Ремонт МКПП Mitsubishi Carisma Шахты Ростовская область, Ростов-на-Дону


Просто отвёрткой поддевать нельзя — шестерни ооочень хрупкие!!! Но, видимо, с японским автопромом она не ужилась… В итоге владельцем Каризм данная коробка несёт сразу целый букет проблем:

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Установка стопорного фланца коробки передач: Подшипники дифференциала снимаются после выпрессовки дифференциала.

Накройте коробку передач ветошью, чтобы не допустить попадания посторонних частиц и предметов внутрь коробки. Роллер поменять не смог.

Трипоид вставляется прямо в картер коробки. Казалось бы — что тут такое, работает ведь! Но, представьте, если вы порвали пыльник этого шруса, то рискуете осушить всю коробку… А если вдруг рассыпался трипоид, то иголки из подшипника уходят в свободное плавание в поисках шестерёнок… Волшебно, не правда ли?

Ручка КПП MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.

Есть также и случаи, когда при попадании в глубокую яму этот шрус вырывало из коробки с мясом… вот так… 3. Следующая проблема вытекает из предыдущей.

Поскольку трипоид вставляется в коробку, для него заготовлено большое входное отверстие, вся планитарка там держится не за корпус коробки, а крепится на одном стопорном колечке.

Отверните нижние соединительные болты 13

Соответствующие работы должны быть выполнены сотрудниками автосервиса, которые обладают как навыком, проведения таких работ, так и высокой квалификацией. Как правило ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Carisma, равно как и механической, заключается в непосредственном ремонте или же замене неисправных ее элементов. Сделанный у нас в компании ремонт трансмиссии Mitsubishi Carisma — это только профессиональная и быстрая работа квалифицированных и опытных сотрудников Немалый навык и квалификация наших специалистов дают возможность реализовать ремонт трансмиссии Mitsubishi Carisma на высоком качественном уровне и в кратчайшие сроки.

Четкое соответствие требованиям предприятия-производителя является непременным условием в работе наших сотрудников, будь то замена передачи, ремонт кулисы или же ремонт остальных деталей.

Снятие приводного вала правого колеса: А — расположение коробки передач; 1 — монтировка Накройте коробку передач ветошью, чтобы не допустить попадания посторонних частиц и предметов внутрь коробки. Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом и снимите кронштейн опоры коробки передач коробка передач F5MV1.

Митсубиси Каризма. Снятие и установка механической коробки передач

Отверните болты и снимите болты крепления кронштейна 17 см. Отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 24 коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите изогнутую распорку коробка передач F5MR3.

Отверните болты и снимите заднюю опору 31 силового агрегата коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите кронштейн крепления 20 коробки передач двигатель SOHC.

Отверните болты и снимите переднюю крышку 21 картера сцепления двигатель SOHC. Отверните нижние соединительные болты 13 коробки передач. Выбиваем штифтик, снимаем вилку со штока 5-й передачи.

Чтобы отвернуть болт и гайку шестерён 5-й передачи, нужно одновременно включить 5-ю передачу за муфту непосредственно и, скажем, 2-ю штоком выбор передач , тогда валы заклинит и они проворачиваться не будут. Дальше съёмником, а если его нет, то как на фото, снимаем муфту всборе и шестерню со вторичного вала. Просто отвёрткой поддевать нельзя — шестерни ооочень хрупкие!!!

Аккуратно снимаем скобку, закрывающую шарик с пружинкой штока задней передачи. Откручиваем все болты, соединяющие половинки. Удалите герметик и, используя выколотку, выбейте разрезной штифт Отсоедините приводной вал 15 вместе со ступицей и поворотным кулаком.

Подвесьте снятый вал привода колеса внутри колесной арки при помощи проволоки так, чтобы не допустить сильного перегиба в ШРУСах. Снятие приводного вала правого колеса: А — расположение коробки передач; 1 — монтировка Для отсоединения приводного вала вставьте монтировку между картером коробки передач и валом так, как показано на рис. Накройте коробку передач ветошью, чтобы не допустить попадания посторонних частиц и предметов внутрь коробки.

Аккуратно приподнимите коробку передач гидравлическим домкратом и снимите кронштейн опоры коробки передач коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите болты крепления кронштейна 17 см.

Отверните гайки и отсоедините приемную выхлопную трубу 24 коробка передач F5MV1. Отверните болты и снимите изогнутую распорку коробка передач F5MR3. Отверните болты и снимите заднюю опору 31 силового агрегата коробка передач F5MV1.