Колеса откручивать не следует.
Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься.
Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора.
Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем. Достаем крепеж жгута. Освобождаем проводку датчика АБС: Но это замена сайлентблоков задних рено лагуна 1 дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: Полный размер фото с номерами. По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами. Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон. Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела.
Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)
Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса. Полный размер вот как вышло. Затем я открутил с обеих сторон болты, замена сайлентблоков задних рено лагуна 1 держат амортизатор на кузове.
Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 или если есть головка, у меня ее не было в наборе и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков. Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.
Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?! Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.
Многие писали, что заламывается один замена сайлентблоков задних рено лагуна 1, так что будьте повнимательнее. У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.
Покурив форумы решил взяться за. Фото конечно не очень но как мог написал пояснения. Загоняем машину на яму, залазим и смотрим с чего начать. Я начал со стоек стабилизатора.
Подвеска на Рено Лагуна 1
Откручиваем гайки и достаем стойки из стабилизатора. Снимаем балансир или как его. Для каких целей он на подрамнике не знаю но штука тяжелая. Откручиваем шаровые с двух сторон и выводим рычаги из посадочных. Рейку снимать не будем.
Поэтому откручиваем ее от подрамника И. Откручиваем подушку крепления двигателя косточку.
Сайлентблоки задней балки Рено лагуна 1 видео
На фотках немного неправильно подписал болты вместо заднего -нижний, переднего — верхний в скобках подправил. Дальше беремся за крепление подрамника. Так называемые бумеранги.
Я откручивал задний болт крепления подрамника и один болт от кузова, второй просто ослаблял. И так с двух сторон Желательно снять колесо и место где стоит гайка хорошо полить WD Теперь беремся за передние болты.