Mitsubishi Lancer Evolution VI 640hp


Можно даже тронуться, не дотрагиваясь до педали газа, и спокойно катиться. Если автомобиль планируется использовать для эксплуатации по городу, то рекомендуем остановить свой выбор на RS-II.

Совсем недавно Mitsubishi представила уже девятое по счету поколение Lancer Evo или Evolution, однако не…

Причем, покупать придется новые детали, так как найти подержанные практически нереально. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал , улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения. Под газом он равномерно и поступательно смещается наружу поворота, что легко можно подкорректировать небольшим поворотом руля, не снижая скорости, а можно сбросить газ и вернуться на меньший радиус

Внимание на тормоза 2,0-литровый мотор Lancer Evo работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Он делает заднюю ось как бы подруливающей электроника позволяет в повороте задним колесам крутиться с разной скоростью в зависимости от нагрузки и сцепления с дорогой.

А еще начиная с Evo VII появилась фрикционная муфта ACD, которая заменила привычный межосевой дифференциал, который настроен на спортивную езду и также помогает проходить повороты. Ходовая часть Lancer Evo отличается повышенной жесткостью.

История развития

Кроме того, большим преимуществом Lancer Evo перед многими другими спорткарами является то, что ходовая здесь очень надежная! Конечно, если ежедневно ездить по несколько часов на высокой скорости по разбитой гравийной дороге, то менять те или иные детали придется постоянно.

Однако если эксплуатировать автомобиль не так жестко, то тогда он довольно редко будет требовать ремонта. Исключение, пожалуй, составляют только тормоза они здесь производства известной фирмы Brembo , которые изнашиваются очень быстро. Порой колодки приходится менять уже через тыс. Понятно, что эксплуатация Mitsubishi Lancer Evo стоит немалых средств, особенно если использовать эту машину по прямому назначению для очень быстрой и агрессивной езды.

А спокойно передвигаться на этом болиде очень сложно, да и, прямо скажем, не слишком-то комфортно. Поэтому нужно сто раз подумать перед тем, как покупать Lancer Evo. Все началось в году, когда международная федерация автоспорта решила запретить участие сделанных практически в единственном экземпляре спортпрототипов в чемпионате мира по ралли.

Она обязала сделать так, чтобы все новые модели спортивных машин были сделаны в количестве 2,5 тыс. Так появился первый Mitsubishi Lancer Evolution, который был представлен в году. Уже тогда эта машина произвела неизгладимое впечатление на специалистов.

И поэтому нет ничего удивительно, что желающих купить Lancer Evolution было намного больше, чем выпущенных автомобилей. Именно на последней модели впервые в полноприводной трансмиссии начала применяться система AYC, а мощность двигателя выросла до максимально разрешенных в Японии для серийных легковых автомобилей л.

Нам предоставилась возможность выяснить, в чем причина такой шумихи. На дело мы отправились втроем, решив, что это обеспечит необходимую объективность: Поездить тогда как следует не удалось, презентация — не тест.

Но вот компания Mitsubishi выпустила ограниченным тиражом модель Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — названную в честь четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена, завоевавшего все свои титулы за рулем Lancer. На этот раз машину представляли по-настоящему, на Дмитровском автополигоне.

Никаких тебе ограничений — кроме красной зоны на тахометре Мощность двигателя осталась прежней — л. На полигон я прибыл на сорокапятисильном Fiat Uno по дороге пришло в голову, что это должно придать дополнительную остроту ощущениям, которые мне предстояло испытать Пуск двигателя, сопровождаемый характерным отрывистым звуком — можно ехать.

Педаль сцепления довольно тугая, но очень информативная, передачи переключаются сверхточно, с минимальными ходами, одним движением кисти руки — не рычаг, а джойстик. Вдавило в сиденье, стрелка тахометра молниеносно скакнула до семи тысяч — словно двигатель работал на холостых, и я просто играл газом на нейтрали.

Небольшой сброс, вторая — история повторяется, дальше разгон продолжается в том же духе, и так до пятой. В любом диапазоне оборотов запас тяги — колоссальный.

Хочешь ехать поспокойнее — пожалуйста, Evo превращается в обычную машину с высокоэластичным двигателем. На высокой скорости завывает заднее антикрыло, и его стойки начинают вибрировать. Крыло — не декорация, в конце быстрого подъема перед спуском чувствуется резкий удар по задним колесам Поведение автомобиля на дороге бесподобно.

