Sensor camshaft hall phases Check. Chery


После чего наносим герметик без фанатизма, нужно совсем чуть чуть чтобы закрыть отверстия.

Митсубиси Каризма. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC.  4. Отверните болт и снимите…

Вообщем картина весьма печальная, и в принципе ясная.. При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.

Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала.

Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Модели и г.

Полезный совет. Запуск двигателя c неисправным ДПКВ, датчиком положения коленчатого вала.

Датчик СМР служит для определения частоты вращения двигателя и текущего положения поршней в его цилиндрах. Снимаемая информация поступает на бортовой процессор, который на основании ее анализа осуществляет соответствующие корректировки длительности впрыска и установок угла опережения зажигания. Датчик СМР состоит из роторной пластины и формирующего волновой сигнал контура.

Роторная пластина разбита пазами на делений с шагом в 1. Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала.

В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ. Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания.

Подключите положительный щуп вольтметра

Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю. При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей.

Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя см. При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода. Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя см.

Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу.

Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: Вобщем знаю что тема про датчик уже существует, но разобран он там в ужасным вандализмом.

бортовой процессор, который на

Митсубиси Каризма. Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC

Хочу описать процедуру после которой датчик будет выглядеть почти как новый. Этап первый — нужно осторожно обрезать «уши» в верхней части датчика отмечены жёлтыми полосками Этап второй — как только вы обрежете «уши», вы увидите щели между двумя частями датчика. Эти щели заполнены красным герметиком, нам нужно осторожно вычистить из них герметик. Помимо герметика в щелях под «ушами», он так же присутствует в щелях по всему периметру между частями корпуса, короче говоря, очень аккуратно вычищаем весь герметик который увидели.

Этап третий — находим металлическую палочку, диаметром миллиметра 3, я не нашёл, в итоге использовал стержень мелкой отвёртки металлическую палочку нужно установить как показано на фотографии синим кружком, она будет выполнять функцию опоры.

Далее нам понадобится рычаг, у меня очень хорошо получилось в качестве рычага использовать лезвие канцелярского ножа его нужно установить как показано на фотографии синей полоской. Злоупотреблять усилием не стоит, лучше раскачивать осторожно, не спеша, постепенно датчик выйдет из корпуса. Этап четвёрты — далее как только у вас в руках окажется разобранный датчик, аккуратно пропаиваем все радиодетали которые там установлены.

После чего наносим герметик без фанатизма, нужно совсем чуть чуть чтобы закрыть отверстия. Если нанести слишком много, то разобрать его ещё раз будет проблематично.

Вот собственно и всё.