Японская буханка за 400 тысяч. Mitsubishi Delica


Время от времени владельцы Delica отмечают подсос воздуха в топливную систему и течь топлива по стыкам топливных трубок между ТНВД и форсунками.

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Вот только на достаточно большом и тяжелом микроавтобусе эти двигатели чаще работают с повышенными нагрузками, из-за чего и ресурс у них несколько ниже обычного. В году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до года.

В году лицензию на производство заднеприводной модели L приобрела корейская компания Mitsubishi delica двс и выпускала под другим именем H Grace без изменений до года. Mitsubishi delica двс втором поколении имелись такие типы кузов: Высоко поднятый пол салона позволил все элементы полноприводной трансмиссии разместить внизу, а для желающих большего простора предусмотрены варианты с увеличенной высотой крыши High Roof, Crystal Lite Roofувеличенной колесной базой и, соответственно, длиной кузова Long.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica года выпускался заднеприводным. Начиная с года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов: Микроавтобус с высокой или низкой крышей; Грузовик с бортами; Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.

После года в производство был запущен двигатель объемом 2. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач. Продажи этого авто прекратились в году, а в Африке и Европе — в В году появились некоторые изменения относительно производства модели.

В основном внимание требуется передней подвеске.

Так, при интенсивной эксплуатации могут появиться трещины иногда приводящие к разрыву металла в местах крепления верхних рычагов. Время от времени нужна проверка состояния и, при необходимости, регулировка состояния ступичных подшипников и спереди, и сзади.

Не допустите “цепной” реакции

И, само собой, регулярного обновления требует большинство сайлент-блоков и втулок, в том числе и нижние втулки амортизаторов, которые на других машинах спокойно выхаживают весь срок службы амортизаторов. А еще неожиданностью оказалась… слабость крепления фиксаторов боковых окон-форточек — на форуме владельцев Mitsubishi Delica на эту проблему жалуются многие. Однако в целом каких-либо претензий по кузову этого вэна владельцы не предъявляют. Бескомпромиссный компромисс Меньше всего за рулем Delica ожидаешь низкого положения водительского кресла.

Масло сертификатом не испортишь

Тем не менее, это именно так: Но при этом Delica выше любого внедорожника и большинства минивэнов: Однако проблемы с обзорностью могут возникнуть только у того, кто не умеет ориентироваться по наружным зеркалам заднего вида — благо что у Delica они просто огромные.

При очень высоком кузове ширина Delica осталась на стандартном уровне мм , поэтому на дороге первое время испытываешь двойственное чувство: И все же активное вождение — не для Delica, хотя 3,0-литровый бензиновый V6 а именно с таким двигателем оказался представленный на фото экземпляр позволяет многое. Просто сам факт управления высоченным автобусом заставляет интуитивно сдерживать скорость, поскольку на шоссейных скоростях проявляется не только повышенная валкость высокого кузова, но и снижается точность рулевого управления.

К тому же динамические возможности даже 3,0-литрового мотора для почти двухтонного вэна отнюдь не кажутся запредельными, что уж говорить о более слабых версиях. Но у них, и прежде всего у турбодизельной модификации, другой козырь — экономичность. Да и на бездорожье обладающий большим крутящим моментом дизель предпочтительнее, особенно в сочетании с механической коробкой передач. Впрочем, и 3,0-литровый вариант с автоматом немногим уступает настоящим внедорожникам.

По большому счету, здесь стоит опасаться разве что боковых уклонов, на которых высокий автобус может быстрее потерять устойчивость. А вот способность пробираться по заснеженным полям или разбитым лесовозным тропам у Delica ничуть не хуже, чем у Pajero — спасибо фирменной трансмиссии Easy Select 4WD с подключаемым полным приводом и демультипликатором, а также достаточно большому дорожному просвету.

И все же гипертрофированная универсальность этого микроавтобуса накладывает свой отпечаток на потребительские качества модели. Он крупноват для ежедневной эксплуатации в городе. Он не так удобен для пассажиров, которым приходится мириться с высокими ступеньками и отнюдь не самым высоким салоном и это при такой-то высоте самой машины!

НО, если для вас важно сочетание именно вместительности, проходимости, комфорта и стиля, причем в своих бескомпромиссных выражениях, то Mitsubishi Delica представляется одним из наилучших вариантов! Вначале было имя… Впервые имя Delica в модельном ряду Mitsubishi появилось в году, когда на базе микрогрузовиков и микроавтобусов вагонной компоновки Minicab была создана, скажем так, топовая модификация Minicab Delica, а годом позже появилась и пассажирская одноименная версия модели — с округлым кузовом и словно удивленными круглыми фарами.

Однако настоящую славу получил совсем другой автомобиль, который появился в году. Это также был микроавтобус вагонной компоновки, однако на этот раз машина стала значительно крупнее, а главное, в основу ее полноприводной модификации, представленной в конце года, лег появившийся чуть ранее внедорожник Pajero, ставший донором двигателей, трансмиссии и подвески.

Именно полноприводные версии сделали Delica тем уникальным автомобилем, которым мы ее и знаем. В году появилось второе поколение модели, получившее обновленный кузов и модернизированную трансмиссию.

Но общая концепция Delica осталась прежней: Этот автомобиль оказался настолько удачным, что его производство продолжалось до сентября года — параллельно новому поколению, а в ограниченных количествах, с 2,5-литровым турбодизелем и высокой крышей вагонную Делику выпускали до осени года, после чего под этим именем стали выпускать часть грузопассажирских микроавтобусов и микрогрузовиков Mazda Bongo Nissan Vanette.

Это и есть легендарный «Кубик», так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость Живая Делика года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.

Получился вот такой симпотичный «броневичек», обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении. На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель 2.

В версии 4WD — подключаемый передний привод. Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до года. В простонародье — Delica «Кирпич». Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения. В году лицензию на производство заднеприводной модели L приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем H Grace без изменений до года. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.

Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.

Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD.

тест двс 4D56T MITSUBISHI DELICA Тартынов Виталий Александрович

Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.