BMW G650 GS DAKAR (Гусёнок)


Для проверки уровня масла имеется смотровое окошко, расположенное со стороны левого пера вилки. Единственное — расход колеблется. Кроме того, между стеклом и козырьком приборной панели попадает грязь и песок, и поскольку все вибрирует, лобовое стекло в местах крепления истирается бмв 650 гс становится матовым — опять же, лучше там все смазать прозрачным силиконовым герметиком.

BMW FGS демонстрирует динамику дохлой воблы в низовьях канализации. Читать ещёBMW FGS демонстрирует динамику дохлой…

Передний тормоз без пресловутого электроусилителя

ниже, чем то где стоят

На него бы еще сверху прищепку, чтобы отводить воздушный поток от шлема судя по следам у первого хозяина она стояла , но у них какие-то ценники негуманные.

Насколько нужная штука и какова вероятность попадания камня в фару сказать сложно, но на многих сайтах рекомендуют устанавливать, так как в случае чего стоимость фары намного .

Двигатель начинает переть с об. Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. Решение подсказал камрад из Уфы, обладатель Дакара — он ставит переднюю звезду на зуб меньше и радуется жизни. Несмотря на высокую степень сжатия 11,5: Заправляюсь не парясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Единственное — расход колеблется.

Детонационный щелчок слышал один раз, когда обороты под нагрузкой упали до У меня версия с АБС, от заправки до загорания лампы резерва около 12 л.

Резерва хватит еще на сотню, так что запас хода приличный. На дальняки был изготовлен багажник, крепящийся четырьмя болтами через проставки к штатным отверстиям в хвосте под топкейсом. Изготовлен из двухметрового куска квадратной трубы 16мм и двух полос стали 2 мм за пару часов. Конструкция доказала свою надежность как крепление для сумки весом в кг, заодно и опоры спины пассажира. Из удлиннителя розеток для автомобиля был изготовлен двуствольный прикуриватель на самодельном кронштейне.

Закреплен на кронштейне левой защиты рукояток руля. Ветрозащита кардинально улучшилась путем установки фирменного высокого ветрового стекла на самодельный регулируемый кронштейн под более острым углом. Регулировал под рост, чтобы все-таки смотреть поверх него. И шлем остается чистым, все тельца насекомых собирает стекло. Крепления кофров достаточно надежны и удобны. Единственное после падения потерял кусочек крепления левого кофра, изготовил замену из стали и приклепал. Был выбит каталитический нейтрализатор думаю, что зря , а также извлечена заглушка из первого глушителя, чем облегчилось дыхание.

Стало лучше, но не кардинально. Дело в том, что мотор зажат экологическими нормами. Зима длинная, попробую либо перешить, если найду дамп, либо поставлю тюнинговый контроллер впрыска от Dobeck. Итак, начнем с двигателя. Одноцилиндровый, с пятиступенчатой коробкой, с года оборудован впрыском, с двумя свечами на цилиндр. Выраженными болячками не обладает, конструктивно простой, масляным аппетитом не страдает. Первым что сделал, проверил зазоры клапанов.

Клапанный механизм двухвальный, с приводом цепью с гидронатяжителем и автоматическим декомпрессором, смонтированном на правом кулачке выпускного распредвала. Клапаны регулируются шайбами, это пожалуй главная заморочка обслуживания. Шайбы расположены под толкателями в виде стаканов, поэтому для их замены необходимо демонтировать постели распредвалов. Технически это достаточно просто. При демонтаже эйрбокса и аккумулятора с кронштейном открывается прекрасный доступ к головке двигателя.

При определенной сноровке можно обойтись без демонтажа натяжителя цепи и слива масла из магистрали, как того требует инструкция. Кроме того, этот самый натяжитель на версии с АБС достать сложнее, чем добраться до клапанов. Методы все описаны на http: Вкратце — нужно вывести коленвал в ВМТ такта сжатия, распредвалы — по меткам, зафиксировать коленчатый вал специальным, а на самом деле обычным болтом М8, зафиксировать зиплоками цепь на распредвалах, снять крышку постели, первым вытащить выпускной распред, сдвинуто ее вперед, вытащить впускной распред, вытащить нижнюю часть постели.

Собирать в обратном порядке, проверяя по меткам. Клапана на моем оказались в минимуме, поэтому измерил зазоры, заказал и поставил шайбы, выведя зазор в максимум, так как на них они имеют свойство уменьшаться при трассовой эксплуатации.

Через профилактически слазил — зазоры не ушли, поэтому трогать их не буду как минимум еще км. Замена масла доставляет — прогреть, затем необходимо снять левую часть фальшбака, поставить мотоцикл на боковую подставку, слить масло из маслобака, затем отвязать защиту картера, слить масло из мотора, и только затем открутить крышку масляного фильтра, слить масло из его полости и поменять элемент. Первые пару раз не усрать мотор маслом не получится, потом моск подскажет идею — снять крышку ведущей звездочки, затем вырезать из полторашки лоток.

Замена воздушного фильтра также тривиальна только с первого раза — нужно отвернуть два болта хомута шноркеля, удальть половинку хомута, затем потянуть шноркель вправо на себя. А на тот момент в интернете висит объявление о продаже Sertao в салоне официального дилера в трейд-ине, еще на гарантии.

Вот такой вот креатифф

Собрались и поехали смотреть.

Автомобильные новости

Вот таким он был на фотографии в объявлении. До этого в салоне я смотрел GGS, но Sertao живьем не видел.