Жесткая короткоходная подвеска не допускает значительных кренов в поворотах, запаздывание в реакциях на движения руля отсутствует. Руль очень острый и чувствительный, педаль газа — ему под стать, что в совокупности дает отличный результат.

Richard Hammond Reviews The Mitsubishi Lancer Evo 6 & Audi Quattro

Машина очень устойчива как на прямых, так и в поворотах, и как бы подсказывает водителю, что надо делать в той или иной ситуации. Повороты можно проходить на огромной скорости — обычный автомобиль давно бы уже как ветром сдуло. Evo VI TME обладает сверхнейтральной поворачиваемостью и не проявляет склонности к передне- или заднеприводным реакциям.

Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП.

Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой. Еще несколько не тотальных, но важных улучшений в раллийной Митсубиси? И да и нет. Да, потому, что действительно Mitsubishi был верен своей традиции понемногу улучшать своего раллийного бойца.

Gumball в Поездка по Америке со знаменитостями Японский автопроизводитель построили 2. Унификация и взаимозаменяемость в действии. Даже несмотря на то что система активного контроля рысканья AYC не была представлена на wagon, а весил утилитарный автомобиль с раллийными корнями значительно больше, чем обычный EVO IX, универсал Mitsubishi Lancer Evolution IX мог везти байдарку на крыше и одновременно с этим соревноваться с суперкарами.

Лучший семейный автомобиль всех времен? Для начала скажем, что эта модель желает выглядеть как настоящий EVO, но не выглядит им. Просторечно выражаясь, Mitsubishi Lancer Evolution разжирел, превратившись в поросенка, которого скоро поведут на убой. По сравнению с поджарым 1. На такой не мажорной ноте заканчивается история целого поколения наших любимцев детства и юности.

Под газом он равномерно и поступательно смещается наружу поворота, что легко можно подкорректировать небольшим поворотом руля, не снижая скорости, а можно сбросить газ и вернуться на меньший радиус И вот автомобиль передо мной.

Изменения во внешности — новый передний бампер с огромной пастью-воздухозаборником и гоночные тонкоспицевые колесные диски — показались вполне уместными, они добавили облику динамичности. Сквозь спицы «просвечивают» огромные вентилируемые тормозные диски с ярко-красными суппортами Brembo четырехпоршневыми спереди и двухпоршневыми сзади.

Настраиваю кресло, посадка — «однозначная», с вытянутыми вперед руками прочие варианты исключает сильно развитая боковая поддержка , но очень удобная: Ничего особенного, отличий от обычного Lancer не очень много.

Комментарии

Кожух рычага коробки передач прошит красными нитками, глубокое заднее сиденье отформовано под два места. Имеется маленькая кнопочка на тоннеле между передними креслами — чтобы «прыскать» водой на радиатор, если он не справляется со своими обязанностями такое вряд ли возможно, если только вы не участвуете в гонке. Двигатель на холостых работает равномерно, а при плавном трогании не требует подгазовок, к тому же сцепление лишь ненамного жестче, чем в обычном Lancer.

Можно даже тронуться, не дотрагиваясь до педали газа, и спокойно катиться. Но если педаль продавить, следует мощное ускорение, примерно на об. Это относится к первым четырем передачам.

На пятой темп набора ослабевает, и можно спокойно посмотреть на приборы, правда, скорость — уже сильно за а кажется, что не больше У меня в этот момент возникло желание проверить тормоза. Автомобиль тут же втыкается в асфальт Хорошо, что пассажиры были пристегнуты: В повороты сначала захожу с запасом, но постепенно увеличиваю скорость, все больше и больше — перегрузки уже серьезные, а машина устойчиво держит траекторию.

Но вот наконец сдается резина, и начинается плавный снос наружу всеми колесами. Прибавляю на дуге еще, но снос остается прежним.

Похоже, что автомобиль игнорирует законы физики, во всяком случае, центробежная сила на него не действует. По сути это — управляемый электроникой дифференциал, который в зависимости от условий перераспределяет крутящий момент между задними колесами. Так, при прохождении поворота под тягой он передает на внешнее заднее колесо больший момент, помогая таким образом удерживать автомобиль на траектории.

Интересно, а как эта система поведет себя в заносе? Вперед, на скользкое покрытие — в лужу.