Вот и получается 0,15 впуск и 0,25выпуск. Я когда на Америке регулировал там стандартный зазор был 0,11 и 0, В личку приходят сообщения от одноклубников с вопросами по этой теме. Чтоб одно и тоже не писать, отпишусь.

Для чего нужен зазор в клапанах? Отвечаю — детали в процессе работы, нагреваются, соответственно увеличиваются в размерах клапана, сёдла, рокеры, регулировка клапанов митсубиси галант 9 вал и др. Если бы не было теплового зазора, то увеличившись в размерах, клапан не сможет садится в седло плотно, соответственно он не будет отдавать тепло в седло и от этого быстро перегреется и прогорит.

Происходит это очень быстро, иногда достаточно поездить км с зажатыми клапанами. Что такое зажатый клапан? Это клапан у которого этот тепловой зазор очень маленький, меньше номинала.

Простая регулировка клапанов на Mitsubishi Grandis 4G69

Зазор кстати и нормальным заводской может быть, но например установлено ГБО. И этот зазор уже для него маленький, его необходимо увеличивать или как то охлаждать клапан например ставят капельник масляный хотя гораздо проще, просто увеличить зазор в клапанах на 0,05мм.

катушек зажигания Откручиваем

Какой зазор правильный? Регулировка клапанов митсубиси галант 9 в книге так то написано, а ты другое пишешь, где правда?

Проверка и регулировка зазоров клапанов — только Mirage Мицубиси Галант

Отвечаю — конструкций привода клапанов в мире не так много, на данный момент используются И каждый привод имеет средний размер зазоров. Поэтому зная конструкцию, можно регулировать без всяких книг и мануалов и не ошибёшся.

Итак конструкции бывают следующие Для сравнения буду приводить отечественные конструкции и митсу. Древняя конструкция, распред был внизу, клапана вверху, штанги длинные, зазоры огромные, так как много деталей. Из отечественных это все ГАЗы, победа, волги, старые москвичи Из митсу это грузовички Хантер, но тут во главу угла ставится простота регулировка клапанов митсубиси галант 9 долговечность.

Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. Снимите распределительный вал впускных клапанов а Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов. Затем снимите крышки подшипников и распределительный регулировка клапанов митсубиси галант 9 Внимание: Определите размер толщину регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями.

MN регулировка клапанов

Для впускных клапанов N I- A — 0,20 мм где N — толщина новой шайбы.

одинаковой степени нажимают на толкатели

Т — толщина снятой отработавшей шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению Примечание: Проверьте зазоры в клапанах 8. Ну и, желательно, динамометрический ключ хотя можно обойтись и без него Также очень желательно приобрести: Прокладку клапанной крышки — MN регулировка клапанов митсубиси галант 9 1шт.

Кольцо уплотнительное колодца свечного — MD — 4шт. Желательно потому, что в принципе, если проводить эту процедуру регулярно ткм, что очень советую владельцам автомобилей работающих регулировка клапанов митсубиси галант 9 газе, иначе можно попасть на капиталку ГБЦпрокладки можно менять не каждый раз, а раз в два-три года или по состоянию.

поездить км

Я же регулирую примерно с такой периодичностью и сразу покупаю новые прокладки старые за года дубеют изрядно. Итак приступим.

проводов два

Затем надо головкой на 10 открутить пять болтов крепления резонатора и отсоединить его от впускного патрубка, ослабив хомут. Отсоединяем разъёмы с катушек зажигания Откручиваем и снимаем сами катушки и выкручиваем свечи.

проводов два

После нужно открутить кронштейны крепления жгута проводов два болта на 10 в крышке и один на 12 в головке Снимаем резъём с датчика положения распредвала и отводим жгут проводов в сторону.