Подсветка приборов Lancer 9


Только напильник, паяльник и пассатижи. Получилось вот так рис. Никаких импульсных преобразователей, микросхем.

Смотреть видео онлайн. Меняем подсветку панели приборов на Mitsubishi Lancer 9. feet japanese. OMG This…

Подсвечивая фонариком с обратной стороны панели, находим эту незадействованную иконку она в районе указателя поворота «стрелочка направо».

Вынимаем панель с кнопкой ПТФ рис.

После завершения пайки, провод был приклеен к плате суперклеем в нескольких местах, чтобы не болтался. Красными кругами отмечены места, где находятся лампочки подсветки приборной панели и одометра. Лампочки подсветки приборной панели устанавливаются 3 шт. На фото видна разница между новыми и старыми лампочками.

Детали и расходники:

Подгорание и затемнение светофильтров -результат 5 лет эксплуатации автомобиля. Радует глаз индикатор на панели приборов и то, что подсветка панели и одометра стала более яркая и равномерная. Даже днём, когда подсветка приборов не так видна, индикатор подскажет о включенных габаритах.

Все фотки лежат тут http: Для переделки подсветки нам понадобятся светодиоды рис.

Светодиоды я покупал в автозапчастях Русь, не помню по чём, но цена смешная Верхний светодиод вынимаем из держателя в таком виде он пойдет на подсветку прикуривателя , а нижнюю лампу разбираем и выпаеваем 4 светодиода, которые будем паять в кнопки рис. Силиконовые колпачки продаются на Митинском радиорынке в изобилии, разных цветов.

как длина

Еще нам, а точнее Вам понадобятся резисторы сопротивления , которые можно купить в любом радиомагазине, Митинском радиорынке или тупо выпаять со старых плат. Для данных светодиодов я брал номинал 3 — 3. Если не найдете, то можно повесить, к примеру, на одну ногу резюк на 1 кОм, а на другую 2.

Маркировку резисторов смотрим, к примеру, тут http: Откручиваем крестовой отверткой 2 винта крепления рамки панели приборов рис. Беремся в местах показаннных на рис.

Вынимаем панель с кнопкой ПТФ рис.

Мой аккаунт

Снимать ее надо очень аккуратно. Я когда ее в первый раз вынимал, покоцал торпеду уголком рамки.

перед пайкой любых деталей

Вынули — отключаем разъем от кнопок управления зеркалами рис. Поддев тонкой отверткой защелки сверху и снизу, вынимаем кнопку ПТФ рис. Далее снимаем перчаточный ящик водителя, засовываем руку в недры панели приборов и нащупав кнопки, выталкиваем их из панели на себя рис.

Поддев ножом защелки сверху и снизу, вынимаем кнопки управления корректором и яркостью приборов рис. Запоминаем, что серый разъем — к серой кнопке, а в прочем по другому вы их все равно не воткнете.

светоизлучающих конструкций

Далее поддев ножом по бокам, вынимаем кнопки попогрелок рис. До кучи, раз уж пришлось снимать рамку панели приборов, решил снять и панель приборов, чтоб раз и навсегда избавиться от дребезжания стекла, которое порядком задрало!

Для этого на строительном рынке был куплен 1 метр тонкого уплотнителя-самоклейки лучше темного с профилем «Е» рис. Приборка снимается очень просто: Откручиваем три винта рис.

Подсветка кнопок ПТФ(Противотуманных фонарей)

Берем панель вместе с кнопками домой, к ней мы вернемся позже Начнем с этих кнопок рис. Разбираем кнопку регулировки яркости подсветки.

Поддев ножом с обеих сторон, снимаем с защелок переднюю крышку кнопки рис. Небольшая тонкость при пайке: Так как вывод у светодиода мы режем очень близко к корпусу, что бы не перегреть потроха светодиода, при пайке к нему резистора, надо удерживать светодиод пинцетом за этот вывод максимально близко к корпусу, пинцет отведёт часть тепла при пайке и не пустит его к потрохам.

Далее поддев ножом по

Паять желательно «в одно касание», что бы лишний раз греть. Я перед пайкой любых деталей с выводами обязательно лужу места будущей пайки. Понимаю, с завода все детали идут или лужеными или готовыми к пайке, но на складах они чёрт знает сколько могли валяться, значит могли окислиться, лишний раз залудить не помешает, да и оставшиеся частицы канифоли и более толстый слой припоя, нежели идущий с завода, облегчит дальнейшую пайку.

Паять нужно припоем с максимальным содержанием свинца, никак не чистым оловом и не сплавами с высоким содержанием олова, так как олово подвержено так называемой «оловянной чуме» и при наступлении холодов, все светодиоды могут просто «осыпаться», как иголки с ёлки в марте.

Собственно отформованное и спаянное добро выглядит так: Теперь закончим формование выводов, до припайки резистора это было сделать нельзя, так как длина ног готовых светоизлучающих конструкций могла оказаться разной, от чего их бы перекашивало при установке в приборку, пришлось бы гнуть.

Собранные светоизлучающие заготовки выглядят так: Всё, теперь наносим немного канифоли на контактные площадки для лампочек на плате приборной панели, затем, придерживая за резистор, опускаем наши светоизлучающие заготовки в ниши для ламп, центруем и припаиваем.

находим эту незадействованную

Главное не капнуть ни припоем ни канифолью в нишу для лампы, иначе испортим иконку. Собственно по этому не применяйте ни едкий ни разбрызгивающийся флюс, отмыть его потом вы не сможете без разбора приборки, оставшуюся же канифоль можно не удалять, для напряжения 12 вольт она очень хороший изолятор и то, что она там осталась можно просто проигнорировать. В готовом виде приборка со стороны монтажа выглядит так: В автомобиле это выглядит так: