Как выбрать Митсубиси Галант 9


Скрипов и шумов не слышал.

Отзывы владельцев Mitsubishi Galant IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя…

Речь пойдет о достаточно редком и противоречивом автомобиле как Mitsubishi Galant 9, в рестайлинговом кузове. Абс работает не навязчиво, но работает Однозонный климат-конроль вполне себе нормальный, начинает холодить сразу после пуска мотора.

Кресла очень удобные, боковая поддержа еле выраженная — как будто сидишь в офисном удобном кресле, в сравнении с mitsubishi galant 9 отзывы владельцев же Аккордом где кресло обвалакивает тебя с боков, что мне не приятно с точки зрения комфорта. Иногда прибавляю — тоже не плохо, но если хочеться чтобы тебя слышали мимо проходящие «чики», то нужно покупать что то новое.

Но все же ездить по трассе очень прияно и даже порой нихочется выходить из машины В повороты входит отлично без креном несмотря на мягкость подвески. Едет машина не плохо учитывая 1,5 тонны и того что АКПП имеет 4 ступени. Сначала думал как же так 21 век и 4 ступени, но потом понял что это совсем не проблема. Порой даже не понимаешь на какой передаче едет машина По пасорту разгон до сотки 11,5 сек, проверял нескольколько раз по разным дорогам 10,,5 сек.

Похожие отзывы

Двигатель шумноватый, особенно на холостых В салоне работы двигателя практически не слышно. Если не крутить и ездить в спокойном режиме на что авто и располагает , то двигатель не слыхать — ну курлычет он там что то потихоньку не навязчиво, обороты не доходят и до при переключении. Если поднадовить до двигло издает рык, спортивным звучание я б не назвал Машина начинает ехать, но «драйва» я не почуствовал, тобишь его нет.

Для меня динамики более чем вполне достаточно, но тем кто «валит боком» я думаю будет мало, но и не на такого потребителя расчтана машина. Сразу же купил ремень ГРМ, ремень балансировочного вала, ролики за все отдал р.

При спокойной езде совсем не заметно и не ощютимо как он переключает передачи, делает это очень мягко и комфортно. При наваливании немного подергивает. Некоторые скажут да на него 18″ надо так будет пи Я считаю что не надо — во первых резина 16 намного дешевле и во вторых наши российские дороги с их ямами.

Кстати на бордюры авто залазиет на ура и делает это с особой мягкостью. Если на пежо я забирался на бордюр со стуками и скрежетами держась за сердце, то на Галанте очень уверенно и бесшумно. Пока еще ниразу не чиркал днищем.

Зачем вообще из сравнивать??? Мне дизайн очень нравиться аля такой америкосовский, собственно если б не нравился я бы и не купил.

Смотрится в принципе довольно симпатично. Руль как у Паджеро, есть кнопки — круиз и управление магнитолой. Руль обтянут гладкой кожей — на осчуп приятный, но жесткий.

Стандарное аудио вполне не плохое для тех кто не притязателен к музыке, в основном слушаю радио и мне хватает. Иногда прибавляю — тоже не плохо, но если хочеться чтобы тебя слышали мимо проходящие «чики», то нужно покупать что то новое.

Невостребованная легенда.

Багажник большой и хорош, но проем очень узкий, так что большую коляску загрузить не получиться. Заднии сиденья не складываются но есть проем, так что можно положить длинномер — лыжи, плинтуса.

Багажник открывается только с салона и с брелка ключа. То есть если машина заведенная и жена такая подходит с сумками ты вылаиешь чтобы их положить и вспоминаешь что надо вернуться в салон и открыть багажник, т к брелок в зажигании, возможно это дело привычки. Машина очень широкая, сел после к другу в Аккорд и почувствовал себя китайцем узко. В переди есть подлокотник под ним куча места, я устроил там мусорку — легко помещяется бутылочка пепси 0,6.

Пластик торпеды мягкий и прияный. Обивка дверей так же частично мягкая и выглядит прияно. Я называю ее «КОРАБЛЕМ» — большая особенно огромный и удобный салон , тяжелая по трассе как танк , и конечно же неповоротливая большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам.

Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике лукавит, так-как коробка передач древний проверенный 4 ст. Отзыв не первый,так что можете судить строго. Водительский стаж 20 лет,есть и профессиональные категории и большой опыт в управлении различными марками авто разных классов.

Ну и постараюсь по порядку. Водил всякие тачки,но люблю большие,поэтому при любой финансовой возможности смотрю в сторону авто бизнесс класса и поверьте не из за понтов. Продал я значит Мазду 5 ,до нее сонату и понял я не маздовод,хотя и мазда мне попалась хорошая,не обижайтесь владельцы мазд. По бюджету … Отзыв полезен?

МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 9. стоит ли брать? машину с 10 летним пробегом. Честный отзыв и расходы.

Хотел бы поделится впечатлениями о Галанте 9 серии!!!! Владею этим чудо автомобилем второй год!!!!

Достался мне путём обмена на Крузак 80 Та машина вообще не убиваемая!!! Но Бегемотик не уступает, Езжу каждый день в любую погоду Куда угодно не подводит Затраты только на расходнеки!!!!

Всё есть я доволен клиренс высокий!!!! Машина мягкая и просторная!!! Правда морда немного страшноватая!! Большой седан,просторный безопасный,в обслуживании ненакладный. Но конечно минусы этого авто есть. Это большой расход,налог,большой угол разворота. Цена запчастей,оригинал стоит конских денег,но есть китай что и спасает. На трассе как танк. По поводу динамики,вечный движок 2.

В первые попробую написать о своем опыте эксплуатации авто. До бегемота ездил на , форд фокус, митсу лансер, Рено Логан. Искал достойный экземпляр, не поленился, сьездил в другой город, забрал год с нарисованым пробегом в 70 тыс. Говорят что «Излишняя америкосовость» — верю.

Но на вкус и цвет