Кстати особенно интересно было наблюдать за ее реакцией на всё то, что я в итоге стал делать с Омой! Это было искреннее непонимание типа "Зачем?! Ведь opel omega caravan b я хотел машинку оформить в стиле Штайнметс.

И в году даже купил 17" Steinmetz ST1. Но не пошло с ним… даже несмотря на купленную в том-же году Решетку Штай.

opel omega caravan b

Так что в пробках я тонул в ваттах звука Саба JBL и аккустике Bose, которую установил вместо бумажных. Назовем их "пустышек". Если да- вы ошиблись! Вид- шик! Это была мечта! Дорестайлу- дорестайл! И подал заявку на Автоэкзотику- хотелось покрасоваться перед народом… одобрили- поехал! Opel omega caravan b общем, тут все отлично. Тормозная система тоже без сюрпризов.

Отзывы Opel Omega Caravan

Выход из строя блоков АБС от Bosch сюрпризом не назвать — умирают они регулярно, особенно версия 5. Передние суппорты закисают только при порванных пыльниках, а вот задние не любят еще и изношенных колодок. Ну и opel omega caravan b стояночного тормоза считается капризным, правда, дело тут не в конструктивном недостатке, а в недостаточной прямоте рук автослесарей.

Надо отметить, что тормоза слабоваты для большой машины, чего в GM быстро осознали. В процессе выпуска размер передних тормозных дисков немного подрос, а задние цельные диски для версий с трехлитровым мотором opel omega caravan b на вентилируемые.

Ресурс передних тормозных колодок у машины заметно больше, чем у задних, при эксплуатации по пыльным дорогам. Если передние колодки могут пройти и 50, и 70 тысяч, то задние часто приходится менять уже через Рулится машина хорошо — пока все сочленения трапеции исправны, можно даже считать ее весьма драйверской.

Однако течи ГУР и люфт рулевого редуктора встречаются часто, а устраняются дорого. Новый редуктор стоит от 70 до тысяч рублей, а клапан сервотроника — 34 тысячи, так что не удивляйтесь, что на многих машинах рулевое управление имеет люфты, а параметрический усилитель не работает.

Трансмиссия Практически никаких сложностей по этой части Omega B не доставляет. Карданный вал надежен, иногда требуют замены муфты и опоры, крестовины заменяются. Задний редуктор очень надежен, разве что варианты с блокировкой требуют особенного масла и регулярной его замены. Механические коробки передач тоже отменно надежны, разве что с форсированными моторами 3,0 или турбодизелем М57 они в зоне риска.

Хотя ресурс синхронизаторов первых opel omega caravan b ограничен, да и коробки склонны opel omega caravan b течам масла через уплотнения кулисы, особых нареканий они не вызывают даже в преклонном возрасте и стоят недорого.

Автоматические коробки тут производства GM, серии 4L30E. В силу возраста найти живой opel omega caravan b АКПП достаточно сложно, но в ремонте она сравнительно недорога: Opel omega caravan b Нельзя сказать, что моторы у Omega opel omega caravan b. Ну а о работе подкапотной электрики я уже рассказывал: Но обычно при такой цене машины экономят и на обслуживании моторов, а они требуют и хороших рук, и качественных расходных материалов, и запчастей.

Восьмиклапанные двигатели серии X20SE мощностью л. Конструкция родом из х годов образцово надежна и отлажена. Нужно только каждые 60 тысяч километров менять ремень ГРМ и следить за давлением масла — маслонасос тоже изнашивается со временем. Основная часть отказов возникает из-за электрики и системы питания, но в силу их простоты эти отказы, опять же, редки, если не запускать состояние.

Система вторичного воздуха и клапан EGR на возрастных машинах обычно уже заглушены, а остальные компоненты системы управления вполне надежны. Встречаются машины, набегавшие тысяч только с легким ремонтом ГБЦ и заменой сальников.

Более мощный шестнадцатиклапанный мотор X20XEV мощностью л.

Opel Omega Blitzschneller Caravan

С года opel omega caravan b него масляный картер большего объема, и он меньше боится отлива масла. А с года появились балансирные валы и новый коленвал с шестерней их привода. У мотора тоже opel omega caravan b высокий ресурс, простая конструкция и дешевые запчасти. Проблемы те же, разве что тут обязательно гнет клапаны при обрыве ремня ГРМ, и за интервалом замены нужно следить вдвойне тщательно. Система управления стала еще чуть капризнее, и чаще выходят из строя EGR.

Более сложная проводка от Siemens выполнена слабо, и суть проблемы уже описана в разделе про электрику.

Но бояться особенно нечего, просто opel omega caravan b быть готовым к капризам старой машины. Следующиq автомобиль будет "универсал", и не меньше л. В общем я люблю свой Опель. Пока все. Последний отличается рекордным для своего класса размером грузового отсека, — при разложенном заднем ряде сидений его дина равна 2,9 метра, а объем — литров, что позволяло перевозить небольшие снегоходы или мотоциклы. У седана этот показатель, естественно, меньший — л.

opel omega caravan b

В году модель обновили и с октября года начали выпускать Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова. Сам же кузов — opel omega caravan b качества, хорошо защищенный, с удовлетворительной стойкостью к ржавчине.

Отмечается достаточно сильная коррозия opel omega caravan b дверей и порогов, выпускной системы. Конструкция задних дверей — видимо, из-за стремления фирмы хоть чем-то выделиться — получилась явно неудачной. Закрытая дверь образует край задней колесной нишы — из-за этого торец двери постоянно грязный. Особняком держится 3,6-литровый клапанный сильный "монстр" с двумя турбокомпрессорами, opel omega caravan b легендарной Lotus, входившей в то время в структуру GM.

Модель с этим двигателем выпускалась с по год очень ограниченным тиражом, не превышающим шт. Модификации Omega-Lotus стоят дорого, даже в сильно подержанном состоянии. Из бензиновых моторов наиболее надежными считаются 4-х цилиндровые силовые агрегаты.

Оптимальный вариант — 2,0-литровой бензиновый двигатель мощностью л. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра мощностью л. Однако модификации с такими двигателями имеют неплохую динамику и ценятся хозяевами за неприхотливость в обслуживании и относительное долголетие.

Дизельные двигатели с рабочим объемом 2,3-литра 2,3D и 2. Атмосферный дизель мощностью 74 л. Турбодизель мощностью 90 л. Из встречающихся недостатков можно отметить, что в машинах с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л происходит утечка масла по прокладке крышки клапанов требуется замена прокладки через каждые В автомобилях гг.

Проблема частично решена на заводе-изготовителе с сентября года.

opel omega caravan b

Opel omega caravan b самом "крупном" клапанном двигателе объемом 3,0 л автомобилей г. Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле года путем замены коллектора другим. Кроме того, с мая г. Во всех моделях негерметична пробка маслозаливной горловины, а клиновой ремень имеет склонность к растрескиванию в холодное время года и часто требует дополнительного натяжения.