Машина дёргается на газу. Причина проста — СВЕЧИ.


Ну осталась единственная запчасть — непоменяная. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Все виды запчастей б/у. МКПП и АКПП в наличии.Отправка в Регионы.

И даже стали прогрессировать. Заказываю на аукционе контроллер.

Суть проблемы не в том как вы работаете сцеплением при переключении передач-мол из-за этого дергание! Все пришло в норму. Конечно — никакого навесного монтажа!

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

должен увеличить количество подаваемого через

Здесь говорится о дергании машины ощутимый клевок носом при уже включенной передаче 1 или 2 при попытке плавно уменьшить скорость при медленном движении например в пробке и такой же рывок при попытке плавно увеличить скорость с движения на холостых оборотах двигателя!

У другой половин ы и у меня тоже наблюдается следующая картина- с или сколько там у вас холостые обороты происходит резкий скачек примерно до — то есть оботоры двигателя не увеличиваются соразмерно движению педали, а скачкообразно в этом диапазоне. При дальнейшем нажатии на педаль обототы растут плавно следом за педалью. При плавном отпускании педали газа паблюдается та же картина в обратном направлении.

И требуются неимоверные усилия ,буквально миллиметровые движения ,что бы поймать промежуточные обороты. Остается добавить к этому включенную 1-ю или 2-ю передачу и получаем описаное поведение машины с ощутимым раздражающим клевком или разгоном в условиях пробки.

Все это наблюдалось на сиде с МКП. Как ведет себя АКП в паре с таким двигателем не знаю!

В дилерском центре послушали меня, погазовали двигатель похвалили двигатель — мол хороший попался- продемонстрировали такое же поведение двигателя на другой машине и заключили , что это нормально для нашего аппарата! Он очнулся или напугался и работал, сволочь, как в книжке описано. Никаких ошибок по сканеру. Все режимы — зашибись! Каких только предположений и сказок от тамошних ремонтеров я не наслушался!!!

Митсубиши каризма Mitsubishi Carisma горит аккумулятор машина дергается плохо работают скорости иног

Раз машина работает — в путь. Не будем тратить драгоценный отпуск на прозябание в Волгограде. Доехали по прохладе до Мариуполя.

И тут взошло солнце!

Машина «Въехала в вату»!!! Глушим, заводим — едем дальше Оставшиеся км ехали целый день! Приехали измотанные и злые на все, всех и друг на друга как черти! Поселились и даже на море не пошли.

И весь месяц работал.

И мы потянулись домой. Доехали до Башкирии безо всяких приключений.

Под Уфой машина заглохла посреди трассы. Плавно съехали на обочину.

специализированная мастерская

Ну это уже ерунда До дома км. Но через 15 минут мотор ожил и через 6 часов мы были дома. На следующее утро, не откладывая дела в долгий ящик, я пошел на склад. И поменял все это на своем моторе. Вот где собака порылась!!! Да и черт с ним Туда ему и дорога Прошла осень, зима а за ними и весна И вот первым теплым июньским днем у мня машина «въезжает в ком ваты»!!!!

А что такое надсвечник? Заехал на диагностику , комп показал пропуски во втором цилиндре. На изоляторе свечки были черные следы пробоя искры.

все, всех

И пробой у меня был только при большой нагрузке , например если при скорости надавить на тапку. В цилиндре создаётся большое давление и искре легче перескочить через изолятор , чем сработать в камере сгорания.

Надсвечник -наконечник одно и тоже, у нас его так обзывают. Заменил катушку все стало ок!