слить масло из

С первого взгляда мотоцикл понравился. Так же к его приобретению склонили еще наличие заводской гарантии, максимальная заводская комплектация АБС, подогрев ручек, центральная подножка, сигнализация, защита и дуги и большой список дополнительного оборудования для дальних поездок три кофра SW-Motech, высокое ветровое стекло, прикуриватель, дополнительные противотуманные светодиодные фары и фары дальнего света с ксеноном.

Первый взнос, кредит и томительное ожидание начала сезона.

Так как зима в Питере в году была короткая, в начале апреля я поехал забирать мотоцикл из салона. В этот день еще как на зло шел дождь.

Ветрозащита кардинально улучшилась путем установки

Ну ладно дождевик надели, сели и поехали. Первые впечатления после AX Через весь город под дождем доехал до гаража. От напряжения устал, но доволен! Через день или два поехал в МРЭО ставить на учет. Перед этим, как ответственный человек, скачал инструкцию к мотоциклу и внимательно ее изучил.

Приехав в гараж к мотоциклу перед выездом озадачился вопросом: Выставив по инструкции заводские настройки под среднего пилота и сняв кофры, я поехал в МРЭО. И землю под ногами при остановках искать не надо, и габариты мотоцикла становятся понятны. Да плюс еще и погода хорошая: На мой вопрос мне сообщили что Питерского региона у них нет, да и регион на номере уже значения не имеет.

Как я позже читал на разных мотофорумах к концу апреля во многих МРЭО вообще не было никаких мотоциклетных номеров.

К этому моменту уже что-то из дополнительного оборудования, которое я планировал установить, было куплено и лежало, ждало своего часа, а что-то только планировалось к приобретению. Первое что было установлено — защитные пыльники на перья передней вилки.

Перед установкой читал на форумах разные мнения о неопреновых, резиновых пыльниках и вообще нужны ли они. Решил что установлю резиновые.

На мой взгляд, после установки вид мотоцикла стал более солидным, так диаметр перьев не очень большой. Потом установил защиты датчиков АБС, тормозного бочка и цилиндра.

BMW G650 GS DAKAR (Гусёнок)

На мой взгляд защита лишней не бывает. Дальше была установка необходимого элемента тюнинга для эндуро — расширителя боковой подножки, чтобы меньше переживать при парковках на расплавленном асфальте и мягком грунте. У предыдущего владельца в подножку были вкручены два болта с гайками, которые как бы удлиняли подножку, чтобы мотоцикл стоял более вертикально. Я их снял, установил расширитель и столкнулся с проблемой: А если земля идет под малейший уклон, и место куда упирается подножка чуть ниже, чем то где стоят колеса мотоцикла, становиться страшно что мотоцикл завалится на бок.

Подвеска теоретически необслуживаема, так что все-таки периодически надо снимать рычаг, и смазывать подшипники. Слабое место — подшипники линков bones.

Посмотрел на появляющийся износ втулок, при отличном состоянии обойм и игл, и заменил на отрезки поршневого пальца от мотоблока «Каскад». Судя по всему, мотоцикл нюхал не только асфальтик, и доставалось ему конкретно. Резина — мотоцикл пришел на новой, спереди Dunlop D, сзади Michelin Sirac. Ничего плохого сказать не могу. Задний баллон отходил Заметил, что давление надо контролировать постоянно, и регулировать в зависимости от нагрузки, иначе его тут же начинает жрать.

Еще тысячи три баллон походит, перед сожрало процентов на Важный узел, на который следует периодически обращать внимание — водяной насос и шестерни его привода. У меня сдох уплотнения на 53 тысяче, в дальняке. Был с собой для замены необходимо снимать крышку сцепления. Шестерни пластиковые были, что называется, «при смерти», поменял позже.

В общем и целом ТО при знании этих «фишек» не сложнее обслуживания паровоза, просто нужно прочитать мануал.

Дорожники / нейкеды

Вопреки расхожему мнению, что БМВ это очень дорого, приведу цены на оригинальные запчасти: Стакан толкатель клапана ориг. Подшипник рулевой колонки пара SKF — руб пара Фильтр воздушный ориг. Топливный фильтр с регулятором давления — руб Сальники вилки пара ориг.

деле обычным

Резюме напомнит вам стандартный отзыв линуксятника, макодрочера или Как-то у него все на месте, чтоли, все при нем. Вот такой вот креатифф На фотках размеры по сравнению с Suzuki XF Freewind, а также видно конструкцию багажника.

Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался — потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой.

Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок. Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу — развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно. Контуры мотоцикла стали более стремительными, следовательно, аэродинамические параметры тоже улучшились.

Сухую твердую грунтовку или гравий он, конечно, переварит. Но не более того.

AX Через весь

На мокрых, грязных или сыпучих поверхностях сказывается немалый вес, вялый мотор и почти стопроцентно асфальтовая резина. Тормоза BMW FGS гарантируют хорошее замедление и достойную обратную связь, а спицованные колеса выдержат большие нагрузки.

Хороших слов заслуживают тормоза. Скобы Brembo уверенно и адекватно замедляют мотоцикл даже с максимальных скоростей и упорно не перегреваются. Передний тормоз без пресловутого электроусилителя позволяет точно дозировать усилие, из-за чего ABS при нормальной неэкстремальной езде срабатывает редко. Если же колеса все-таки блокируются, ABS быстро и соразмерно пресекает развитие опасной ситуации.