не трогать. Только под капотом — снят коробку, поставить новую и разъем электрический подключить. Никаких перенастроек не. Peter the First Мда,уж. Затея оказалась действительно бестолковой. Хотя, слесарь меня уверял,что многим это помогло. Показал варик без поддона.

Ремень нормальный,шкиф без задиров. Были забиты два канала гидроблока и на магнитах внизу была графитовая стружка. Собрали, провели процедуру обучения для гидравлического контура и в итоге получили все теже ошибки: Р Secondary oil pressure low Р Secondary pressure ошибка вариатора p1710 Р Pressure control Машину забрал.

При старте появились точки как если бросать резко сцепление на механике. Похоже это скоропостижная кончина варика. Цитата сообщение ошибка вариатора p1710 Dmitrych: Как вариант, поменяй реле местами, поскольку они одинаковые.

Ежели есть желание точно убедиться — реле или нет, воткни простую скрепку вместо этого реле. Зеленые Реле в exist забрал. Заменил 4 штуки. В сборе. В наличии есть за. Глянул на маршрутник — ошибок ошибка вариатора p1710 системе. Делаю сброс — чек гаснет. Через пару дней опять ошибка вариатора p1710 чек. Опять тушу. На следующий день опять Еду к Жене Кевину на диагностику.

Делаем быструю проверку — ошибок в системе нет!!! НО чек горит!!! Делаем полную проверку и тут выдает Ошибки P и P Ну думаю пипец, опять на колу мочало Стал собирать бабло на варик и замену Стал думать, копать, рыть Из-за чего может выскочить ошибка по низкому давлению?