замыкания, иначе перегорание предохранителя

Он рассчитан на ток в цепях силой 10 Ампер.

Проверить прибор можно омметром или установкой новой плавкой вставки. Перед этим желательно проверить цепь на наличие короткого замыкания, иначе перегорание предохранителя может продолжаться бесконечно. Такую неисправность назвать частой нельзя, встречаются и другие проблемы.

Не работает тахометр на Мицубиси Каризма

Автомобильные электрики отмечают, что больше всего неисправностей встречается от датчика системы зажигания. Он контролирует число оборотов двигателя, что соответственно влияет на показания числа оборотов тахометром.

почему не работает тахометр на митсубиси каризма

Иногда датчик удаётся отремонтировать самостоятельно, но для этого его необходимо демонтировать и разобрать. Если пропаять разогретым паяльником контакты этого разъёма, практически всегда восстанавливается его работа.

Где ещё сделать проверку Источником проблем может быть сам тахометр автомобиля. Проверить этот прибор в домашних условиях довольно сложно, но специалисты уверенно заявляют, что выход его из строя бывает довольно редко. Если стрелка тахометра дергается, то сам тахометр и обвязка живы.

Без осцилографа можно оценить, но это отдельная тема. Уже при заведеном моторе поробывать можно обычным вольметром, но только стрелочным. Правда без приблизительных знаний электроники Но проще С отключенным ДОЗ машина не работает Да без него и не должно работать!

Этот резистор как Вы видите

По схеме, питание выделено красным на катушки зажигания идет через измерительный резистор. Этот резистор как Вы видите, находится в самом ДОЗ.

Не работает тахометр в Митсубиси Харизма

Следовательно если Вы отключаете ДОЗ, то просто напросто разрываете цепь питания катушек зажигания. А теперь собственно о проблеме ДОЗ.

новой плавкой

Сигнал в усиленном виде подается на управляющий вход база выходного транзистора. Выходной транзистор работает в режиме ключа, то есть либо открыт, либо закрыт. Один конец эмиттер этого транзистора на массе. А второй коллектор подвешен к 5В.

замыкания, иначе перегорание предохранителя

Когда транзистор открыт, то есть коллектор замкнут на массу, на выходе с коллектора имеем 0В, когда закрыт имеем 5. Выходной сигнал с транзистора, является входным для тахометра. А теперь если проследить внимательно всю цепочку от измерительного резистора ДОЗ, до тахометра, все должно встать на свои места.